КАТАЛИЗАТОР-диагностика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
А вот подскажите, товарищи- я тож гофру менял. Теперича показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
Я грю-"что оба катализатора?". А он мне-Не работают, барахлят"
Я грю-сам вижу, что раз на ЧЕК выводят, то барахлят, а чо сделать то?
Он грит-не знаю, мое дело диагностировать.....
Что сделать то? Что этто значит?
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
Я грю-"что оба катализатора?". А он мне-Не работают, барахлят"

Я грю-сам вижу, что раз на ЧЕК выводят, то барахлят, а чо сделать то?

Он грит-не знаю, мое дело диагностировать.....
Что сделать то? Что этто значит?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
такая же фигня.... незнаю что делать...... решид голову сильно не ломать, тк начал собирать долги на П4....ALEX.SH. писал(а):показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Это значит, что не только в катализаторах дело. там по этим кодам может быть 6 или 8 причин в плоть до блока управления двигателем (точно не помню). смотри внимательней лямбда зонды. у меня такой же код был. на одном СТО приговорили каты маленькие... мастер чуть ли не с ключами под машину полез, на замену катов. поехал для сверки данных на другое СТО (всегда обьезжаю 2 или 3 СТО преде ремонтом) не говоря об ошибках провели диагностику. мастера сказали уже или кат или лямбда. стали диагностировать лямбды. одна не рабочая. ее на замену. до сих пор не поменялALEX.SH. писал(а):А вот подскажите, товарищи- я тож гофру менял. Теперича показывает таку ошибку-0431, и 0421-это што значит.
Наши "Доблестные" мастера говорят -оба катализатора.
Я грю-"что оба катализатора?". А он мне-Не работают, барахлят"![]()
Я грю-сам вижу, что раз на ЧЕК выводят, то барахлят, а чо сделать то?![]()
Он грит-не знаю, мое дело диагностировать.....
Что сделать то? Что этто значит?

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
смотря каким тестером проводили диагностику. тот которым мне делали второй раз мог проверять лямбды. выдали бумажку. у меня задняя левая. (уточнил на форуме) оригинал в алмате 150-200 американских денег. подходят бошевские. посмотри поиском. номера указанны. в алмате стоит 6000 теньгов. т.к. ты ближе к россии то возможно будет стоить дешевле. за такие деньги можно все 4 поменять.... ))))ALEX.SH. писал(а):koti
а какая у тебя лямбда? у вас в Алматы хорошо, куча диагностик, а у нас практически нет. Он в другой раз сказал, что вроде как одна лямбда барахлит, а какая-не знает.
что, все четыре менять?
Да, по ходу придется покупать все четыре бошевские и менять все четыре сразу.
А ты писал "стали диагностировать лямбды"-а как их диагностирвали?
самому знать. чтобы поехать на сервис и попробовать проверить их, поискать нерабочую.....а за мастерами понаблюдать-как делать будут....
А ты писал "стали диагностировать лямбды"-а как их диагностирвали?
самому знать. чтобы поехать на сервис и попробовать проверить их, поискать нерабочую.....а за мастерами понаблюдать-как делать будут....

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
всю диагностику делал мастер, настроил свой тестер как надо, я туде не лезу, поэтому не знаю даже названия. но в окошко тестера смотрел. как меняются значения в разных режимах работы двигателя. вот та лямбда, которая умершая, практически не реагировала, и все реакции вяло текущие, показания не достагали каких то там известных мастеру показателей. в общем сам видел глазами, как все там менялось. и результат мне не понравился.... мастеру то же. сказал что кат всегда успею поменять. хотя на самом деле сейчас заморочился с перепрошивкой мозгов компа на 2 лямбды. тема поднималась. в России делают. значит и у нас должно быть..ALEX.SH. писал(а):Да, по ходу придется покупать все четыре бошевские и менять все четыре сразу.
А ты писал "стали диагностировать лямбды"-а как их диагностирвали?
самому знать. чтобы поехать на сервис и попробовать проверить их, поискать нерабочую.....а за мастерами понаблюдать-как делать будут....
[size=18]Доброго всем времени суток. Я тоже хотел узнать про катализаторы. На моем ПС их все три удалили по причине полного выхода из строя,теперь все трубы пустые. Но вылезла проблема с лампочкой "выкинь двигатель". Живет сама по себе,то загорится,то погаснет.При диагностикке показывает неисправность нижних лямов,но при обнулении ошибки,не горит,и показывает все в норме. Есть ли у кого опыт обхода нижных лямов? Поделитесь пожалуйста.
Читал в форумах,очень много всего.но хотелось бы узнать самое оптимальное решение(кроме замены на оригинал) Читал про имитаторы,но крнкретно ничего не нашел,подскажите пожалуйста.[/size][
Читал в форумах,очень много всего.но хотелось бы узнать самое оптимальное решение(кроме замены на оригинал) Читал про имитаторы,но крнкретно ничего не нашел,подскажите пожалуйста.[/size][
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.