КАТАЛИЗАТОР-диагностика

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

КАТАЛИЗАТОР-диагностика

Сообщение evgengord »

Прогорела гофра. На сервисе сказали: 99% - забит каталик, т.к. он создаёт повыш. давление и из-за этого гофры и прогарают! Померили температуру на входе и на выходе из каталика: она приблизительно равна, либо на выходе на 2-7 град. цельсия выше, нежели на входе!
А по сему, опытный глушителист сказал, что температура на выходе катализатора должна быть ниже, чем на входе и, следовательно, забит каталик и надо соотв-но менять :( Кстати говоря, задушенности машинки не ощущается!
Вопрос:
1. Как ещё можно продиагностировать катализатор на предмет закоксованности? Кроме измерения Т и внутренних ощущений ездока о потере тяги.
2. Ставил кто пламегаситель? Поделитесь впечатлениями о своих "Брэндах", т.к. диапозон цен на пламегасители и универсальные катализаторы вводит в сметение.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А "Отытный" понял что сказал? как может там быть температура меньше :shock: В нём же догорает топливо, вот сильно выше или ниже не есть хорошо, а так "в приделах измерений" :)

P.S. У меня тоже гофра на подходе, ну и что, время :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):А "Отытный" понял что сказал? как может там быть температура меньше :shock: В нём же догорает топливо, вот сильно выше или ниже не есть хорошо, а так "в приделах измерений"
С его слов писал... Он сказал, что сетки, которыми наполнен катализатор серьёзно поглащают Т, а посему, на выходе (на фланце) она должна быть ниже, чем на фланце входа. Не знаю, спорить не буду, но это мне показалось похожим на истину. Измерял он лазерным термометром: навел точку лазера на передний фланец 93 град., потом на заднй фланец 95 град. Ну а дальше - я уже писал в предыдущем топе. Сервис похож на нормальный, люди не первый год занимаются только выхлопными системами...

P.S.: кстати сейчас, после их вопроса о тяге, стало казаться, что машинка действительно потупливает. Но хрен его знает, мош это самовнушение...?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Мужик, поменяй гофру и не парься :) У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель" :)
А термометр "опытному" в жо.... засунь включенным, пусть измеряет :evil:
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а): У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
А речь идет о каком катализаторе? Если о малых (предварительных) это одно, если о большом, то другое. Из вопроса не очень понятно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

volgstal писал(а):А речь идет о каком катализаторе? Если о малых (предварительных) это одно, если о большом, то другое. Из вопроса не очень понятно.
У меня Pajero. И не знаю, с этим связано, или нет, но когда гофру менял, смотрел и картина седующая:
- катализатор один, т.е. в единственном экземпляре. По пути от коллекторов до него больше ничего нет, кроме гофры и ОДНОГО лямбда;

Что кто скажет :?:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Тебе как ещё сказать :?:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :) У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель" :)
А термометр "опытному" в жо.... засунь включенным, пусть измеряет :evil:
Ваах! Как сказал, а? Уважаю! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :)
Дык поменял!
У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора,
ОДИН датчик!
так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
Не скажет-датчик установлен до катализатора.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :)
Дык поменял!
У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора,
ОДИН датчик!
так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
Не скажет-датчик установлен до катализатора.
Не могёт такого быть :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
Дык поменял!

ОДИН датчик!

Не скажет-датчик установлен до катализатора.
Не могёт такого быть :)
На след. неделе попробую фотки сделать и выложить...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Не могёт быть один только так
Изображение

или так
Изображение
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

SNOOPER писал(а):Не могёт такого быть :)
могет, экзамен не сдан, учите матчасть :) :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

DarkTom писал(а):
SNOOPER писал(а):Не могёт такого быть :)
могет, экзамен не сдан, учите матчасть :) :)
На 2006 годе :shock:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

SNOOPER писал(а):На 2006 годе :shock:
в подписи 2000, или у меня от этих ежедневных боди-лифтов песком глаза засыпало :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Сорри, это у меня песок :sad:
Но вопрос открытый, на каком спорте один лямд-зонд? :)


ФОТОГРАФ, АУ...... :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):ФОТОГРАФ, АУ...... :)
Дико извиняюсь за задежку. Нет ямы или подъемника для удачных кадров.
Но подручными средствами, всёш увеличил клиренс...
Вот фото, которые удалось сделать:
1. Новая гофра: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-3099
2. Единственный лямбда, который удалось найти: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =325&pos=2
3. Выход с катализатора (как видно с фотки - лямбда там нету!): http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =325&pos=3

Так что Лямбда у меня один.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Всё очень просто. Лямбда - один. Соответственно, всё что после него - не имеет значения! Вырезаем катализатор и вживляем пламегаситель: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7261&pos=1
А гофру я решил поставить подлиннее - для лучшего гашения вибраций: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7261&pos=0
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Borman44 писал(а):Всё очень просто. Лямбда - один. Соответственно, всё что после него - не имеет значения! Вырезаем катализатор и вживляем пламегаситель:
Borman44 - как звук??? Сечёт???
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Немного прибавилось басов. Меня ни капли не напрягает. Мне нравится!
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»