Страница 2 из 2

Re: MAF/EGR/ТУРБИНА

Добавлено: 09 авг 2016, 14:27
AleksKot
SmoAG писал(а):в итоге реально БАЛАЛАЙКа
давление атмосферное 1 бар, а у вас турбина высасывает 0,1 бар
незнаю как у вас, у нас п3 нормально рабочая турбина дует 2,2-2,4 бара
даже если учесть, что ваш сканер берет атмосферное давление за 0, то надув у вас реальный 1,9 бара, нужно брать и смотреть книгу сколько на CR рабочее давление турбины, но тогда при 0=атмосферным с заглушкой более похоже на реальный надув 2,5 бара.
получается что у вас нужно смотреть номинально значение надува, тк выход на ЕГР стоит на впускном колекторе, и когда вы его глушите механически турба производительней.
Но тогда не пойму как обьяснить падение производительности ври заглушке и егр выведенном во впуск(

все верно сканер берет за 0, вобщем муть, поджать клапан ЕГР можно, но нужно ли.. есть вариант вообще убрать шток давящий на клапан, будет и сброс воздуха и сажа влетать не будет, наваливает с заглушкой он конечно забавно, но думаю это будет не долго=)

Re: MAF/EGR/ТУРБИНА

Добавлено: 09 авг 2016, 14:32
SmoAG
посмотри, какое номинально значение по мануалу, если не превышает максимально заданного значения то и х с ним, рано или поздно турбина так и так сдохнет.

Re: MAF/EGR/ТУРБИНА

Добавлено: 09 авг 2016, 15:41
AleksKot
SmoAG писал(а):посмотри, какое номинально значение по мануалу, если не превышает максимально заданного значения то и х с ним, рано или поздно турбина так и так сдохнет.
По манам вроде как 1.6 норм, 1.8 в разнос, И все таки кто подскажет по расходомеру какие значения на холостых должны быть, в мануале не отражено, помойму дофига он жрет, а там хз.

Re: MAF/EGR/ТУРБИНА

Добавлено: 11 авг 2016, 10:58
AleksKot
По мафу допедалил высчитал по объему двигла что должно быть около 20 г/с расходу воздуха с заглушеным ЕГРом, собственно как и у меня есть. С турбиной тоже решил разработав шток на турбине, с заглушками давление сейчас 2 бара. Всем спасибо, тему можно валить.