Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение bubl »

померил компресию , в первом горшке - всего 4. в остальных 11.....+-...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Lukich111 »

Тебе повезло, ты из тех 50 процентов, у кого сразу все понятно с неисправностью. =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Ездил по рекомендации в сервис к одному знакомому. Помыли форсунки в ультразвуке. Время открытия форсунок уменьшилось с 2.8 до 2.6 мс., поменяли бензофильтр (был страшно забит грязью), подсос воздуха проверили и исключили. Бензонасос проверили- 3.2 бара всегда выдаёт. Но как подёргивало двигатель так и осталось. Расход всё такой же высокий 28/100.
Попробовали поменять местами и снимали вакуумные шланги на дроссельной заслонке- реакция двигателя не изменилась. ЭБУ ошибок никаких не выдаёт- лампа не горит и по компу всё чисто . Ещё сказали что блок перепрошивали. Зашли опять в тупик...
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Нет,крыжка не герметична. С одной стороны от герметика отошла. Скоро устраню и отпишусь по результатам.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Крышку проклеил. Результата не дало.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Lukich111 »

Надо подменный пробовать. Или вообще без него. И думать.....думать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Проверили блок, прошивка сток. А реакция двигателя на снятые вакуумные трубки с дросселя должна быть? Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):
Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?
На заявленную проверяли. В рамные 3 бара держится
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Лямбды поменял, теперь все работают как надо, а реакции ноль. Форсы очистили отклик 2.6 мили сек. Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло? И нету никакой реакции двигателя на скинутые вакуумные шланги с дросселя
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Groll90 писал(а):Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло?
Смотря что перескочило и на сколько.
Вполне резонное предположение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Goshikas »

та же беда и у меня... тоже трясет двигло на холостых...
Свечи менял. давление в рампе держится стабильно. Пока забил на это...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»