4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Нихрена, поставил новый клапан давление все теже 3.7 бар, на клапан при включении зажигания приходит 4 вольта при заводке просаживается, сопративление клапана те же 2.6 ом что и на старом.. у какого какие идеи?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Мерить напряжение на клапане простым вольтметром не очень правильно. На нем скорее всего шим регулирование, посмотреть можно осциллографом и то увидеть импульсы и больше ничего.
Кхм, с трубок соляра не капает? Она ручьем то бежать не будет, весьма тонкой даже не струйкой. Не знаю как вы их с форсунок отворачивали, но они под крышкой.
Если вы снимали топливную рейку, значит снимали трубки с форсунок. Грязь из под гаек топливных трубок карб клинером (может крехером) выдували? Как очишали сальники топливных трубок в клапанной крыше? Не снимая крышку их тяжко прочистить, нужны ну очень не дрожащие руки. Ибо одно не ловкое движение и грязь попадает на седло штуцера форсунки. Наглядно не возможно увидеть пропуск соляры на штуцере форсунки - фиговы инженры. Маслянный шуп понюхайте, не воняет ли откровенно солярой, а то может стекает она в картер.
Я бы начал с проверки перепускного клапана в рампе. Не помню как с него трубка в обратку идет, но скинул бы ее и покрутил стартер. Если с него соляра пойдет, значит он открыт. Может спецы подскажут как проще его проверить. Вы только не торопитесь его с рампы откручивать - если что покажется.
Хорошо бы поверить датчик давления рампы, мало ли что он показывает. Как проверить, увы не подскажу.
Если трубки целые и перепускной клапан на рампе закрыт, то дело принимает не очень веселый оборот. Еще бы раз проверял утечку с трубок, подцепил бы все без клапанной крышки. Следующим проверял бы насос, как его проверить на машине я н знаю (.
PS: Две недели назад регулировал клапана, заодно прочистил егр и верхний патрубок впускного коллектора. Тоже хотел поменять клапан, но удержалсчъя на принципе - если ремонт не срочный то производить его последовательно, а то потом фиг найдеш причину проблемы.
Кхм, с трубок соляра не капает? Она ручьем то бежать не будет, весьма тонкой даже не струйкой. Не знаю как вы их с форсунок отворачивали, но они под крышкой.
Если вы снимали топливную рейку, значит снимали трубки с форсунок. Грязь из под гаек топливных трубок карб клинером (может крехером) выдували? Как очишали сальники топливных трубок в клапанной крыше? Не снимая крышку их тяжко прочистить, нужны ну очень не дрожащие руки. Ибо одно не ловкое движение и грязь попадает на седло штуцера форсунки. Наглядно не возможно увидеть пропуск соляры на штуцере форсунки - фиговы инженры. Маслянный шуп понюхайте, не воняет ли откровенно солярой, а то может стекает она в картер.
Я бы начал с проверки перепускного клапана в рампе. Не помню как с него трубка в обратку идет, но скинул бы ее и покрутил стартер. Если с него соляра пойдет, значит он открыт. Может спецы подскажут как проще его проверить. Вы только не торопитесь его с рампы откручивать - если что покажется.
Хорошо бы поверить датчик давления рампы, мало ли что он показывает. Как проверить, увы не подскажу.
Если трубки целые и перепускной клапан на рампе закрыт, то дело принимает не очень веселый оборот. Еще бы раз проверял утечку с трубок, подцепил бы все без клапанной крышки. Следующим проверял бы насос, как его проверить на машине я н знаю (.
PS: Две недели назад регулировал клапана, заодно прочистил егр и верхний патрубок впускного коллектора. Тоже хотел поменять клапан, но удержалсчъя на принципе - если ремонт не срочный то производить его последовательно, а то потом фиг найдеш причину проблемы.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Вообщем взял эфир, снял патрубок со впуска, подул туда завел на эфире, через 10 сек бросаю эфир двигло работает.. давление 330 бар, глушу одеваю патрубок завожу с пол тыка, все заработало что за уйня там была я так и не понял, но все работает, давление не прыгает. Всем спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Порздравляю, главное не бросаться в агониию и не начинать крутить все гайки подряд.
На всякий случай, заедте на СТО, пусть со сканера проверят утечку топливной (есть такая опиця у MUT-а). Мануал рекомендует делать эту проверку после кручения топливных трубок.
На всякий случай, заедте на СТО, пусть со сканера проверят утечку топливной (есть такая опиця у MUT-а). Мануал рекомендует делать эту проверку после кручения топливных трубок.
В смысле - надо было интенсивнее работать лягушкой для наполнения насоса ТНВД?SNOOPER писал(а):Походу прокачать не могли.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Не бросаться в агонию трудно, все-таки не жигули за 100 рублей::-D: Мне кажется лягушкой можно только наполнить фильтр, для прокачки системы надо шаманить с МУТ.. уж больно тяжело ходит лягушка после ухода воздуха, жаль МУТ дорогой собака.. На выходных заеду на СТО обязательно, всех благодарствуюAlex_IZA писал(а):Порздравляю, главное не бросаться в агониию и не начинать крутить все гайки подряд.
На всякий случай, заедте на СТО, пусть со сканера проверят утечку топливной (есть такая опиця у MUT-а). Мануал рекомендует делать эту проверку после кручения топливных трубок.
В смысле - надо было интенсивнее работать лягушкой для наполнения насоса ТНВД?SNOOPER писал(а):Походу прокачать не могли.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
МUT в прокачке не помошник.
А вот качать нужно было почаще, желательно вдвоём.
Один крутит стартером, второй жмает прокачку.
А вот качать нужно было почаще, желательно вдвоём.
Один крутит стартером, второй жмает прокачку.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 08:52
- Двигатель:: Дизель 3,2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Голицыно
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Хоть вдвоем, хоть втроем, фиг прокачаешь лягушкой. Убедился по неопытности. Электрический бензонасос от любого таза в помощь.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Век живи - век учись.SNOOPER писал(а): А вот качать нужно было почаще, желательно вдвоём.
Один крутит стартером, второй жмает прокачку.
Ммм, не знаю. Начинаю прокачку задолго до завода, как только топливная система собрана, начинаю подкачивать. Подкачал, пошел остальные гайки повертел, еще подкачал, чай попил, подкачал. Делаю несколько подходов при подкачке, оно и понятно, больше 5-6 раз не качнеш за один подход.Макс75 писал(а):Хоть вдвоем, хоть втроем, фиг прокачаешь лягушкой. Убедился по неопытности.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
А сейчас "опыта" набрались...... ?Макс75 писал(а):Хоть вдвоем, хоть втроем, фиг прокачаешь лягушкой. Убедился по неопытности. Электрический бензонасос от любого таза в помощь.
НюНю.
Насос от любого куда цеплять будете?
Вернее сколько время займет это секос с насосом?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
У нас на а6, 2 дня был секас, и штуцера откручивали и трубки, она с...а молчала до последнего, хозяин уже приценился к БУ тнвд, но эфир сделал своеSNOOPER писал(а):А сейчас "опыта" набрались...... ?Макс75 писал(а):Хоть вдвоем, хоть втроем, фиг прокачаешь лягушкой. Убедился по неопытности. Электрический бензонасос от любого таза в помощь.
НюНю.
Насос от любого куда цеплять будете?
Вернее сколько время займет это секос с насосом?
Александр, на П3 понятно с выключенным зажиганием можно долго качать, толку будет мало, тк нужно продавить клапан отсечки и потом редукционный, а на П4 есть клапан отсечки? или его роль выполняет мультиклапан?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 08:52
- Двигатель:: Дизель 3,2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Голицыно
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
А сейчас "опыта" набрались...... ?
НюНю.
Насос от любого куда цеплять будете?
Вернее сколько время займет это секос с насосом?[/quote]
А сейчас немного набрался. Для подключения насоса надо минут 5-10. В идеале поменять топливные шланги на прозрачные, чтоб видеть сколько воздуха прет из системы. Тогда с пивом минут 20. А ставится в разрыв подачи топлива и два проводка на АКБ. Еще минут 10-15 курить пока прокачает. Думаю в ситуации, когда знатоки говорят, что тнвд накрылся час времени найдется.
НюНю.
Насос от любого куда цеплять будете?
Вернее сколько время займет это секос с насосом?[/quote]
А сейчас немного набрался. Для подключения насоса надо минут 5-10. В идеале поменять топливные шланги на прозрачные, чтоб видеть сколько воздуха прет из системы. Тогда с пивом минут 20. А ставится в разрыв подачи топлива и два проводка на АКБ. Еще минут 10-15 курить пока прокачает. Думаю в ситуации, когда знатоки говорят, что тнвд накрылся час времени найдется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
На П4 так же. Зажигание включать естественно.SmoAG писал(а): У нас на а6, 2 дня был секас, и штуцера откручивали и трубки, она с...а молчала до последнего, хозяин уже приценился к БУ тнвд, но эфир сделал свое
Александр, на П3 понятно с выключенным зажиганием можно долго качать, толку будет мало, тк нужно продавить клапан отсечки и потом редукционный, а на П4 есть клапан отсечки? или его роль выполняет мультиклапан?
Ну а чтоб не было двух дней, нужно как предписывает производитель, вакуумным насосом наполнять. Эфир он конечно работает, но вот результат может быть и не очень хороший.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4m41 не могу завести после промывки клапана на тнвд
Терять час из жизни на то что можно сделать за пару минут.......Макс75 писал(а):
А сейчас немного набрался. Для подключения насоса надо минут 5-10. В идеале поменять топливные шланги на прозрачные, чтоб видеть сколько воздуха прет из системы. Тогда с пивом минут 20. А ставится в разрыв подачи топлива и два проводка на АКБ. Еще минут 10-15 курить пока прокачает. Думаю в ситуации, когда знатоки говорят, что тнвд накрылся час времени найдется.
Каждый дрочит, как хочет...