Страница 2 из 3

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 07 окт 2016, 01:24
ZonG
У меня по итогу в руках оказалось три насоса на вид все один в один 1) родной, 2) от toyota probox с пробегом 1 год по рф 1,5, 3)королла спасио без пробега фирма у них одна у всех aisan характеристики не известны но! Я ориентировался по заменителям на эти тоеты и там везде 100 л.м думаю и в японцах не меньше. P.s да прострелы пропали мотор стал прееместым и как оказалось веса машины он не чувствует динамика примерно как у toyota mark2 2,5л кто ездил тот поймет

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 07 окт 2016, 09:21
skyline1995
Только я вот непойму, как это связанно...
С тягой то все понятно, мертвый насос = тяги нет.
А вот с прострелами....

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 07 окт 2016, 14:57
Lukich111
Пропуски вспышек, бедная смесь, что ж непонятно?

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 08 окт 2016, 18:14
ZonG
Покатался пару дней расход упал до 19 с прежних 28 но это всеровно много не верю я что 3.0 мотор на коротыше столько должен есть, не раз слышал о заветных 15, сейчас думаю как выставить опережение зажигания так как на данный момент поставил на угад что-то среднее между ранним и позним

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 08 окт 2016, 20:24
Chumahod
ZonG писал(а):Покатался пару дней расход упал до 19 с прежних 28 но это всеровно много не верю я что 3.0 мотор на коротыше столько должен есть, не раз слышал о заветных 15, сейчас думаю как выставить опережение зажигания так как на данный момент поставил на угад что-то среднее между ранним и позним
ДМРВ переклей, там делов на полчаса с двумя перекурами. А то зажигание выставишь, а эффекта по расходу может не быть. ::-X:

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 08 окт 2016, 22:20
dvm99
С ДМРВ конечно разобраться нужно, УОЗ тоже выставить.
Но если 15л по городу, то это вполне себе ничего.
ЗЫ
ZonG, что-то внимание обраил, откуда ты. Свободный- это где? Не под Н.Тагилом случаем?

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 03:59
ZonG
Амурская область г Свободный это там где космодром Восточной строят) 15 это моя цель пока меньше 20-19 не выходило, до замены насоса 30 съел))
Залез я в дмрв и судя по всему не я первый и удивился тому что внутри все не так как на фото с форума
IMG_20161009_115405.jpg
Посадил все на силикон, воздух туда сосало не слабо, Мужики а не от дизеля ли этот маф ? Явно контрактный и буква D смутила

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 10:42
dvm99
МАф наш.
Расход в городе- вещь эфимерная... Можно бак, стоя на месте спалить :)
Показателен расход по трассе на большое расстояние, а город- это от лукавого.

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 13:57
ZonG
Я понимаю но я ездил день по городу без остановки по делам и даже 25 км по трассе прохватил и вышло 19-20 на 100, ездил в среднем темпе с потоком, без пробок (их у нас нет) и без прогревов, из замеченного то что на холодную мотор стартует с пол оборота а на горячую с 4го или 5го ну или чуть быстрее но если тронуть педаль газа во время вращения стартером. Приклеил маф теперь проверю еще раз, но думаю за 300 000 км пробега лямбда умерла трижды и ее надо бы менять, их там две как понимаю? Накладное предприятие...

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 16:32
dvm99
ZonG писал(а):Я понимаю но я ездил день по городу без остановки по делам и даже 25 км по трассе прохватил и вышло 19-20 на 100, ездил в среднем темпе с потоком, без пробок (их у нас нет)
Ещё один момент- как ты проверял? По заправке до отсечики полного бака?
Если так, то нужно сначала убедиться в целостности трубок возле бака (в т.ч. и заливной), сепаратора. Частенько эти вещи выгнивают до дыр, поэтому бенз может тупо выплёскиваться на дорогу.
ZonG писал(а):но думаю за 300 000 км пробега лямбда умерла трижды и ее надо бы менять, их там две как понимаю? Накладное предприятие...
Ну, если что, то не очень накладный вариант - от десятки БОШ....133 (последние цифры), тыщщи 2 стоит. Открою секрет, но узкополосные лямбды практически обинаково все работают и отличаются лишь током подогревателя, который в случае Паджеры- пофигу какой, т.к. коммутируется простыми контактами, а не схемой ЭБУ.
Но и то вопрос- умерла ли? Если умерла, то рано или поздно загорит ошибка обязательно.
Ну и типичное ошибочное мнение, что лямбда сильно влияяет на расход.
Да, она будет влиять, но если есть косяки в топливной системе, которые она будет пытаться скорректировать. При исправной же ТС лямбда корректирует состав смеси лишь в очень небольшом диапазоне, т.е. "шлифует" расчёты ЭБУ.
Лямбда на 12-клапаннике всего одна, в этом одна из прелестей этого мотора!
Есть ещё коплектации вообще без лямбды и даже без катализатора, но скорее всего это не твой случай.

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 16:58
ZonG
Мерял я не по полному Баку а по загоревшейся лампе, да знаю способ не верный и не точный но попасть в + - 1-2 литра можно! Бак я осмотрел когда менял фильтр и насос там теперь все в порядке!) Итак если лямбда не при чем маф с виду тоже жив и проклеян остается опережение зажигания и топливная систеиа если с опережением все ясно нужно ехать платить тому у кого есть стробоскоп то что с топливной? Что заставляет эбу лить больше положенного? Как вариант убиты инжектора , или регулятор давления дает больше положенного или форсунки льют больше чем нужно в следствии износа? Давайте определимся как на инжекторном моторе обеднить смесь?

Что касается прелестей 6g72 то от его устройства я в восторге! Боялся митсу после тоеты и ниссана наслушавшись сказок про дикую ненадежность, пересел на пыжа с Nissan R'nessa на работе у меня toyota probox и проблемы там не чуть не меньше чем тут а местами и больше..

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 09 окт 2016, 21:58
dvm99
ZonG писал(а): Давайте определимся как на инжекторном моторе обеднить смесь?
Почему обеднить?
Обеднение ведёт к жору не меньше, т.к. сдвинутая от стехиометрии смесь не даёт кпд как в сторну переобогащения, так и переобеднения. К тому же если при переобогащении повышен только расход, то при переобеднении можно получить прогар клапана или поршня.
Смесь должна быть в стехиометрии на всех режимах, при всех мощностях и оборотах!
Позже дам ссылки, чем утешиться и что проверить...
Ссылки- потому что задолбался уже писать, полфорума исписал...

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 14 окт 2016, 13:04
ZonG
Итак пришлось сделать тур поход по трассе и я в шоке он опять съел 20л на 100... Ехал 100 км в час 110 на обгон не больше... Из замеченных косяков плохой старт на горячую... Вышел утром в минус 8 градусов ключем чиркнул и мотор заурчал с четверти оборота, а прогретый уже фиг можно и 5 сек крутить ну или качнуть газом...

20 по трассе это ж*па город я еще могу простить но тут... Помогите

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 14 окт 2016, 14:08
dvm99
Ну, что... Начинай с основного- замера компрессии в горшках.
ZonG писал(а):Из замеченных косяков плохой старт на горячую...
Может не на горячую, а на тёплую? Т.е. мотор постоял с полчаса (допустим), но не остыл?
Если да, то косяк в форсунках из-за их конструктивного исполнения... Не смертельный косяк, связанный только с запуском, но понимаю, что неприятно... Но у этих форсунок есть положительный момент - их тяжелее забить. Но тем не менее возможно забить и их, поэтому желательно проверить производительность на стенде и при необходимости промыть. Главный критерий для них- чтоб лили все одинаково. Кстати, стенд можно собрать и самому, если с паяльником дружишь.

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 15 окт 2016, 03:28
ZonG
В отсутствие компрессии мотор бы сапунил и ел масло! Я же проехал уже 2500 км и масло светлое и ровно сколько залито столько и есть, мотор плохо заводится именно как вы сказали теплый... Горячий легко , холодный легко а что-то среднее фиг... Сейчас в поездке на машине вернусь домой попробую померить компрессию, как подручными средствами поменять давление в рейке? Какой мономентр шланг и переходник купить и куда подключится? Может этот новый насос не давит сколько надо или давит с избытком, еще врет тахометр он завышает показания холостые у него 1000 хотя двигатель уже еле крутится по звуку 600-650 максимум, на 100 км.ч 3000 а то и чуть больше могут ли мозги получать неверные данные о оборотах и лить лишнее? Хотя я думаю что врет сама стрелка тахометра так как я его чинил он был мертв пропаял он зашевелился но как-то криво

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 16 окт 2016, 21:48
dvm99
ZonG писал(а):В отсутствие компрессии мотор бы сапунил и ел масло!
Ну, так оно конечно...
ZonG писал(а):мотор плохо заводится именно как вы сказали теплый...
Это льёт одна или несколько форсунок. Косяк, как я уже сказал, не смертельный. Главное, чтоб динамическая производительность была одинаковой. Если она сильно отличаться будеть, то это может на жоре сказываться.
ZonG писал(а):как подручными средствами поменять давление в рейке? Какой мономентр шланг и переходник купить и куда подключится?
Чтоб не связываться с развинчиванием/завинчиванием американок на рампе, да ещё стыковать их, у меня обе трубки (подачи и обратки) порезаны на моторном щите и сцеплены через шланг на хомутах. Поэтому проблем не испытываю... Использую обычный шинный манометр (но проверенный), шланги, тройник самодельный из медной трубки спаян, но можно найти в ГАЗ-овском магазине такой... Так проще намного... Но если решишься тоже трубки порезать, то на подаче нужно немного развальцевать на торце в месте реза (типа вороночки сделать, без фанатизма).
На обратке давления почти нет, так что там можно и не трогать.
ZonG писал(а):еще врет тахометр о
Тахометр- не прибор, а всего лишь указатель, требования к нему никакие... Нужен нормальный прибор! Раззорись один раз на стробоскоп с тахометром, и будет тебе счастье.
Кстати, и базовый УОЗ настроишь нормально...
ZonG писал(а):могут ли мозги получать неверные данные о оборотах и лить лишнее?
Нет!
Тахометр и ЭБУ у нас абсолютно не связаны между собой.
Об оборотах ЭБУ узнаёт с датчика коленвала (он находится в трамблёре), а на тахометр сигнал идёт с зажигания.
Если бы проблема была с датчиком КВ, ты бы вообще никуда не уехал.
Я тебе обещал ссылку полезную дать, вот с этой страницы почитай мои посты про лямбду http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15 .
Блин, несколько раз уже набивал такое, пытаясь помочь, но дальше слов никто не продвинулся.
Лямбда-зонд - самый информативный датчик на машине. Именно он может сказать, что не так работает в подаче топлива, т.к. "нюхает" выхлоп. Ну в общем читай, там вроде понятно, если что не доходит, то спашивай...
Если повторишь несложную схему (см. там во вложении) и поставишь индикатор, дальше я тебе уже смогу какие-то советы конкретные дать, где там переливает или не доливает...

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 17 окт 2016, 05:36
ZonG
Спасибо! Очень полезная надо сказать ссылка... Думаю я сделаю себе индикатор по вашей схеме, правда теперь уже не знаю когда так как вчера в наш край пришла зима ))
Проехав в районе 500 км возвращаясь домой в 30 км от города в очередной раз загорелась лампа... Ну думаю какраз заправка вот она налью лижбы дотянуть .... Влил 5 литров)) и что вы думаете? Проехал я 25 км и лампа сново загорелась .... Трасса скорость 80-90 мотор на холостых еле молотит как столько всосать можно я не знаю... Что касается кислородного датчика то как мне известно живет он в районе 100 тыс км моя машина проехала 310 тыс и думаю мерять показания с мертвого датчика бессмысленно да он будет что-то показывать на далеко не факт что праву! Пока машину ставлю на прикол за не имением гаража и резины) буду собирать деньги на новый датчик, свечи, насос , стробоскоп, и возможно дмрв .... Потому как проклейка не помогла точнее нечего не изменилось и если стукнуть по дмрв то машина глохнет... Причем я его трес шатал качал все норм двигатель работает ровно но стоит произвести точный и довольно слабый хлопок ладонью по крышке дмрв мотор начинает трястись и глохнет...

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 17 окт 2016, 08:25
dvm99
ZonG писал(а):Трасса скорость 80-90 мотор на холостых еле молотит как столько всосать можно я не знаю...
Если ДМРВ неисправен, то неудивительно...
Вот по индикатору такие моменты очень чётко бы видно было...
У тебя сейчас он, похоже, то верные показания выдаёт, то врёт, т.к. по твоим описаниям неисправность плавающая... Это хуже всего.
Можно конечно его попробовать отцепить, покататься и посмотреть, будет ли лучше без него...
Но пока ты не знаешь, в каком состоянии у тебя лямбда-зонд, наверно не стоит так делать.
Тут ещё какая фигня... Исправность Лямбда-зонда тяжело вычисляется мозгами, там очень сложный алгоритм. И в некоторых ситуациях при неисправном зонде ошибка может не выдаваться, я на такое натыкался.
Кстати, я хоть и не барыга, но у меня сейчас есть запасной исправный ДМРВ (остался от первой машины, см. подпись внизу).
Если желаешь, могу уступить за 3000 р., отправлю ТК по любому адресу...

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 17 окт 2016, 15:30
ZonG
Спасибо за предложение в данный момент финансовый кризис, я не уверен неисправность ли это так как отсоединив разъем мотор тухнет , без дмрв и вовсе работать не желает пробовал когда чистил заслонку, может быть провести эксперимент и вы заведя мотор ударите лодонью по крышке своего дмрв? Просто там внутри что-то типо борометра и моя гипотеза в том что он чувствителен к ударам и это для него нормальное явление?
Вобщем спасибо что не бросили с проблемой может можно с вами как-то связаться по телефону или лучше watapp

Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...

Добавлено: 18 окт 2016, 07:42
dvm99
ZonG писал(а):без дмрв и вовсе работать не желает
Так не должно быть.
При его отключении должна вспыхивать ошибка, и ЭБУ начинает расчитывать смесь по обходному алгоритму, исключающий ДМРВ, опираясь на показания других датчиков...
Единственное, в этом режиме обороты ХХ чуть выше (где-то около 1500).
Я один раз забыл ДМРВ прицепить, дык пару дней проездил, ничего не замечая (правда в запаре был). И очнулся только когда на горящий ЧЕК внимание обратил ::-D: .
ZonG писал(а):Просто там внутри что-то типо борометра
В этом блоке не только ДМРВ, а ещё и датчик атмосферного давления есть. Паджера расчитана на езду по горам (что-то около 3000м), дык вот похоже для компенсации разрежения он стоит.
ZonG писал(а):может быть провести эксперимент и вы заведя мотор ударите лодонью по крышке своего дмрв?
К сожалению не могу, машина в сервисе (по кузовной части) и ещё долго там будет...
Но думаю, что не должно такого быть.
ZonG писал(а):может можно с вами как-то связаться по телефону или лучше watapp
Я древний... у меня нет смартфона, не прижился...
ну телефон вот 922-б1б-98-34 , тока наверно дорого звонить-то будет? :*SCRATCH*: