консультация новичка по pajero sport2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

МШУ писал(а):
Данил Лопатин писал(а):
А это не те самые пружины и аморты?) они дешевле?
"не гонялся бы поп за дешевизной"......
ИМХО: Свят и Денис поменяли куеву тучу упругих и демпфирующих для своих корчей....я считаю,что к их мнению стоит прислушиваться .:)
ЗЫ имхо: нет смысла выкраивать но более бюджетных компонентах...У РИФ есть супер бюджетная кЕтайская подвеска на спорта...и сколько времени она проходит?
КМК проблема с ньюшками в том,что никто не хочет копать буржуйские сайты и выискивать компоненты( хотя на заказ из юса ценник будет ,как за "живые" в РФ).Все пытаются ставить из того ,что есть в наличие или периодически завозится...ну типа,как с кони рейдами.
ЗЫ геммор ещё в том,что самолетом теперь хрен закажешь амы,заполненные маслом.....
Опять запутали!) какие в итоге фирмы надо рассматривать!?)
и какие элементы подвески нужны? только армики и пружины с максимальной нагрузкой?
и как делать лифт подвески? имею ввиду там тоже есть разные фирмы? и наверное есть размеры на сколько поднимать перед, насколько зад, чтобы все было по феншую? :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение МШУ »

Данил Лопатин писал(а):.... чтобы все было по феншую? :D
По феншую -взвешивается коляска в стоке,потом навешивается весь металлолом нужныйи не особо нужный,просчитывается вес шмурды....после этогоь подбираются упругие и демпфирующие элементы.
ЗЫ Смею заметить,что на незагруженном экспедиционнике ,собранным по феншую,ездить совсем не айс.В этом и весь прикол :)Диссонанс в том,что нельзя подготовить универсальную повозку для всех случаев жизни-всегда будет компромисс ....
К своей радости ,замечу,что есть форумчане,которые используют подготовленное авто исключительно для выездов,а в повседневной жизни используют пузотёрку.КМК это самое мудрое решение!
ЗЫ я,лично,лет 10 перемещал свою жопу от дома до работы на 10 км на 6.2 литрах моторе и на 35" колесах,пока,в силу ряда обстоятельств ,не понял абсурдность этого действия...теперь счастлив,перевозя жопу на 1.5 лирах на жиге)))))Понтов нет,бо пох!Понты это комплексы "одной коляски".:)
Что ,кстати и всем советую: нехер пилить по асфальту дорогущую резю!
Пузотёр жрет 6 литров луца и резя копеечная :)
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

МШУ писал(а):
Данил Лопатин писал(а):.... чтобы все было по феншую? :D
По феншую -взвешивается коляска в стоке,потом навешивается весь металлолом нужныйи не особо нужный,просчитывается вес шмурды....после этогоь подбираются упругие и демпфирующие элементы.
ЗЫ Смею заметить,что на незагруженном экспедиционнике ,собранным по феншую,ездить совсем не айс.В этом и весь прикол :)Диссонанс в том,что нельзя подготовить универсальную повозку для всех случаев жизни-всегда будет компромисс ....
К своей радости ,замечу,что есть форумчане,которые используют подготовленное авто исключительно для выездов,а в повседневной жизни используют пузотёрку.КМК это самое мудрое решение!
ЗЫ я,лично,лет 10 перемещал свою жопу от дома до работы на 10 км на 6.2 литрах моторе и на 35" колесах,пока,в силу ряда обстоятельств ,не понял абсурдность этого действия...теперь счастлив,перевозя жопу на 1.5 лирах на жиге)))))Понтов нет,бо пох!Понты это комплексы "одной коляски".:)
Что ,кстати и всем советую: нехер пилить по асфальту дорогущую резю!
Пузотёр жрет 6 литров луца и резя копеечная :)
само собой я не буду ездить в магазин за хлебом на атшной резине и лебедкой на перевес)))) я думаю не войду по высоте на парковку окея что рядом со мной))
именно по этой причине не режу крылья и не ставлю 35ые!
приехал с мухосранска, колеса перекинул, бампер передний перекинул(на сколько я слышал не обязательно силовик вваривать в раму? можно же на болты?) и поехал бабуличку свою на дачу везти!)
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

МШУ писал(а):По феншую -взвешивается коляска в стоке,потом навешивается весь металлолом нужныйи не особо нужный,просчитывается вес шмурды....после этогоь подбираются упругие и демпфирующие элементы.
а нельзя сделать по хитрее? нельзя взвесить всю "шмудру" не навешивая ее на машину?) взял кухонные весы и положил на них силовик с лебедкой ::-D: они сгорелы, пошел на нормальных весах взвесил все и все! так можно? а потом подбираешь элементы подвески
да мне кажется что все это столько раз делалось что все итак знают какие пружины и.т.д. надо ставить! именно поэтому я обратился сюда за помощью.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

Ну я могу тебе выложить 2 замера на весах сделанных в одном месте, без обвеса и в обвесе, но у меня только пердний силовик лебедка пороги и защита крыльев+колеса 33 МТ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): ИМХО: Свят и Денис поменяли куеву тучу упругих и демпфирующих для своих корчей....я считаю,что к их мнению стоит прислушиваться .:)
Да нет, свят вне конкуренции.
Я не считаю себя экспертом, у всех разные цели и задачи при постройке авто, могу просто рассказать как я пришел к тому что стоит сейчас.

Итак был у меня новый сток с салона, сразу же поставил 32 МТ, которые остались от старой машины, по асфальту все классно.
На протяжении 2-х лет практически весь летний сезон ездил на селигер к друзьям, чтоб добрать до места, после асфальта нужно проехать примерно 20-25 км грунтовки, также ездил по окрестностям вокруг озера, в районе 100км в одну строну, дороги так же грунтовки. Грунтовки разной степени убитости, иногда как будто после бомбежки а иногда, после того как прошел грейдер, почти как асфальт. И вот тут был первый подсад, перед еще боле менее держит дорогу, но частые пробои, зад пробивает постоянно скорость максимум 50-60 км.ч.. Задние аморты вытекли примерно через 2 месяца таких катаний.

На тот момент новый спорт никто не строил, и опыта была мало, начитавшись в ветке про старый спорт про проблему задней подвески, поставил назад аморты каяба (шли как замена штатных амортов на старый спорт) + они длиннее штатных на 3 см. и пружины suplex . Suplex- ов перепробовал наверно комплектов 10 разных, остановился на пружинах от паджеро 2 при этом зад приподнялся на 4 см.. На перед поставил проставки 2 см., перед при этом поднялся на 4 см.., пробои прекратились.
Проездил так с год, пружины suplex для паджеро 2 оказались полным калом , просели на 6 см.. Пред даже с учетом проставки просел до стока, опять пошли пробои.
Начитавшись еще одной ветки на нашем форуме решил поставить назад родные пружины от нисана патруля, нашел, но тупанул и купил не от кузова y60 а от y61 (они жестче), зад улетел вверх на 12 см. пришлось отрезать 1,5 витка у пружины, в итоге зад поднял на 6-7 см. Вместе с пружинами отдали практически новые аморты kayaba gas a just от него же, они длиннее штатных на 10 см., был готов что их будет пробивать при сжатии но т.к. фактически халява решил все же поставить. На перед начитавшись пикап клуба решил поставить самые жесткие пружины айрон мен + проставка 2 см.. аморты оставил штатные. Перед поднялся на 6 см. Груженая машина ехала хорошо, на той же селигерской грунтовке можно было держать 60-80 , пустая же машина ехала как вагонетка зад трясло сильнее, пассажиры жаловались.
Проездил так некоторое время, т.к. аморты от патруля слишком длинные их пробивало при сжатии, а пружины от y61 оказались слишком жесткие, без загрузки стало ездить мега не комфорно . Прикупил назад koni хеви трек от старого спорта, отрегулировал их на среднюю жесткость. Пружины купил опять suplex но от патруля y60, перед не трогал. Машина поехала так как мне хотелось на грунтовке можно было держать 70-80 км.ч. пробоев не было.
На тот момент у меня не было обвеса а лебедка на площадке при необходимость вставлялась в передний квадрат, при очередных покатушках пришлось лебедиться под большим углом , в итоге квадрат не выдержал и лопнул, изрядно покоцав бампер. Было решено ставить обвес. Также поставил колеса 33 МТ.
Поставил обвес, в итоге перед просел до стока, штатные передние аморты явно не справлялись с нагрузкой, пошла раскачка и постоянные пробои. Купил на перед koni raid, отрегулировал на среднее положение. Поехала машина хорошо но не нравился просевший перед и suplex опять оказался полным калом и в карелии обе задние пружины лопнули с промежутком в неделю. Т.к. валялись еще одни, купленные про запас, suplex от патруля поставил опять их, эти пружины дали +8 см, и они прогрессивные. Поехало все неплохо, но жопа слишком высоко резать эти пружины не был никакого желания
В зад, очень дешево, достались пружины от влад спрингс заявленные как комфорт + 1,5 дюйма. решил проверить и поставил их с приставкой 4 см.. Вообще изначально у меня в этим пружинам было негативное отношение но тут была халява. В итоге поехало неплохо особо не трясет но при этом и не пробивает лифт около 5 см. . На перед поставил самый жесткий lovells + проставка 2 см. лифт получился 4 см.. ради эксперимента отрегулировал жесткость передних амортов на 1\4. Как ехала мне понравилось.
Т.к. передний силовик нужно красить + сейчас желательно зарегить обвес временно снял его. В итоге морда улетела в небеса, рычаги практически на отбойниках, машина стала ехать хреново, трудно это объяснить, особо не трясет но едет как мячик подвеска как бы очень сильно отстреливала вниз. Снял передние проставки + отрегулировал передние аморты на 3\4, «лифт» около 4 см, поехало зашибись. Не знаю почему но лучше чем с обвесом, машина как-то легче идет что –ли охотней заходит в поворот, меньше стала продольная раскачка.
Недавно лазил под машину и заметил что хоть зад и не пробивает до отбойников, но на пружинах явные следы что витки у них складываются и бьются друг об друга.

а итоге сейчас вот такой колхоз:
колесы 33 BFG MT
спереди koni raid 88-5390 (отрегулированные на 3\4 жесткости)+ lovells 95HD
сзади koni havy track 30-1705 + влад спрингс 1,5 дюйма комфорт +проставка 4 см
сзади удлиненные стойки стаба (от какого-то хундая)

Выше в постах про «лифт» передней подвески я имел ввиду, что его как бы нет, заменой упругих элементов ты просто фактически смещается диапазон работы подвески выше и не более того. Лифтануть переднюю независимую подвески можно только изменением ее кинематики т.е. по сути менять рычаги на более длинные либо менять их форму.
ИМХО разумный предел «лифта» переда не более 4 см. далее уже практически нету хода вниз и критические углы работа ШРУСа, ход вниз можно чуток поправить поставив проставку над верхней шаровой и\или подрезать отбойник, но это адский колхоз.

чета много букв получилось

и да по городу езжу на пузотере 1,4 автомат
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

по поводу веса


-резина стояла hankook dinapro mt 265/70/16, запаска штат
-2 передних листа защиты
-я в машине ~85 кг.
- передний квадрат
-лебедка с железным троссом и роликами(из подписи) на съемной раме
-шаклы 2 шт, блок, трос динамика, трос обычный, лопата, компрессор беркут 20.
- пол бака топлива


Добавилось: передний силовик, защита крыльев, пороги, колеса 285/75/16 гудричи МТ, на лебедке кевлар, клюз алюминий.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а):а итоге сейчас вот такой колхоз:
колесы 33 BFG MT
спереди koni raid 88-5390 (отрегулированные на 3\4 жесткости)+ lovells 95HD
сзади koni havy track 30-1705 + влад спрингс 1,5 дюйма комфорт +проставка 4 см
сзади удлиненные стойки стаба (от какого-то хундая)
1.с этим всем сейчас машинка ведет себя адекватно?
2.на сколько в итоге увеличился просвет?
3.можно как то узнать какие в итоге именно стойки хаба?
4.и с этим всем подвеска держит метал нормально? или есть пробои? и плохая рулежка?
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а): спереди koni raid 88-5390 (отрегулированные на 3\4 жесткости)+ lovells 95HD
называются точно просто koni raid? интернет выдает везде KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390

DenisR писал(а):сзади koni havy track 30-1705 + влад спрингс 1,5 дюйма комфорт +проставка 4 см
проставка +4см под пружинами задними да?
спереди без проставок?
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

1.можно ли мне делать не солянку и купить сразу комплект? например такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... o-sport-ii или такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... mits042bkg (это не реклама, вообще хз что за сайт)

2.Денис вместо стойки стаба от хюндая можно ли купить регулируемую стойку от паджа!? такую http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... o-sport-ii

3. и понадобится ли мне такая шляпа? http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... -2009-goda

можно пожалуйста прокоментировать минусы и плюсы этих пунктов!))
спасибо))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

спереди:
проставок нет
"лифт" от нового не просевшего стока примерно +2 см.
полное название аморта KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390

сзади:
проставка над пружиной 4 см.
"лифт" примерно + 6 см.

просвет считай за счет колес и подвески примерно + 5 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

Данил Лопатин писал(а):1.можно ли мне делать не солянку и купить сразу комплект? например такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... o-sport-ii или такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... mits042bkg (это не реклама, вообще хз что за сайт)

2.Денис вместо стойки стаба от хюндая можно ли купить регулируемую стойку от паджа!? такую http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... o-sport-ii

3. и понадобится ли мне такая шляпа? http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... -2009-goda

можно пожалуйста прокоментировать минусы и плюсы этих пунктов!))
спасибо))
сайт нормальный , представитель есть на форуме

1. тач доги гремят аморты, айрон мены быстро проседают
2. ели охота тратить 3500 вместо 500 велком
3. при лифте зада такими комплектами ввертыш нах не нужен, да и сам по себе ввертыш неправильно, правильно переносить крепление панары


все эти комплекты рассчитаны под 2.5, на 3,2 заявленный лифт будет меньше либо его вообще не будет!


а вообще
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80429

на названия тем не смотри там все в перемешку
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а):спереди:
проставок нет
"лифт" от нового не просевшего стока примерно +2 см.
полное название аморта KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390

сзади:
проставка над пружиной 4 см.
"лифт" примерно + 6 см.

просвет считай за счет колес и подвески примерно + 5 см.
а почему спереди нет проставки а сзади есть? перед ведь тяжелее! + у тебя силовик имеется передний. морда не просидает?
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а):
Данил Лопатин писал(а):1.можно ли мне делать не солянку и купить сразу комплект? например такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... o-sport-ii или такой http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... mits042bkg (это не реклама, вообще хз что за сайт)

2.Денис вместо стойки стаба от хюндая можно ли купить регулируемую стойку от паджа!? такую http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... o-sport-ii

3. и понадобится ли мне такая шляпа? http://www.fabrika-monstrov.ru/product/ ... -2009-goda

можно пожалуйста прокоментировать минусы и плюсы этих пунктов!))
спасибо))
сайт нормальный , представитель есть на форуме

1. тач доги гремят аморты, айрон мены быстро проседают
2. ели охота тратить 3500 вместо 500 велком
3. при лифте зада такими комплектами ввертыш нах не нужен, да и сам по себе ввертыш неправильно, правильно переносить крепление панары


все эти комплекты рассчитаны под 2.5, на 3,2 заявленный лифт будет меньше либо его вообще не будет!


а вообще
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80429

на названия тем не смотри там все в перемешку
из всего этого я понял что:
1. аморты мне нужны ловелс
2. пружины лучше заказывать у какого дядьки по имени Влад!( если честно я больше заводам доверяю)
3. мне обязательно нужны проставки под пружины и пружины эти должны быть минимум +150кг, если я делаю метал по кругу+лебедь спереди

я все так понял?
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а):все эти комплекты рассчитаны под 2.5, на 3,2 заявленный лифт будет меньше либо его вообще не будет!
а может мне 2.5 брать и все будет гораздо проще? :shock:
ведь по сути крутящий одинаковый, моща тоже! правда я слышал что 3.2 понадежней считается, но опять же лишь разговоры
что скажете?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение DenisR »

я же пишу что силовик снял временно по этому и снял проставки

бери все ловеллс и не парься
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

DenisR писал(а):я же пишу что силовик снял временно по этому и снял проставки
а сколько стояли?
DenisR писал(а):бери все ловеллс и не парься
у них усиленные пружины? +сколько кг?)

П.С. я наверное надоел уже) я прощу прощения!)
но очень хочется сделать чтоб все по уму было
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Жипер »

Данил Лопатин писал(а): т.е. лучше назвать путешествием а не экспедицией!) а экспедиционные моменты в том что большая часть пути как правило вне асфальта! и там где не так часто ездят! где то дорог и вовсе больше несуществует!) поэтому интересует надежность в первую очередь! чтобы где нибудь далеко от цивилизации ничего не оторвало, не сломалось! поэтому думаю силовой метал по кругу и лифт подвески обязательны!) или я ошибаюсь?
Хм...
И что ты там на практически стандартном спорте собрался делать?
Для этого нужна как минимум 36-37-я очень злая резина ( Симекс, Интерко и т.п.)
И пара лебедок, и не китайских.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Жипер писал(а):
Данил Лопатин писал(а): т.е. лучше назвать путешествием а не экспедицией!) а экспедиционные моменты в том что большая часть пути как правило вне асфальта! и там где не так часто ездят! где то дорог и вовсе больше несуществует!) поэтому интересует надежность в первую очередь! чтобы где нибудь далеко от цивилизации ничего не оторвало, не сломалось! поэтому думаю силовой метал по кругу и лифт подвески обязательны!) или я ошибаюсь?
Хм...
И что ты там на практически стандартном спорте собрался делать?
Для этого нужна как минимум 36-37-я очень злая резина ( Симекс, Интерко и т.п.)
И пара лебедок, и не китайских.
Доброе утро) ну почему же) в это теме я скидывал видио-пример) там люди на парочке хайлюксов на 33 и на 80 вроде на 32 в кругосветку уехали) не без приключений конечно, но вернулись)
Я же говорю, это не соревнования! Если видишь болото в 50 метров глубиной, просто берешь и объезжаешь)))нужен экспедиционик чтобы преодолеть какие то горные речки, размытые дороги, обычные речки у которых прогнили мосты и т.д)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение lesnik5000 »

Данил Лопатин писал(а): Я являюсь ярым поклонником экспедиционных длительных вылазок и бездорожных покатушек!
Личного такого авто еще не было!
Данил Лопатин писал(а): видио-пример) там люди на парочке хайлюксов на 33 и на 80 вроде на 32 в кругосветку уехали) не без приключений конечно, но вернулись)
Я же говорю, это не соревнования! Если видишь болото в 50 метров глубиной, просто берешь и объезжаешь)))нужен экспедиционик чтобы преодолеть какие то горные речки, размытые дороги, обычные речки у которых прогнили мосты и т.д)
Съезди с кем-нибудь штурманом или хоть овощем. Хотя бы на покатушки в пригород. Желательно не в песочные карьеры, а в жидкую глину или на торф. Потаскаешь просто трос лебедочный, и прикинешь как машина едет, и где ты хочешь путешествовать. Хоть будет с чем сравнить.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»