Страница 2 из 4

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 00:22
ГрафКо
ТОчно лучше двух лаек купить ;)
Разобрал весь салон, торпеду скинул:
1. Не до конца задвигалась задвижка на печке (поменял тросик исправил).
2. Воздухом прочистил радиатор печки (пыли мешок).
3. Полез менять термостат, ремень гены практически провисал....( купленный термостат оказался без резинки и значительно меньше по диаметру, ху.ня, резинку старого отрезал+супер клей+герметик- держи).
4. Стал натягивать ремень, а гена раз и наклонился, епты, там дальнего болта на натяжителе не было, поставил, все затянул и натянул.
5. Завел, поработал малясь и УРА- теплый воздух!!!!!!
6. За это проклеил передок шумкой.
БЕДЫ и ВОПРОСЫ:
1. Когда разбирал торпеду не обнаружил кондера, хотя я не знаю, как он выглядит.
2. Сзади открутил люк, где должен быть датчик уровня топлва, но гайки намертво приросли, не скручиваются.
3. ЕБАН.й рот, оказывается сзади есть еще одна печка, открутил, но там от нее перерезаны два патрубка, ЭТО ЧТО ЗА НАХ.?????? Хотя к печке был подключен какой-то разьем, но не от задней пекчи-консоли, так как там проводов не было вообще!!!!!!
4. не нашел датчиков на блокировке, лючок откручивал под блокировкой. ТАК И МОРГАЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.

МАШИНУ ВСЮ НАМЫЛ ВМЕСТЕ С КОВРАМИ И СИДЕНЬЯМИ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДСОБИТЕ, ТО СКОРО ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ГОТОВ ПРИНЯТЬ В КАРЕЛИИ.

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 09:08
ХоббиТ
Кондей находится в средней части отопителя. Это такой большой радиатор, раза в два толще печного. Если его там нет - то и кондея у тебя тоже нет. Ещё на консоли управления печкой должен быть переключатель с положениями "ECON" и "AC", если вмесо него заглушка - то кондея никогда и не было. (Хотя консоль могли и менять)

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 09:14
алексей - Маленький Мук
Радиатор кондея стоит сразу за вентилятором, если не откручиваются гайки на баке не стоит пытаться их открутить!!!! свернеш нах ::-D: среж болгаркой, надреж, сточи одну грань у гайки и маленьким зубильцем стронь :) . если у тя был"пруль" то блокировки нет, в лучшем случае ЛСД :)

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 11:59
ГрафКо
Ребята, а что с задней печкой???


самка собаки, утром завел, все греется, хорошо, тепло, стрелка по середине....проехал по трассе, 10 км и пиз.ц, стрелка температуры сползла на ноль, воздух опять холодный!?!?!?!?!!? ОЖ на уровне, как и была?

Большой радиатор есть, между основным радиатором и вентилятором, на консоле есть положения для кондера, только при разборе торпеды они подключены не были!?!?!?!

МУК, подскажи темноте, что за "пруль" и как проверить ЛСД или нет????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 12:21
алексей - Маленький Мук
"Пруль" это праворукая машинка ::-D: если твою переделывали из праворукой то блокировки нет( пневмо) на прулях только ЛСД, вывеси задние колеса и крутани одно из колес, второе должно почти сразу крутиться в туж сторону, или стартани с тапкой в пол на писке :) благо у вас его много ::-D: С задней печкой??? откинь сидушку, открой крышку да посмотри, мож радиатор дырявый, иль моторчик издох, но ежели там у тебя тупо отрезаны шланги знать они продырявились, их заглушили( мож хреново, отсюда и течька антифриза) на моторном щите за жопой мотора тройники на печку :) шланги на заднею идут по брюху с левой стороны от коробки

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 12:26
ХоббиТ
ГрафКо писал(а):Ребята, а что с задней печкой???
Аборт по телефону не делаем и телепаты все как назло в отпуске ::-D: ты хоть фотку выложи чего там.
ГрафКо писал(а):МУК, подскажи темноте, что за "пруль" и как проверить ЛСД или нет????
Пруль = ПРАВильнЫЙ руль = машина с правым рулём ::-D:

ЛСД проверяется в говнах. При пробуксовке буксующее колесо периодически подключается, выглядит примерно как работа АБС - серия толчков, то есть машина едет как бы рывками.

И ответь наконец, чего ты так упёрся в кондей? Вот нах он тебе сейчас надобен? У тебя зелёная зима плавно перетекает в белую :*ROFL*: Я свой выкинул К Ху Ям и сделал из его компрессора насос колёсья накачивать. Ещё ни разу об этом решении не пожалел.
З.Ы. Пока писал ответ тебе уже ответили ::-D:

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 13:10
алексей - Маленький Мук
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view вот на этой фотке они видны( идут по брюху) ваще почитай эту тему, твои вопросы покажутся :*JOKINGLY*: Машинку Хоббита зовут "СЕКАС" ::-D: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 7&t=147302

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 13:31
ГрафКо
Так мне кондей нах. не нужен, компрессор меня вполне устроит, вот для этого и хочу найти кондей!!!! Перечитал всю тему про термостаты, получается я все сделал правильно, какого х.я печка опять холодная......??????

Хоббит, это тебе для добавки в подписку: "Не важно кто против, важно кто рядом".

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 13:39
алексей - Маленький Мук
Смени цвет шрифта в подписи( красный не разрешен) верней запрешен ::-D: прираготива ток Ромика

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 14:39
ГрафКо
Мук, цвет сменил ;) Вечером все сфоткаю, выложу. Тему про "Секас" прочитал (особо посмеялся про случай "У СВЕТОФОРА" ). Чувствую, что зря я при переварке не скинул кузов..... Когда снимал торпеду, то там пиз.ц с электрикой....Сейчас для меня печка №1 проблема, так как реально уже холодно. Также предполагаю, что раз мигает передний привод, то у меня постоянно полный привод ?!?!?!?!

Я правильно понимаю, что на моем "Бегемоте" есть только задний привод, полный привод и межосевая блокировка?! Когда раздатку включаю на 3 положение, то лампочка на приборке раздатки горит в центре вверху, а в четвертом положении нихера не горит, хотя 4 положение включается (рукой рычаг утапливается и передвигается)...

ХОББИТ думаю, что теперь у твоего "СЕКАСА" появился собрат- "ЕБИМОЗГ :) "

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 15:01
ХоббиТ
Насчёт передней печки могу дать совет. Снимай её полностью (увы, но придётся скидывать торпеду), половинь часть с заслонками, вынимай их, обдирай нах остатки поролона и переклеивай заново. Мне помогло. Заодно смажешь все оси заслонок и они станут легче двигаться. Также сможешь промыть радиатор под краном, а при необходимости и прочистить.
Что делать с задней пока не скажу - выложи фотки я подумаю. Если что - есть радиатор и вентилятор. Шланги лучше всего поменять если есть сомнения в их целостности. Управление заслонкой задней печки я так понимаю тросовое?

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 15:01
алексей - Маленький Мук
Про полный привод чти тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132 видимо на раздатке полетел какой то из датчиков, ( на скорость не влияет) включение чисто механическое с добавлением пневмы на передний мост для облегчения и ускорения :) с печкой ищи утечку, мест не так много.

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 15:05
алексей - Маленький Мук
Управление заслонкой задней печки я так понимаю тросовое?
Не Тема, походу лепестрическое : вторая фотка на первом листе :)

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 15:49
ХоббиТ
Лёха, делаем ставки :*CRAZY*:

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 15:54
ГрафКо
Я вчера, когда торпеду скинул, верхняя часть печки с остатками поролона снялась, весь поролон отодрал, проклеил уплотнителем для дверей. Заслонки смазал, все механически закрывалось, радиатор продул компрессором. Затем воткнул новый термостат, вот только теперь думаю, старый был длиннее, на нем по кругу была разъеб.ая резинка, новый шел без резинки, короче и плоскость меньшего диаметра. Я старую резинку разрезал, "спаял" суперклеем, натянул на новый термостат, обмазал силиконом и впендюрил на ( метал. деталь рядом мотором), а мет. деталь с патрубком тоже обмазал силиконом и все это завинтил. Поясню, что в первый раз, как поставил все без силикона и резинки, а затем идиот залили в радиатор 5 литров антифриза, все су.ка вытекло через соединение двух металлических хуе.ин. Печка немного поработала и о чудо, пошел теплый воздух. Утром тоже шел теплый воздух, не могу понять почему затем снова пошел холодный, опять термостат???
Ребята огромное человеческое благодарю, все отфоткаю вечером, и уже тогда объясните что к чему с задней печкой и наверно со всем остальным ;)

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 16:03
ХоббиТ
Ну так воткни термостат по фэн-шую и будет тебе счастье

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 16:38
ГрафКо
Леха, Тема, по фэн-шую- это с новой резиновой прокладкой и без герметика?

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 10 окт 2016, 17:39
ХоббиТ
По фэн-шую - это значит правильный термостат, без герметика и с новой резинкой (она обычно в комплекте идёт). Не жадничай, закажи новый. Он не так дорого стоит.

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 11 окт 2016, 00:30
ГрафКо
как и обещал скидываю фотки того, что я обнаружил :*SCRATCH*:
Стал проклеивать салон шумкой (а то после 80 гул стоит как при взлете самолета, причем преимущественно сзади?!?!).
Я все что на фото подключил- реакции не последовало.
Кстати решил попробовать разобраться с мигающим передним приводом, отключил разъемы под капотом (промаркированы синим и желтым), все осталось как и по прежнему- мигает, при постановке раздатки в 4Н горит постоянно (про мигание тему пока дочитал до 19 ст.)
ВОПРОСЫ
1. почему у меня сразу при заводе машины начинает работать вентилятор (так и должно быть)???

2. По мимо гула, который при отпускании, на скорости 80-90, педали газа прекращается, появился редкий скрежет, как-будто метала об метал- Я УЖЕ ЧТО-ТО СЛОМАЛ, МОЖЕТ ЧТО-ТО НУЖНО СМАЗАТЬ????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 11 окт 2016, 09:17
ХоббиТ
Камуфляж тебе не помог - я тебя увидел ::-D: ::-D: ::-D:

Что тебе сказать про Сахалин?..(С)
Бери электрические схемы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 , ищи свою печку и прозванивай все провода. Проверь предохранители в щитке под торпедой. Проверь вентилятор печки - подключи его напрямую к аккумулятору и посмотри работает или нет. Если нет - скорее всего звИзда щёткам. Прозвони дополнительное сопротивление моторчика, там тоже может быть обрыв. В общем - тестер в руки и фигачь. Сопротивление исправного провода должно быть не более 3 Ом, если больше - окислен, если бесконечность - обрыв. Я так понял печка у тебя регулируется электрически. Проверь моторчик заслонки. Найди его два провода и подключи напрямую к аккумулятору - заслонка должна двигаться, поменяй полярность - должна поехать в другую сторону.
Шланги восстанавливай как было - резиновыми. Только не бери наши - говно. Лучше по разборам пошукать. На худой конец ставь металлопластиковые трубы 0,5", только не металл - тепло до печки доходить не будет ::-D: И в гофру для лучшей теплоизоляции.

Вентилятор какой начинает работать? Передний, задний - уточни.

На лампочки переднего привода забей - это почти не лечится. Вернее надо покупать НОВЫЙ датчик, но там ценник весьма освежающий - ты быстро передумаешь. ::-D: