MAF/EGR/ТУРБИНА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
MAF/EGR/ТУРБИНА
Всех приветствую, нужен совет бывалых людей. Постараюсь описать как можно подробнее свои наблюдения, извините если получится сумбур. Так вот после недавнего перегрева коробки в поле, было решено вывести температуру АКПП, для этого был куплен блютуз ELM327/китайский планшет и программа "Torque Pro", помимо температуры вывел давление в топливной рейке, давление надува, показания MAF(ДМРВ). Так вот смутил меня расход воздуха на холостых около - 20 г/с, при педали в пол выше 180 г/с не поднимается- тут вроде все ок. Связал это с механической заглушкой ЕГР, руки чешутся же б..я, снял заглушку расход упал до 12-13 г/с, оно и понятно, решил прокатиться машина стала немного овощить, но едет. По совету знакомого который на патруле вывел егр в воздухан решил попробывать сделать так же. Из четверки нержавейки выпилил заглушку на егр, времено снял трубу которая соединяет ЕГР и выпускной коллектор что бы егр если и открывался то во впуск шёл "чистый воздух". Завел работает мягче чем с заглушкой, расход воздуха стал примерно 15 г/с., ну думаю ок, завел ЕГР в воздухан перед MAF, какое то время все было ок, но потом расход воздуха стал расти оно бы и х.. с ним, ну руки же чешутся, вывернул MAF, а на капельке которая измеряет температуру воздуха приличный сажевый налет со стороны фильтра, MAF я чистил когда снимал заглушку. И тут начинаем соображать, клапан ЕГР устроен таким образом, что его можно открыть потоком воздуха из впускного коллектора, получается MAF был засран турбиной поскольку сажу из трубки ЕГР чистить не стал уж мало её там было, но достаточно что бы осесть на датчике. Ранее с заглушкой трубина дула полтора бара, сейчас давит максимум 0.9, отсюда следуют вопросы:
Какой расход воздуха должен быть на холостых?
Какое максимальное давление должна нагнетать турбина?
По расходу не сильно напрягает, но может он у меня большой, заливаю лукоил, расход - бак под завязку 600-650км по городу вождение не самое спокойное, но и с каждого светофора в драге не ухожу, трасса 800км. У кого как?
Какой расход воздуха должен быть на холостых?
Какое максимальное давление должна нагнетать турбина?
По расходу не сильно напрягает, но может он у меня большой, заливаю лукоил, расход - бак под завязку 600-650км по городу вождение не самое спокойное, но и с каждого светофора в драге не ухожу, трасса 800км. У кого как?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
почистите датчик давления
заглушите EGR
вымойте коллектор впускной
и смените заправку
по городу на полном баке ТНК 790-800 км
заглушите EGR
вымойте коллектор впускной
и смените заправку
по городу на полном баке ТНК 790-800 км
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
У вас машины разные,stranger699 писал(а):почистите датчик давления
заглушите EGR
вымойте коллектор впускной
и смените заправку
по городу на полном баке ТНК 790-800 км
у нас нет мафа, а у них датчик давления отвечает немного за другое, маф имеет большее значение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
И да, выводить патрубок егр во впускной колектор не целесообразно, тк он создает лишний дренаж, обем воздуха он не увеличит, а вот создавать завихрения кидаемого масла будет, тк разница давлений при наддуве турбиной будет ощутима из за разницы диаметров патрубков.
Когда егорка кидает выхлопные газы, у них и скорость выше и температура чем во впускном коллекторе подаваемого воздуха.
Когда егорка кидает выхлопные газы, у них и скорость выше и температура чем во впускном коллекторе подаваемого воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
По городу такой же расход, но после прошивки АДАКТ 100500 ЕГР нах. До прошивки было мах.450.Бак у нас 70л. Что касается перевода всаса ЕГР на воздушн.фильтр(я правильно понял из твоего описания?),меня в свое время покритиковали тут за это. Меня счас все устраивает после прошивки.AleksKot писал(а):Всех приветствую, нужен совет бывалых людей. Постараюсь описать как можно подробнее свои наблюдения, извините если получится сумбур. Так вот после недавнего перегрева коробки в поле, было решено вывести температуру АКПП, для этого был куплен блютуз ELM327/китайский планшет и программа "Torque Pro", помимо температуры вывел давление в топливной рейке, давление надува, показания MAF(ДМРВ). Так вот смутил меня расход воздуха на холостых около - 20 г/с, при педали в пол выше 180 г/с не поднимается- тут вроде все ок. Связал это с механической заглушкой ЕГР, руки чешутся же б..я, снял заглушку расход упал до 12-13 г/с, оно и понятно, решил прокатиться машина стала немного овощить, но едет. По совету знакомого который на патруле вывел егр в воздухан решил попробывать сделать так же. Из четверки нержавейки выпилил заглушку на егр, времено снял трубу которая соединяет ЕГР и выпускной коллектор что бы егр если и открывался то во впуск шёл "чистый воздух". Завел работает мягче чем с заглушкой, расход воздуха стал примерно 15 г/с., ну думаю ок, завел ЕГР в воздухан перед MAF, какое то время все было ок, но потом расход воздуха стал расти оно бы и х.. с ним, ну руки же чешутся, вывернул MAF, а на капельке которая измеряет температуру воздуха приличный сажевый налет со стороны фильтра, MAF я чистил когда снимал заглушку. И тут начинаем соображать, клапан ЕГР устроен таким образом, что его можно открыть потоком воздуха из впускного коллектора, получается MAF был засран турбиной поскольку сажу из трубки ЕГР чистить не стал уж мало её там было, но достаточно что бы осесть на датчике. Ранее с заглушкой трубина дула полтора бара, сейчас давит максимум 0.9, отсюда следуют вопросы:
Какой расход воздуха должен быть на холостых?
Какое максимальное давление должна нагнетать турбина?
По расходу не сильно напрягает, но может он у меня большой, заливаю лукоил, расход - бак под завязку 600-650км по городу вождение не самое спокойное, но и с каждого светофора в драге не ухожу, трасса 800км. У кого как?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
Это все понятно, при открытом ЕГР выведеном в воздухан расход воздуха упал где то на 5 г/с. Мне стремно за турбину которая при заглушке давит на все бабки.SmoAG писал(а):И да, выводить патрубок егр во впускной колектор не целесообразно, тк он создает лишний дренаж, обем воздуха он не увеличит, а вот создавать завихрения кидаемого масла будет, тк разница давлений при наддуве турбиной будет ощутима из за разницы диаметров патрубков.
Когда егорка кидает выхлопные газы, у них и скорость выше и температура чем во впускном коллекторе подаваемого воздуха.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
Да все правильно, забор на егр взял с воздушного фильтра.дед61 писал(а):По городу такой же расход, но после прошивки АДАКТ 100500 ЕГР нах. До прошивки было мах.450.Бак у нас 70л. Что касается перевода всаса ЕГР на воздушн.фильтр(я правильно понял из твоего описания?),меня в свое время покритиковали тут за это. Меня счас все устраивает после прошивки.AleksKot писал(а):Всех приветствую, нужен совет бывалых людей. Постараюсь описать как можно подробнее свои наблюдения, извините если получится сумбур. Так вот после недавнего перегрева коробки в поле, было решено вывести температуру АКПП, для этого был куплен блютуз ELM327/китайский планшет и программа "Torque Pro", помимо температуры вывел давление в топливной рейке, давление надува, показания MAF(ДМРВ). Так вот смутил меня расход воздуха на холостых около - 20 г/с, при педали в пол выше 180 г/с не поднимается- тут вроде все ок. Связал это с механической заглушкой ЕГР, руки чешутся же б..я, снял заглушку расход упал до 12-13 г/с, оно и понятно, решил прокатиться машина стала немного овощить, но едет. По совету знакомого который на патруле вывел егр в воздухан решил попробывать сделать так же. Из четверки нержавейки выпилил заглушку на егр, времено снял трубу которая соединяет ЕГР и выпускной коллектор что бы егр если и открывался то во впуск шёл "чистый воздух". Завел работает мягче чем с заглушкой, расход воздуха стал примерно 15 г/с., ну думаю ок, завел ЕГР в воздухан перед MAF, какое то время все было ок, но потом расход воздуха стал расти оно бы и х.. с ним, ну руки же чешутся, вывернул MAF, а на капельке которая измеряет температуру воздуха приличный сажевый налет со стороны фильтра, MAF я чистил когда снимал заглушку. И тут начинаем соображать, клапан ЕГР устроен таким образом, что его можно открыть потоком воздуха из впускного коллектора, получается MAF был засран турбиной поскольку сажу из трубки ЕГР чистить не стал уж мало её там было, но достаточно что бы осесть на датчике. Ранее с заглушкой трубина дула полтора бара, сейчас давит максимум 0.9, отсюда следуют вопросы:
Какой расход воздуха должен быть на холостых?
Какое максимальное давление должна нагнетать турбина?
По расходу не сильно напрягает, но может он у меня большой, заливаю лукоил, расход - бак под завязку 600-650км по городу вождение не самое спокойное, но и с каждого светофора в драге не ухожу, трасса 800км. У кого как?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
Что подумал, что бы и егр не косячил в воздухан и турбина сбрасывала давляк, выкинуть нах шток с егра тот что толкает клапан, клапан будет отсекать лишний давляк, но забора сажи из выпуска не будет если все в зад вернуть.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
Вы видимо немного не понимаете где стоит заглушка и что давит на турбину.AleksKot писал(а):Это все понятно, при открытом ЕГР выведеном в воздухан расход воздуха упал где то на 5 г/с. Мне стремно за турбину которая при заглушке давит на все бабки.SmoAG писал(а):И да, выводить патрубок егр во впускной колектор не целесообразно, тк он создает лишний дренаж, обем воздуха он не увеличит, а вот создавать завихрения кидаемого масла будет, тк разница давлений при наддуве турбиной будет ощутима из за разницы диаметров патрубков.
Когда егорка кидает выхлопные газы, у них и скорость выше и температура чем во впускном коллекторе подаваемого воздуха.
не спорю турбе стало тяжелее тк часть обема выхлопа отводилось в ЕГР, а теперь он весь летит в трубу, но там упирается в кат, который как я думаю далеко уже не свеж, он и создает обратный подпор выхлопа что затрудняет работу турбы, но в тоже время, турба стоит сразу на выходе из выхлопного колектора и ее крутит сразу на "все бабки" как вы выразились, в то время как клапан ЕГР выведенный в воздущный тракт создает эффект "вентилятора на который кидает говно" (маслянный туман из КК и с турбы идет по более широкому трубопроводу и упираясь перед входом в голоку частично уходит через открытый клапан ЕГР, что и содает еффект уменьгения потребления воздуха, тк турба гоняет его по кругу)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
поправьте если не прав, я про холостой ход говорил по расходу воздуха, когда тапок в пол ЕГР просто закрывается. На холостом же дросель не открыт полностью, мимо МАФа, а именно до него я завел подачу на ЕГР идет подсос воздуха, те самые 5 г/с, тоесть подача в головку идет и через МАФ и до него, завихрения там будут только при избыточном давлении создаваемым турбиной, получается все что она давит выше 0.9 бар, повторюсь до того как на "холодильнике" стояла заглушка турбина давила 1.5 бара, сейчас максимум что показывает "диагностика" 0.9 бараSmoAG писал(а):Вы видимо немного не понимаете где стоит заглушка и что давит на турбину.AleksKot писал(а):Это все понятно, при открытом ЕГР выведеном в воздухан расход воздуха упал где то на 5 г/с. Мне стремно за турбину которая при заглушке давит на все бабки.SmoAG писал(а):И да, выводить патрубок егр во впускной колектор не целесообразно, тк он создает лишний дренаж, обем воздуха он не увеличит, а вот создавать завихрения кидаемого масла будет, тк разница давлений при наддуве турбиной будет ощутима из за разницы диаметров патрубков.
Когда егорка кидает выхлопные газы, у них и скорость выше и температура чем во впускном коллекторе подаваемого воздуха.
не спорю турбе стало тяжелее тк часть обема выхлопа отводилось в ЕГР, а теперь он весь летит в трубу, но там упирается в кат, который как я думаю далеко уже не свеж, он и создает обратный подпор выхлопа что затрудняет работу турбы, но в тоже время, турба стоит сразу на выходе из выхлопного колектора и ее крутит сразу на "все бабки" как вы выразились, в то время как клапан ЕГР выведенный в воздущный тракт создает эффект "вентилятора на который кидает говно" (маслянный туман из КК и с турбы идет по более широкому трубопроводу и упираясь перед входом в голоку частично уходит через открытый клапан ЕГР, что и содает еффект уменьгения потребления воздуха, тк турба гоняет его по кругу)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
на холостом ходу турбина не может давить выше атмосферного, хотя я не уверен по 200 сильным п4
в основном на дизелях при хх турбина выдает значение давление равное атмосферному. в случае П3, там заслонка прикрывается на хх для того что бы создать разряжение, тк смесь для нашего мотора на хх обедненная.
в основном на дизелях при хх турбина выдает значение давление равное атмосферному. в случае П3, там заслонка прикрывается на хх для того что бы создать разряжение, тк смесь для нашего мотора на хх обедненная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
постарайтесь собраться и по дробно расписать, полнейший сумбур
1) до начала манипуляций как работала турбина
2) как работала турбина и где стояла заглушка после вмешательства
1) до начала манипуляций как работала турбина
2) как работала турбина и где стояла заглушка после вмешательства
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
1-ЕГР раньше был заглушен на "холодильнике" путем подкладывания прокладки из шпателя под трубу приходящую от ЕГР, максимальное давление создаваемое турбиной при такой заглушке ЕГР составляло 1.5 бара.SmoAG писал(а):постарайтесь собраться и по дробно расписать, полнейший сумбур
1) до начала манипуляций как работала турбина
2) как работала турбина и где стояла заглушка после вмешательства
2- Убираю заглушку, возвращаю все в состояние -завод, максимально создаваемое давление турбиной становится 0.8-0.9 бара, отсюда делаю выводы что лишнее давление скидывается через ЕГР, поправьте если не прав. Отсюда же и были вопросы о заводских значениях давления и расхода воздуха.
3- Завожу подачу воздуха на ЕГР не из выпускного коллектора, а с воздушного фильтра до датчика массового расхода воздуха, картина почти та же что и с заводским ЕГР в плане расхода воздуха/динамики.
к чему вообще все это начал, раньше по совету форума просто не заморачиваясь взял шпатель и завалил ЕГР, теперь наткнулся на разность давления турбины с заглушкой и без
P.S. турбина начинает "дуть" где то с двух тысяч
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
До этого было не понятно, теперь вообще не понятно. Турбина на хх с заглушкой на холодильнике дула 1,5? Этого быть не может, на хх должна быть 1 атм +/-, а если вы пытаетесь проверить надув, максимальный, создаваемый турбой, то это делается в движении, на 3 передаче, где то на 60 тапок в пол и смотрите показания сканера, желательно в графике, что бы увидеть ступеньку срабатывания блуофф это и будет max турбины, стоя на нейтралитет без нагрузки вы ни чего не получите, что могло бы дать вам понимание работы турбины.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
Мотор сколько кобыл?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
ну конечно же все замеры делались в движении, на полном форсаже, тут вопрос не в правильности замеров, а почему так? при заглушке полтора бара, а без 0.9, мотор 165л.с.SmoAG писал(а):До этого было не понятно, теперь вообще не понятно. Турбина на хх с заглушкой на холодильнике дула 1,5? Этого быть не может, на хх должна быть 1 атм +/-, а если вы пытаетесь проверить надув, максимальный, создаваемый турбой, то это делается в движении, на 3 передаче, где то на 60 тапок в пол и смотрите показания сканера, желательно в графике, что бы увидеть ступеньку срабатывания блуофф это и будет max турбины, стоя на нейтралитет без нагрузки вы ни чего не получите, что могло бы дать вам понимание работы турбины.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
не воспринимайте мои слова в серьез, но попробуем пофантазировать
Турбина у Вас как и у нас простая без изменяемой геометрии, следовательно она управляется только клапаном блофофф, а давление вам показывает датчик который стоит на топливном фильтре, который берет данные по трубочке от заслонки, как раз рядом с клапаном егр.
получается когда вы заглушили на холодильнике, то трубка егр у вас стала паразитной емкостью, но она закрыта, следовательно давление в ней равно давлению во всем колекторе.
После того как вы вывели трубку егр во впускной тракт вы систему нарушили и теперь у вас есть паразитная емкость которая стравливает давление турбины назад, как бы закольцевали, но из за разницы давлений вызванное разным сечением (впусной трубопровод/трубка егр/трубка датчика наддува) получается что под штуцером датчика создается разряжение и он не видит истинного давления, а турбина честно отрабатывает до отсечки, благо она самоуправляемая. в силу этого происходит корекция топливной смеси.
Но думаю Александр (SNOOPER) обьяснил бы это с точки срения механники, чем моя фантазия.
Турбина у Вас как и у нас простая без изменяемой геометрии, следовательно она управляется только клапаном блофофф, а давление вам показывает датчик который стоит на топливном фильтре, который берет данные по трубочке от заслонки, как раз рядом с клапаном егр.
получается когда вы заглушили на холодильнике, то трубка егр у вас стала паразитной емкостью, но она закрыта, следовательно давление в ней равно давлению во всем колекторе.
После того как вы вывели трубку егр во впускной тракт вы систему нарушили и теперь у вас есть паразитная емкость которая стравливает давление турбины назад, как бы закольцевали, но из за разницы давлений вызванное разным сечением (впусной трубопровод/трубка егр/трубка датчика наддува) получается что под штуцером датчика создается разряжение и он не видит истинного давления, а турбина честно отрабатывает до отсечки, благо она самоуправляемая. в силу этого происходит корекция топливной смеси.
Но думаю Александр (SNOOPER) обьяснил бы это с точки срения механники, чем моя фантазия.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tula
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
SmoAG писал(а):не воспринимайте мои слова в серьез, но попробуем пофантазировать
Турбина у Вас как и у нас простая без изменяемой геометрии, следовательно она управляется только клапаном блофофф, а давление вам показывает датчик который стоит на топливном фильтре, который берет данные по трубочке от заслонки, как раз рядом с клапаном егр.
получается когда вы заглушили на холодильнике, то трубка егр у вас стала паразитной емкостью, но она закрыта, следовательно давление в ней равно давлению во всем колекторе.
После того как вы вывели трубку егр во впускной тракт вы систему нарушили и теперь у вас есть паразитная емкость которая стравливает давление турбины назад, как бы закольцевали, но из за разницы давлений вызванное разным сечением (впусной трубопровод/трубка егр/трубка датчика наддува) получается что под штуцером датчика создается разряжение и он не видит истинного давления, а турбина честно отрабатывает до отсечки, благо она самоуправляемая. в силу этого происходит корекция топливной смеси.
Но думаю Александр (SNOOPER) обьяснил бы это с точки срения механники, чем моя фантазия.
Ещё раз, возвращаю всё в заводское состояние:
1) ЕГР НЕ ЗАГЛУШЕН
2) никаких трубок никуда не идёт, всё идет по заводскому
при этом максимальное давление нагнетаемое турбиной на 60 км/час газ в пол и на 100+ км/час газ в пол составляет 0.9 бара, запомним эту цифру
в момент снятия максимального давления турбины ЕГР по показаниям сканера полностью закрыт
Теперь берем и ставим заглушку на "холодильник" остальное все остается так же как и было. В этот раз при 60 км/час газ в пол давление нагнетаемое турбой составляет 1.5 бара.
Ещё раз замечу стоит только заглушка ничего не закольцовано.
К чему веду: если разобрать клапан ЕГР со стороны двигателя который толкает клапан, можно понять, что шток толкающий клапан и сам клапан никак между собой не закреплены, отсюда можем предположить чисто теоретически, что клапан приоткрывается нагнетаемым воздухом, и открывается он на давлении 0.9 бара, вот я и пытаюсь понять у меня клапан косячит или нормальный буст двигателя 0.9 бара, а я его перенадуваю ставя тупую заглушку.
И третье когда завожу трубку в фильтр опять же это делаю с ЕГР, и эта магистраль получается В ТЕОРИИ должна открываться только на холостых и тошнящих режимах, но на практике получается БАЛАЛАЙКА
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: MAF/EGR/ТУРБИНА
в итоге реально БАЛАЛАЙКа
давление атмосферное 1 бар, а у вас турбина высасывает 0,1 бар
незнаю как у вас, у нас п3 нормально рабочая турбина дует 2,2-2,4 бара
даже если учесть, что ваш сканер берет атмосферное давление за 0, то надув у вас реальный 1,9 бара, нужно брать и смотреть книгу сколько на CR рабочее давление турбины, но тогда при 0=атмосферным с заглушкой более похоже на реальный надув 2,5 бара.
получается что у вас нужно смотреть номинально значение надува, тк выход на ЕГР стоит на впускном колекторе, и когда вы его глушите механически турба производительней.
Но тогда не пойму как обьяснить падение производительности ври заглушке и егр выведенном во впуск(
давление атмосферное 1 бар, а у вас турбина высасывает 0,1 бар
незнаю как у вас, у нас п3 нормально рабочая турбина дует 2,2-2,4 бара
даже если учесть, что ваш сканер берет атмосферное давление за 0, то надув у вас реальный 1,9 бара, нужно брать и смотреть книгу сколько на CR рабочее давление турбины, но тогда при 0=атмосферным с заглушкой более похоже на реальный надув 2,5 бара.
получается что у вас нужно смотреть номинально значение надува, тк выход на ЕГР стоит на впускном колекторе, и когда вы его глушите механически турба производительней.
Но тогда не пойму как обьяснить падение производительности ври заглушке и егр выведенном во впуск(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)