Страница 2 из 2
Добавлено: 15 дек 2004, 11:51
Ermakoff
Насчёт форсунок - думаю, особо ничем, кроме того, что за ночь топливо уходит немного из-под старой шайбы, как мне говорили, в обратку (могу путать). Реально у меня так получилось, что 2 форсунки пришлось на старые шайбы алюминиевые ставить ( про медные не знаю, там вроде чревато выбросом пламени), всё нормально, только после ночной стоянки при запуске обороты сначала чуть вниз провалятся, видимо из-за отсутствия топлива кое-где, а потом никаких симптомов. Так и катаемся

Добавлено: 15 дек 2004, 14:50
Гость
BlaCKWinD писал(а):У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500, а сейчас с 2500об/мин. При тапке в пол их нет. Что это может быть? Может фильтр топливный загрязнился, раз в сколько тысяч его надо менять?
У меня тоже самое было после 3500. Помогла промывка виннсом (не в бак а для установки). Видимо из-за того что на таких оборотах редко двигатель работает на центробежном регуляторе появляются отложения и он в этом диапазоне неправильно работает.
Добавлено: 22 окт 2006, 00:57
Sineus
Ermakoff писал(а):Fram был выброшен по причине недержания жидкости, то бишь при прокачке удаляем воздух, закручиваем винт, откуда бегут все эти пузырьки, и, сделав пару качков смотрим, не течёт ли соляра из-под уплотнителей фильтра. Fram, как мы его ни затягивали, пропускал всё равно, отсюда подсос воздуха и перебои в работе движка, кстати, на сервисе по маслам сказали, что последнее время качество Фрамов стало падать, рекомендовали Mann или Luberfiner, последний я и установил. Сделан он в Корее, обошёлся в 600 рублей.
Приветствую, Ermakoff! Хочу уточнить, как было дело:
1. топливо текло при подкачке ручным насосом между фильтром и копусом, или между фильтром и датчиком?
2. Качали на работающем двигателе, или на выключенном?