Паджеро или Монтеро спорт, AWD или нет ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Паджеро или Монтеро спорт, AWD или нет ?
Долго мучался выбором и наконец определился. Падж или Монтеро спорт 02-03года 3.0 АКПП. Только вот вопрос, Монтеро дешевле и выбора больше, но может стоит поискать именно Падж спорт? Кто приобрел Монтеро не пожалели ли что не Паджеро? И еще с 03года на Монтерике появилась AWD -вроде бы стало удобнее, но как надежность? Стоит ли брать именно с AWD? (эксплуатация по городу и не частые выезды на реальное бездорожье) И есть ли смысл поискать 3.5л. - говорят 3 с акппп задумчив и нерасторопен, а 3.5 самый раз и в обслуживании примерно одинаковы.
А зачем его все время дергать?drcham писал(а):С АВД будет попритянее зимой по городу. Т.к. не надо будет дергать рычаг все время.
Этой зимой дергал только для пофилактики и немного в феврале, когда снегопады были. Все.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Да знаю, что на сухом покрытии нельзя включать полный привод при парт-тайме, но зачем его вообще на сухом включать?drcham писал(а):Oleggs По сухому нельзя ездить... А на в 4х4 на снегу машина на порядок приятнее руля слушается.
Что касается снега, то дорога уже не сухая-включай 4нах4 и не парься

Я бы больше об объеме двигателя думал
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Не согласен!Georgy писал(а): А может механику дизелям и жигулям оставим?

На этих машинках, А/Т не фонтан,(старье)!
Ну да, все современные машины сейчас, как правило, комплектуются А/Т, но это уже совершенно другой автомат. ИМХО
+1 Я себя ретроградом не считаю, но я согласен что М/Т более не прихотливая чем А/Т!tager писал(а):А надежность? да в нашем климате? Может старая добрая механика лучше?( авто же не новое) :-k
P.S.
Если сравнивать данные коробки(новые не в счет).
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация #-o Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вчера друг из сервиса авто с ремонтом акпп забирал - 33000р отдал. авто -01г.GaGa™ писал(а):Я себя ретроградом не считаю, но я согласен что М/Т более не прихотливая чем А/Т!

Если в момент покупки автомобиля, коробка работает без нареканий (отсутствуют удары-рывки при переключении скоростей), то наверно без снятия сомой коробки ты не узнаешь, что там не в порядке, и что может здохнуть через короткое время.(момент лотереи присутствует, всегда) Лучше обратится к мотористам и коробочникам в какой нить сервис.tager писал(а):Как можно проверить живой еще автомат или уже пора списывать
А так, первым делом обязательно поменяй все жидкости и фильтра в машине, и не забудь про масло и фильтр в самой АКПП!
Полюбому!tager писал(а):Спасибо. Вобщем масла и фильтры полюбому сразу надо менять!
Не забудь про фильтр в самой АКПП!
Так для информации!

3,5 литра парт-тайм не найдешь. Будет только АВД.tager писал(а):Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация #-o Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
Чо касается конструктивных изменений, то только мотор другой и трансмиссия. Отличия могут быть только в комплектации, и в цене соответственно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.