Паджеро или Монтеро спорт, AWD или нет ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
А смысл?
Во-перых реши для себя, что ты с машиной планируешь в дальнейшем делать?
Во-вторых, один мой приятель, достаточно долго занимающийся продажами авто сказал, что сотояние трехлетки и пятилетки при нормальном, то есть своевременном обслуживании, практически одинаково. А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
Во-перых реши для себя, что ты с машиной планируешь в дальнейшем делать?
Во-вторых, один мой приятель, достаточно долго занимающийся продажами авто сказал, что сотояние трехлетки и пятилетки при нормальном, то есть своевременном обслуживании, практически одинаково. А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
+1Oleggs писал(а):А смысл?
Во-перых реши для себя, что ты с машиной планируешь в дальнейшем делать?
Во-вторых, один мой приятель, достаточно долго занимающийся продажами авто сказал, что сотояние трехлетки и пятилетки при нормальном, то есть своевременном обслуживании, практически одинаково. А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
Согласен!
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сначала думал 03г.в. и моложе, сейчас наверно соглашусь что нет смысла переплачивать за год, главное чтоб не убитая и не заезженная была( а убить и за 3года можно) А взять хотелось бы так чтоб хотябы годика 4-5 поездить( за год около20т км )Oleggs писал(а):А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я тоже А/Т не переношу. У меня Монтера с М/Т, таки нашел. Но долго искал (пол года почти) и нашел чисто случайно. Так что ежели хочешь с мануалкой, не торопись, поищи. Бывают оне в природе.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По поводу "старой коробки" ИМХО.GaGa™ писал(а): На этих машинках, А/Т не фонтан,(старье)!
Ну да, все современные машины сейчас, как правило, комплектуются А/Т, но это уже совершенно другой автомат. ИМХО
На Спорте, в отличии от, например П3 автомат 4-х, а не 5-ти ступенчатый. Практически это проявляется в более медленном переключении передачи на пониженную при кик-дауне. И всё. Автомат у Спорта очень мягкий, переключаются передачи в спокойном режиме совсем без рывков, смену передачи видишь только по тахометру.
И самое главное - свою основную задачу, комфорт водителя в городских пробках автомат выполняет на все 100 процентов 8)
Своё ИМХО по поводу AWD. На П3 я режимом 2Н (задний привод) не пользуюсь совсем. Уже была пера прецендентов, когда на сухом асфальте при резкой перегазовке (нужно было влиться в плотный поток) задняя ось с проворотом шла в занос. Для себя сделал однозначный вывод - безопасность дороже, чем 1 литр топлива на сотню, который тратиться на постоянный привод. В общем, моё мнение - AWD однозначно.
Pajero III Экспедиционник
Под понятием "старье", имелось ввиду, отсутствие ручного режима(+ -).IvanSpb писал(а):По поводу "старой коробки" ИМХО.
На Спорте, в отличии от, например П3 автомат 4-х, а не 5-ти ступенчатый. Практически это проявляется в более медленном переключении передачи на пониженную при кик-дауне. И всё. Автомат у Спорта очень мягкий, переключаются передачи в спокойном режиме совсем без рывков, смену передачи видишь только по тахометру.
И самое главное - свою основную задачу, комфорт водителя в городских пробках автомат выполняет на все 100 процентов 8)

(с рывками ты что то напутал)
Лично меня, совершенно не напрягает выжимать сцепление!
Что не говори, но M/T, в данном случае, для меня приятнее! (да и левая нога без дела не остается).
Да я согласен, что у автомата, конечно, есть плюсы, например, такие как, при отпускании педали тормоза, машина начинает катится примерно со скоростью 5 км/ч., да это удобно в пробках, и при подъеме в горку (и незаменимая вещь, для тех кто не дружит со сцеплением), или например режим анти пробуксовки, или как там его.
Но его медлительность, в переключении передач, достает!(есть опыт)
Понимаю что эта машина для размеренной езды (что это не спорт кар) но все же, я как-то, привык сам контролировать, как да надо переключать передачу ИМХО.
Есть мнение, что автомат не любит динамичной езды, хотя динамичная езда у всех разная, кто-то 80, а кто-то и 160….(траблы начинаются с предупреждения о температуре коробки)
Чем больше дэвайсов для комфорта, тем больше геморроя при ремонте (имеется в виду M/T vs A/T).
Я автолюбитель, а не шофер по найму!
Если бы я жил в машине,(работал бы драйвером) то автомат рулит.
А так я за A/T но только с режимом ручки!
А те кто, считают, что M/T это прерогатива ТаЗиКоВ, ошибаются!
Бесполезно спорить, «Каждому своё»!


Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Действительно спорить бесполезно, у каждой коробки свои плюсы и минусы. Я всю жизнь был за механику и ТОЛЬКО механику, а вот сейчас потянуло на АКПП, и конечно смущает что она у Монт/Падж спорт устаревшая и нерасторопная(по паспорту 3сек разгона проигрывает!!!) Но всеже охота попробовать взять с АКПП. Достали пробки в Москве - хочется комфорта
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спорить действительно бесполезно это один из таких вопросов, как новая машина - трёхлетка, дизель - бензин, блондинки - брюнетки.GaGa™ писал(а):Под понятием "старье", имелось ввиду, отсутствие ручного режима(+ -).
Бесполезно спорить, «Каждому своё»!

Несколько не соглашусь по поводу ручного режима. У Спорта есть возможность принудительно включать 3-ю, 2-ю и 1-ю передачи. Соответственно, положения 3,2,L в коробке. Это с моей точки зрения, главное, так, как на затяжных спусках в горах на тормозах не поедешь. В прошлом году были в Норвегии, на перевалах указатель передачи стоял либо на 2-ке, либо на 3-ке.
На бездорожье обычно ставил L, либо 2
Pajero III Экспедиционник
Как раз с 2002 г. на МС стали ставить раздатку AWD,поэтому и стоят эти машины на 2-4 тыс.дол. дороже.Но есть машины выпуска 2001 г.,а модель 2002 г. с AWD. По любому,при покупке подержанной машины надо оставить 1,5-2 тыс.дол. на ее обязательное обслуживание и возможный ремонт.tager писал(а):Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?air писал(а):Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматыА ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Наверно из-за невозможности выехать в расскачку...Владимир_Б писал(а):air писал(а):
Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматы А ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.
А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
tager писал(а):Наверно из-за невозможности выехать в расскачку...Владимир_Б писал(а):air писал(а):
Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматы А ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.
А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?


