Страница 2 из 9

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 авг 2016, 17:10
Rommy
Сергей, подскажите пожалуйста: турбины отбалансированы с высокой точностью. В процессе эксплуатации на ее лопасти налипает сажа (в количестве граммов?). На сколько пагубно это влияет на турбину? Не вызывает ли это дисбаланс и отсюда основную причину преждевременного выхода турбины из строя? Люфты и т.д.
Т.к. я близок к изъятию турбины (осталось шланги масляно/тосольные открутить), как мне поступить с нагаром на крыльчатке? Можно ли его отмачивать и очищать? Или пока турбина вращается то нагар налипает идеально "ровно" и "симметрично" и балансировка турбины не сбивается?
Роман

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 07:27
winter1971
Rommy писал(а):Сергей, подскажите пожалуйста: турбины отбалансированы с высокой точностью. В процессе эксплуатации на ее лопасти налипает сажа (в количестве граммов?). На сколько пагубно это влияет на турбину? Не вызывает ли это дисбаланс и отсюда основную причину преждевременного выхода турбины из строя? Люфты и т.д.
Т.к. я близок к изъятию турбины (осталось шланги масляно/тосольные открутить), как мне поступить с нагаром на крыльчатке? Можно ли его отмачивать и очищать? Или пока турбина вращается то нагар налипает идеально "ровно" и "симметрично" и балансировка турбины не сбивается?
Роман
Роман, ты меня удивляешь! :*SCRATCH*: После каждой поездки за хлебом, обязательно нужно чистить ВК, менять топливный и воздушные фильтры, а также покупать новые : турбину и ТНВД. :*MEGA_SHOK*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 11:51
Rommy
winter1971 писал(а):Роман, ты меня удивляешь! :*SCRATCH*: После каждой поездки за хлебом, обязательно нужно чистить ВК, менять топливный и воздушные фильтры, а также покупать новые : турбину и ТНВД. :*MEGA_SHOK*:
В случае с "легендарной надежностью" Паджеро, это не шутка... :(
А вопрос влияния нагара на балансировку крыльчатки на самом деле актуален. Это равносильно отбалансировать в "ноль" колесо грузиками 20 грамм, а потом налепить 200 грамм грязи как попало и продолжать кататься. :*ROFL*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 14:13
winter1971
Delet

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 14:20
winter1971
Rommy писал(а):
winter1971 писал(а):Роман, ты меня удивляешь! :*SCRATCH*: После каждой поездки за хлебом, обязательно нужно чистить ВК, менять топливный и воздушные фильтры, а также покупать новые : турбину и ТНВД. :*MEGA_SHOK*:
В случае с "легендарной надежностью" Паджеро, это не шутка... :(
А вопрос влияния нагара на балансировку крыльчатки на самом деле актуален. Это равносильно отбалансировать в "ноль" колесо грузиками 20 грамм, а потом налепить 200 грамм грязи как попало и продолжать кататься. :*ROFL*:
Пипец!!!!!! Забей! Ты о чем????

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 14:25
Rommy
winter1971 писал(а):
Rommy писал(а):В случае с "легендарной надежностью" Паджеро, это не шутка... :(
Я Сам Дурак буду, если это не так!!!!!! На, конечно, моей машине!!! РЕАЛЬНО И НАСТОЯЩИЙ АГРЕГАТ!!!!!! :*IN LOVE*:
Осталось только рассказать об этом остальным владельцам. :*ROFL*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 15:48
winter1971
Delete

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 авг 2016, 21:38
Dizel Man
А вопрос влияния нагара на балансировку крыльчатки на самом деле актуален.
При скорости вращения ротора турбины в 110-115 тысяч об/ мин., образование нагара на лопастях крыльчатки ротора просто невозможно...

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 22 авг 2016, 18:36
Rommy
Dizel Man писал(а):
А вопрос влияния нагара на балансировку крыльчатки на самом деле актуален.
При скорости вращения ротора турбины в 110-115 тысяч об/ мин., образование нагара на лопастях крыльчатки ротора просто невозможно...
Да, там скорее не нагар, а просто черный налет - оттирается легко. А вот ось заслонки пришлось отмачивать и разрабатывать - двигалась только на 3мм из положенных 11...

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 22 авг 2016, 22:02
Dizel Man
Передув ушел?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 10:48
winter1971
Rommy писал(а):А вот ось заслонки пришлось отмачивать и разрабатывать - двигалась только на 3мм из положенных 11...
Все-таки проблема не электронная, а механическая. Добраться до заслонки без снятия турбы возможно?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 11:12
Rommy
Dizel Man писал(а):Передув ушел?
Я пока не собрал еще. Надежда что проблема уйдет у меня небольшая. Я - хорошо информированный оптимист. :)
Сергей, может подскажете, какой стороной прокладку ставить на соединение масляного канала? Купил новую на всякий случай, а она оказалась не такая как изначально стояла - с одной стороны прокладки силиконовые уплотнения. Тоже оригинальная, но замена.
Силиконовым кольцом к корпусу турбины или на фланец масляной трубки? :)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 12:30
Dizel Man
Как удобно, так и ставите...

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 14:30
технотол
лучше наверное к турбине, а то диаметр патрубка очень близок к деаметру кольца герметика.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 15:37
Rommy
технотол писал(а):лучше наверное к турбине, а то диаметр патрубка очень близок к деаметру кольца герметика.
Щас сидел крутил в руках, унимательно разглядывая. А может силиконовое кольцевое утолщение сделали чтобы наоборот, герметичнее прижимать отводящий фланец? Все таки плоскость корпуса турбины значительно ровнее отфрезерована (борозд нет) и она гораздо жестче, чем отводящий фланец.
Диаметр отверстия на турбине - 14мм. Диаметр отверстия прокладки 16мм. Диаметр отверстия (учитывая фаску) отводящего фланца 18.5мм. Внутренняя часть силиконового кольца - 19мм. Мне видится логичнее силикон на отводящую трубку класть.

И вообще, зачем так безосновательно усложнять прокладку - были случаи что старые плоские текли? :)
Я решил заменить на всякий случай, а не потому что текла. Цена 64 рубля всего. :) Усилие прижимания гаек очень малое рекомендуется - всего 4.9 ньютона. При таком усилии толком и не прижмешь прокладку. А, может вот и ответ на вопрос, зачем буртик силиконовый стали делать... :)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 15:41
Rommy
Кстати, а по смазке оси заслонки какие мнения будут? Я вот почему-то склонен думать что лучше максимально отчистить от всего и вся, пусть болтается с приличным зазором, чем мазать разными графитками и прочими медно/керамическими высокотемпературными составами. Что-то мне подсказывает что смазанная ось закоксуется гораздо быстрее чем чистая, и от смазки больше вреда будет, чем пользы. Тем более, что хрен туда густую смазку забъешь вообще... Поправьте, если заблуждаюсь. :)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 17:34
winter1971
Rommy писал(а):Кстати, а по смазке оси заслонки какие мнения будут? Я вот почему-то склонен думать что лучше максимально отчистить от всего и вся, пусть болтается с приличным зазором, чем мазать разными графитками и прочими медно/керамическими высокотемпературными составами. Что-то мне подсказывает что смазанная ось закоксуется гораздо быстрее чем чистая, и от смазки больше вреда будет, чем пользы. Тем более, что хрен туда густую смазку забъешь вообще... Поправьте, если заблуждаюсь. :)
А ты Jacksona из параллельной темы спроси, он ведь смазывал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=90

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 18:42
Rommy
winter1971 писал(а): А ты Jacksona из параллельной темы спроси, он ведь смазывал. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=90
Да, я видел его тему, фотки смазки и т.д. Но что может человек сказать? Типа: я смазал - все ништяк? :*ROFL*:
Полагаю, что это один из 10000 человек смазал, остальные ездят так и не расстраиваются (без всяких ошибок типа передув).
Мне видится что эта смазка, если и помогает, то ровно до момента включения мотора, потому как все мгновенно выгорает и покрывается сажей. Ладно бы чистый графит втереть прямо в ось заслонки, а то ведь все загустителями засрется.
Какого бы инженера МАМИ по турбинам поспрашивать - вот было бы дело. :*ROFL*: Который сказал бы (например): да, мы проводили опыты и, как показывает практика, смазке не место в этом узле. Либо: опыты показали, что с такой-то смазкой, заклинивания данного узла встречаются в X меньше раз.

ps. Я не надеюсь особо, что прочистка клапана и замена актуатора поможет. Уже говорил, что это для очистки совести и чтобы снять всякие подозрения с механической части. Вот тебе, ссаный мотороллер, стерильный клапан перепуска и новый, из коробочки, актуатор. Посмотрим, что ты на это скажешь. :*ROFL*: Я, сколько ни катался и экспериментировал, не видел на манометре значений, превышающих 1.4атм. И это при самой большой нагрузке - тапка в полу, 5-я передача. А чек инжин загорается и топливо отрубается, тем не менее. Давление падает до 1атм. А, как гласит, Книга Жопорукого Сектанта - Мануал, диафрагма, толкающая шток байпаса, должна только при 1.6 НАЧИНАТЬ движение, страгиваться. Вот как это понять? А хер его знает.
Поэтому у меня лично, понимания почему так происходит и кто виноват нет. И, смею предположить, что обладателей "вселенских знаний", на форуме тоже нет. Как и владельцев заводских исследовательских лабораторий. Догадки, версии, предположения... Вот, путем проб, ошибок, тестов, прокачки различных вариантов и замены чего-нибудь, пытаемся докопаться до истины. Главное - все фиксировать, записывать, отмечать - авось поможет. :*ROFL*: :*DRINK*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 19:05
winter1971
Rommy писал(а):Да, я видел его тему, фотки смазки и т.д. Но что может человек сказать?
Но это будет реальный опыт человека. Нам то нужен результат, а не изыскания.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 авг 2016, 20:59
Rommy
winter1971 писал(а):
Rommy писал(а):Да, я видел его тему, фотки смазки и т.д. Но что может человек сказать?
Но это будет реальный опыт человека. Нам то нужен результат, а не изыскания.
Это будет реальный опыт намазывания маслом бутерброда. Что случилось с этой смазкой через неделю после намазывания, никто тебе не скажет. Крутится заслонка - ну и хорошо. А почему она крутится - потому что смазана или потому что предварительно очищена от кокса была, к гадалке идти прикажешь? :*ROFL*: