Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
померил компресию , в первом горшке - всего 4. в остальных 11.....+-...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Тебе повезло, ты из тех 50 процентов, у кого сразу все понятно с неисправностью. =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Ездил по рекомендации в сервис к одному знакомому. Помыли форсунки в ультразвуке. Время открытия форсунок уменьшилось с 2.8 до 2.6 мс., поменяли бензофильтр (был страшно забит грязью), подсос воздуха проверили и исключили. Бензонасос проверили- 3.2 бара всегда выдаёт. Но как подёргивало двигатель так и осталось. Расход всё такой же высокий 28/100.
Попробовали поменять местами и снимали вакуумные шланги на дроссельной заслонке- реакция двигателя не изменилась. ЭБУ ошибок никаких не выдаёт- лампа не горит и по компу всё чисто . Ещё сказали что блок перепрошивали. Зашли опять в тупик...
Попробовали поменять местами и снимали вакуумные шланги на дроссельной заслонке- реакция двигателя не изменилась. ЭБУ ошибок никаких не выдаёт- лампа не горит и по компу всё чисто . Ещё сказали что блок перепрошивали. Зашли опять в тупик...
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Нет,крыжка не герметична. С одной стороны от герметика отошла. Скоро устраню и отпишусь по результатам.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Крышку проклеил. Результата не дало.hc2hunter писал(а):А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Надо подменный пробовать. Или вообще без него. И думать.....думать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Проверили блок, прошивка сток. А реакция двигателя на снятые вакуумные трубки с дросселя должна быть? Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
На заявленную проверяли. В рамные 3 бара держитсяhc2hunter писал(а):тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.
Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.
Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Лямбды поменял, теперь все работают как надо, а реакции ноль. Форсы очистили отклик 2.6 мили сек. Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло? И нету никакой реакции двигателя на скинутые вакуумные шланги с дросселяhc2hunter писал(а):Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.
Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Смотря что перескочило и на сколько.Groll90 писал(а):Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло?
Вполне резонное предположение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
та же беда и у меня... тоже трясет двигло на холостых...
Свечи менял. давление в рампе держится стабильно. Пока забил на это...
Свечи менял. давление в рампе держится стабильно. Пока забил на это...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.