Страница 2 из 2

Добавлено: 25 мар 2007, 21:24
Oleggs
А смысл?
Во-перых реши для себя, что ты с машиной планируешь в дальнейшем делать?
Во-вторых, один мой приятель, достаточно долго занимающийся продажами авто сказал, что сотояние трехлетки и пятилетки при нормальном, то есть своевременном обслуживании, практически одинаково. А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...

Добавлено: 25 мар 2007, 21:32
WAIS
Oleggs писал(а):А смысл?
Во-перых реши для себя, что ты с машиной планируешь в дальнейшем делать?
Во-вторых, один мой приятель, достаточно долго занимающийся продажами авто сказал, что сотояние трехлетки и пятилетки при нормальном, то есть своевременном обслуживании, практически одинаково. А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
+1
Согласен!

Добавлено: 25 мар 2007, 21:32
tager
Oleggs писал(а):А в штатах трехлетки продают дороже только из-за русских лохов, которые за трехлетками гоняются...
Сначала думал 03г.в. и моложе, сейчас наверно соглашусь что нет смысла переплачивать за год, главное чтоб не убитая и не заезженная была( а убить и за 3года можно) А взять хотелось бы так чтоб хотябы годика 4-5 поездить( за год около20т км )

Добавлено: 25 мар 2007, 23:31
Tatarin
Я тоже А/Т не переношу. У меня Монтера с М/Т, таки нашел. Но долго искал (пол года почти) и нашел чисто случайно. Так что ежели хочешь с мануалкой, не торопись, поищи. Бывают оне в природе.

Добавлено: 26 мар 2007, 11:31
IvanSpb
GaGa™ писал(а): На этих машинках, А/Т не фонтан,(старье)!
Ну да, все современные машины сейчас, как правило, комплектуются А/Т, но это уже совершенно другой автомат. ИМХО
По поводу "старой коробки" ИМХО.
На Спорте, в отличии от, например П3 автомат 4-х, а не 5-ти ступенчатый. Практически это проявляется в более медленном переключении передачи на пониженную при кик-дауне. И всё. Автомат у Спорта очень мягкий, переключаются передачи в спокойном режиме совсем без рывков, смену передачи видишь только по тахометру.
И самое главное - свою основную задачу, комфорт водителя в городских пробках автомат выполняет на все 100 процентов 8)


Своё ИМХО по поводу AWD. На П3 я режимом 2Н (задний привод) не пользуюсь совсем. Уже была пера прецендентов, когда на сухом асфальте при резкой перегазовке (нужно было влиться в плотный поток) задняя ось с проворотом шла в занос. Для себя сделал однозначный вывод - безопасность дороже, чем 1 литр топлива на сотню, который тратиться на постоянный привод. В общем, моё мнение - AWD однозначно.

Добавлено: 26 мар 2007, 23:59
WAIS
IvanSpb писал(а):По поводу "старой коробки" ИМХО.
На Спорте, в отличии от, например П3 автомат 4-х, а не 5-ти ступенчатый. Практически это проявляется в более медленном переключении передачи на пониженную при кик-дауне. И всё. Автомат у Спорта очень мягкий, переключаются передачи в спокойном режиме совсем без рывков, смену передачи видишь только по тахометру.
И самое главное - свою основную задачу, комфорт водителя в городских пробках автомат выполняет на все 100 процентов 8)
Под понятием "старье", имелось ввиду, отсутствие ручного режима(+ -).
Изображение
(с рывками ты что то напутал)

Лично меня, совершенно не напрягает выжимать сцепление!
Что не говори, но M/T, в данном случае, для меня приятнее! (да и левая нога без дела не остается).

Да я согласен, что у автомата, конечно, есть плюсы, например, такие как, при отпускании педали тормоза, машина начинает катится примерно со скоростью 5 км/ч., да это удобно в пробках, и при подъеме в горку (и незаменимая вещь, для тех кто не дружит со сцеплением), или например режим анти пробуксовки, или как там его.

Но его медлительность, в переключении передач, достает!(есть опыт)
Понимаю что эта машина для размеренной езды (что это не спорт кар) но все же, я как-то, привык сам контролировать, как да надо переключать передачу ИМХО.
Есть мнение, что автомат не любит динамичной езды, хотя динамичная езда у всех разная, кто-то 80, а кто-то и 160….(траблы начинаются с предупреждения о температуре коробки)
Чем больше дэвайсов для комфорта, тем больше геморроя при ремонте (имеется в виду M/T vs A/T).

Я автолюбитель, а не шофер по найму!
Если бы я жил в машине,(работал бы драйвером) то автомат рулит.
А так я за A/T но только с режимом ручки!
А те кто, считают, что M/T это прерогатива ТаЗиКоВ, ошибаются!

Бесполезно спорить, «Каждому своё»! Изображение

Добавлено: 27 мар 2007, 00:51
tager
Действительно спорить бесполезно, у каждой коробки свои плюсы и минусы. Я всю жизнь был за механику и ТОЛЬКО механику, а вот сейчас потянуло на АКПП, и конечно смущает что она у Монт/Падж спорт устаревшая и нерасторопная(по паспорту 3сек разгона проигрывает!!!) Но всеже охота попробовать взять с АКПП. Достали пробки в Москве - хочется комфорта

Добавлено: 27 мар 2007, 09:42
IvanSpb
GaGa™ писал(а):Под понятием "старье", имелось ввиду, отсутствие ручного режима(+ -).
Бесполезно спорить, «Каждому своё»! Изображение
Спорить действительно бесполезно это один из таких вопросов, как новая машина - трёхлетка, дизель - бензин, блондинки - брюнетки. :)

Несколько не соглашусь по поводу ручного режима. У Спорта есть возможность принудительно включать 3-ю, 2-ю и 1-ю передачи. Соответственно, положения 3,2,L в коробке. Это с моей точки зрения, главное, так, как на затяжных спусках в горах на тормозах не поедешь. В прошлом году были в Норвегии, на перевалах указатель передачи стоял либо на 2-ке, либо на 3-ке.
На бездорожье обычно ставил L, либо 2

Добавлено: 30 мар 2007, 14:48
ПАН
tager писал(а):Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
Как раз с 2002 г. на МС стали ставить раздатку AWD,поэтому и стоят эти машины на 2-4 тыс.дол. дороже.Но есть машины выпуска 2001 г.,а модель 2002 г. с AWD. По любому,при покупке подержанной машины надо оставить 1,5-2 тыс.дол. на ее обязательное обслуживание и возможный ремонт.

Добавлено: 30 мар 2007, 16:46
Владимир_Б
air писал(а):Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматы :( А ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.
А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?

Добавлено: 31 мар 2007, 21:00
tager
Владимир_Б писал(а):air писал(а):
Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматы А ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.


А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?
Наверно из-за невозможности выехать в расскачку...

Добавлено: 31 мар 2007, 21:03
SNOOPER
tager писал(а):
Владимир_Б писал(а):air писал(а):
Всем привет! Собрался брать бензиновый спорт с механикой, а у дилеров только автоматы А ведь хотелось грязь помесить, да и расход горючки, вроде, с автоматом выше.


А чего ты взял, что с автоматом нельзя грязь месить?
Наверно из-за невозможности выехать в расскачку...
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 31 мар 2007, 21:32
tager
SNOOPER писал(а):
Ну в смысле акпп спалить можно