IvanSpb писал(а):По поводу "старой коробки" ИМХО.
На Спорте, в отличии от, например П3 автомат 4-х, а не 5-ти ступенчатый. Практически это проявляется в более медленном переключении передачи на пониженную при кик-дауне. И всё. Автомат у Спорта очень мягкий, переключаются передачи в спокойном режиме совсем без рывков, смену передачи видишь только по тахометру.
И самое главное - свою основную задачу, комфорт водителя в городских пробках автомат выполняет на все 100 процентов 8)
Под понятием "старье", имелось ввиду, отсутствие ручного режима(+ -).

(с рывками ты что то напутал)
Лично меня, совершенно не напрягает выжимать сцепление!
Что не говори, но M/T, в данном случае, для меня приятнее! (да и левая нога без дела не остается).
Да я согласен, что у автомата, конечно, есть плюсы, например, такие как, при отпускании педали тормоза, машина начинает катится примерно со скоростью 5 км/ч., да это удобно в пробках, и при подъеме в горку (и незаменимая вещь, для тех кто не дружит со сцеплением), или например режим анти пробуксовки, или как там его.
Но его медлительность, в переключении передач, достает!(есть опыт)
Понимаю что эта машина для размеренной езды (что это не спорт кар) но все же, я как-то, привык сам контролировать, как да надо переключать передачу ИМХО.
Есть мнение, что автомат не любит динамичной езды, хотя динамичная езда у всех разная, кто-то 80, а кто-то и 160….(траблы начинаются с предупреждения о температуре коробки)
Чем больше дэвайсов для комфорта, тем больше геморроя при ремонте (имеется в виду M/T vs A/T).
Я автолюбитель, а не шофер по найму!
Если бы я жил в машине,(работал бы драйвером) то автомат рулит.
А так я за A/T но только с режимом ручки!
А те кто, считают, что M/T это прерогатива ТаЗиКоВ, ошибаются!
Бесполезно спорить, «Каждому своё»!
