КАТАЛИЗАТОР-диагностика

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

Расход топлива не изменился?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

А вот подскажите, товарищи- я тож гофру менял. Теперича показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
Я грю-"что оба катализатора?". А он мне-Не работают, барахлят" :(
Я грю-сам вижу, что раз на ЧЕК выводят, то барахлят, а чо сделать то? :mad:
Он грит-не знаю, мое дело диагностировать.....
Что сделать то? Что этто значит?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

ALEX.SH. писал(а):показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
такая же фигня.... незнаю что делать...... решид голову сильно не ломать, тк начал собирать долги на П4....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Короче 2 года - полет нормальный!
Хорошо, что не послушал "опытного" сервисмэна и не развелся на новый катализатор \:D/
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

ALEX.SH. писал(а):А вот подскажите, товарищи- я тож гофру менял. Теперича показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
Я грю-"что оба катализатора?". А он мне-Не работают, барахлят" :(
Я грю-сам вижу, что раз на ЧЕК выводят, то барахлят, а чо сделать то? :mad:
Он грит-не знаю, мое дело диагностировать.....
Что сделать то? Что этто значит?
Это значит, что не только в катализаторах дело. там по этим кодам может быть 6 или 8 причин в плоть до блока управления двигателем (точно не помню). смотри внимательней лямбда зонды. у меня такой же код был. на одном СТО приговорили каты маленькие... мастер чуть ли не с ключами под машину полез, на замену катов. поехал для сверки данных на другое СТО (всегда обьезжаю 2 или 3 СТО преде ремонтом) не говоря об ошибках провели диагностику. мастера сказали уже или кат или лямбда. стали диагностировать лямбды. одна не рабочая. ее на замену. до сих пор не поменял :(
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

koti
а какая у тебя лямбда? у вас в Алматы хорошо, куча диагностик, а у нас практически нет. Он в другой раз сказал, что вроде как одна лямбда барахлит, а какая-не знает.
что, все четыре менять?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

ALEX.SH. писал(а):koti
а какая у тебя лямбда? у вас в Алматы хорошо, куча диагностик, а у нас практически нет. Он в другой раз сказал, что вроде как одна лямбда барахлит, а какая-не знает.
что, все четыре менять?
смотря каким тестером проводили диагностику. тот которым мне делали второй раз мог проверять лямбды. выдали бумажку. у меня задняя левая. (уточнил на форуме) оригинал в алмате 150-200 американских денег. подходят бошевские. посмотри поиском. номера указанны. в алмате стоит 6000 теньгов. т.к. ты ближе к россии то возможно будет стоить дешевле. за такие деньги можно все 4 поменять.... ))))
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Да, по ходу придется покупать все четыре бошевские и менять все четыре сразу.

А ты писал "стали диагностировать лямбды"-а как их диагностирвали?
самому знать. чтобы поехать на сервис и попробовать проверить их, поискать нерабочую.....а за мастерами понаблюдать-как делать будут.... :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

ALEX.SH. писал(а):Да, по ходу придется покупать все четыре бошевские и менять все четыре сразу.

А ты писал "стали диагностировать лямбды"-а как их диагностирвали?
самому знать. чтобы поехать на сервис и попробовать проверить их, поискать нерабочую.....а за мастерами понаблюдать-как делать будут.... :D
всю диагностику делал мастер, настроил свой тестер как надо, я туде не лезу, поэтому не знаю даже названия. но в окошко тестера смотрел. как меняются значения в разных режимах работы двигателя. вот та лямбда, которая умершая, практически не реагировала, и все реакции вяло текущие, показания не достагали каких то там известных мастеру показателей. в общем сам видел глазами, как все там менялось. и результат мне не понравился.... мастеру то же. сказал что кат всегда успею поменять. хотя на самом деле сейчас заморочился с перепрошивкой мозгов компа на 2 лямбды. тема поднималась. в России делают. значит и у нас должно быть..
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Понятно.
попробую найти другого мастера диагноста
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

[size=18]Доброго всем времени суток. Я тоже хотел узнать про катализаторы. На моем ПС их все три удалили по причине полного выхода из строя,теперь все трубы пустые. Но вылезла проблема с лампочкой "выкинь двигатель". Живет сама по себе,то загорится,то погаснет.При диагностикке показывает неисправность нижних лямов,но при обнулении ошибки,не горит,и показывает все в норме. Есть ли у кого опыт обхода нижных лямов? Поделитесь пожалуйста.
Читал в форумах,очень много всего.но хотелось бы узнать самое оптимальное решение(кроме замены на оригинал) Читал про имитаторы,но крнкретно ничего не нашел,подскажите пожалуйста.[/size][
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»