Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Помогите советом! Паджеро спорт 2007г. мотор 6G72, 24 кл. Колбасит мотор на холостом ходу и драйве стоя на месте. В движении всё ок. Поехал к дилеру на компьютерную диагностику. Диагностика выявила ошибку P0300 (пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах). На следующий день поменял свечи (2,4,6 свеча были в чёрном нагаре) и ВВ провода. Так как ситуация не изменилась поехал к дилеру ещё раз на диагностику. Диагносты сказали что ошибка Р0300 всё равно присутствует. Говорят надо замерить компрессию, проверить форсунки и проверить на подсос воздуха. И ещё я попросил распечатать показания 4х лямбд.
По замерам компрессии:
1---------3---------5-----------2-------4---------6
14 кг. 13,5 кг. 14,5 кг. 14 кг. 15 кг. 14,5 кг.
Странно что при всём этом не загаратся ЧЕК.
По замерам компрессии:
1---------3---------5-----------2-------4---------6
14 кг. 13,5 кг. 14,5 кг. 14 кг. 15 кг. 14,5 кг.
Странно что при всём этом не загаратся ЧЕК.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Неужели никто не знает чем помочь? Расход бензина 30 литров на сотню!
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
- подсос воздуха по одной сторонеGroll90 писал(а):Неужели никто не знает чем помочь? Расход бензина 30 литров на сотню!
- катушка зажигания может давать пропуски.
- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Только диагностика покажет почему колбасит на ХХ
Если сосоет то по одной из лямд будет плюс, по той стороне и смотри от куда.
При таком расходе - большая вероятность что льют форсунки, на той стороне где свечи черные были, их просто заливало.
Снимать и на стенд проверять.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Приходит в голову только подсос воздуха по одной стороне (1-3-5), мозги компенсируют этот подсос и обогащают другую сторону (черные свечи 2-4-6). Как это может быть конструктивно - надо смотреть (дымить).
Больше похоже на подсос по выпуску с одной стороны, воздух попадает на один ЛЗ. Смотреть трещины, неплотности.
Мало похоже (по свечам).В.Николай писал(а):- катушка зажигания может давать пропуски.
Тоже экзотический вариант.В.Николай писал(а):- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Больше похоже на подсос по выпуску с одной стороны, воздух попадает на один ЛЗ. Смотреть трещины, неплотности.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
По форсункам.bulasan писал(а):Приходит в голову только подсос воздуха по одной стороне (1-3-5), мозги компенсируют этот подсос и обогащают другую сторону (черные свечи 2-4-6). Как это может быть конструктивно - надо смотреть (дымить).Мало похоже (по свечам).В.Николай писал(а):- катушка зажигания может давать пропуски.Тоже экзотический вариант.В.Николай писал(а):- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Больше похоже на подсос по выпуску с одной стороны, воздух попадает на один ЛЗ. Смотреть трещины, неплотности.
Была проблема.
Лили форсы , не закрывались плотно.
После промывке на стенде и замены открытых проблема была решена.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Принимаем как вариант, согласен. Особенно, если дым ничего не покажет. Только все три одновременно и так, что мозги не пытаются компенсировать и обедняют - маловероятно. Тогда бы один ЛЗ был в нуле, а другой "молотил".В.Николай писал(а):По форсункам.Была проблема.Лили форсы , не закрывались плотно.После промывке на стенде и замены открытых проблема была решена.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие? По поводу подсоса воздуха - искать Надо все-таки на стороне 2 4 6 горшка или на другой? Показаниям по компрессии нормальные?
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
На нормальный сервис, деньги в перед сделают диагностику.Groll90 писал(а):Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие? По поводу подсоса воздуха - искать Надо все-таки на стороне 2 4 6 горшка или на другой? Показаниям по компрессии нормальные?
Подскажут куда лезть.
Вопрос это появилось не вчера - куда лазили.
По компресии отлично
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
График работы кислородного датчика
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется блоком управления автомобилем ( ЭБУ ) без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 < L < 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В (график 2).
Таким образом этот материал обеспечивает идеальные показания сильно различные друг от друга даже при минимальном изменении измеряемой среды.
График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (L) при температуре датчика 500-800оС.
А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при L=1,0).
Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе).
Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили. По мере развития автомобиле строения, так же ужесточаются и нормы экологических выбросов, таким образом, мировые законодатели постоянно ужесточают экологические нормы. Это способствовало дальнейшему развитию лямбда зондов: для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев ( кислородные датчики с подогревом ) . Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется блоком управления автомобилем ( ЭБУ ) без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 < L < 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В (график 2).
Таким образом этот материал обеспечивает идеальные показания сильно различные друг от друга даже при минимальном изменении измеряемой среды.
График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (L) при температуре датчика 500-800оС.
А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при L=1,0).
Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе).
Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили. По мере развития автомобиле строения, так же ужесточаются и нормы экологических выбросов, таким образом, мировые законодатели постоянно ужесточают экологические нормы. Это способствовало дальнейшему развитию лямбда зондов: для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев ( кислородные датчики с подогревом ) . Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Компрессия нормальная. С лямбдами надо что то решать. Нормальные сервисы указаны в питерской ветке.
ПС. нафига этот мусор про титан - цирконий , теорию лямбды можно нагуглить в инете и прочее?
ПС. нафига этот мусор про титан - цирконий , теорию лямбды можно нагуглить в инете и прочее?
Последний раз редактировалось Lukich111 18 сен 2016, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Первые от движка ЛЗ вроде рабочие (первый и, особенно, последний графики), по вторым будет ясно, когда обе первые заработают как на последнем графике. Сейчас гадать смысла нет.Groll90 писал(а):Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие?
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
тоже самое , но только по 1 ому йцилиндру , мотор и год тот же...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Скан графика работы лямд показал что форсы льют .
Не закрываются или сбой в ЭБУ- но вылетел бы Джект чан.
Снимать форсы и на стенд.
Да по поводу циркония и прочего - статья такая резать не стал
Не закрываются или сбой в ЭБУ- но вылетел бы Джект чан.
Снимать форсы и на стенд.
Да по поводу циркония и прочего - статья такая резать не стал
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Скан графика ничего , кроме проблем правого ряда цилиндров, не показывает. Причин может быть несколько, надо разбираться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Описался - левого ряда конечно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
- Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Значит первым делом проверять форсунки! Честно говоря, это моя первая серьёзная машина. До этого карбюраторные вазы и форд, поэтому тяжело сразу "въехать"
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Прокладка стальная - много разовая, если не заломилиLukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Прокладка одноразовая,после того как она обожмется-вторичная установка гарантии герметичности не даст,ибо она станет плоская,без выпуклой каемкиВ.Николай писал(а):Прокладка стальная - много разовая, если не заломилиLukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.
Изготовьте дымогенератор, по цене менее 1500 р выйдет. Проверите, если дует по прокладке -установите прокладку на смазку шрус. Эта смазка нормально держит температуру и не нарушает герметичности при прогреве. Обжимал прокладку на 4g93 не менее 5 раз, мазал смазкой, всегда соединение было герметично.