Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение igor1 »

Во! У нас там какие-то хитрые сплавы, поэтому только жл4, бо жл5 уже начинает что-то жрать!
В дрыгатель 100% не меньше 4,8л - Эт если нормально снизу слить, а ежели по модному ч/з отсос, то может и 4.
Про антифриз - охлаждение наших, 12кл, голов реализовано ч/з ж...у, т.е. печку, поэтому и надо следить и за антифризом и за речкой!!! Вообще головы на 12 кл - расходник, поэтому убежал на 24 кл
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

igor1 писал(а):Во! У нас там какие-то хитрые сплавы, поэтому только жл4, бо жл5 уже начинает что-то жрать!
В дрыгатель 100% не меньше 4,8л - Эт если нормально снизу слить, а ежели по модному ч/з отсос, то может и 4.
Про антифриз - охлаждение наших, 12кл, голов реализовано ч/з ж...у, т.е. печку, поэтому и надо следить и за антифризом и за речкой!!! Вообще головы на 12 кл - расходник, поэтому убежал на 24 кл
Предыдущий вледелец говорит залил всего 3 литра масла лукойл и нормально . Ну я покурив все мануалы и форумпришел к тому что там явно около 5 ки ... Так вот , приехали мы в сервис на замену масел , и мастер залил всего 4 литра , из купленных мной заранее 5 литров ... По его словам был максимум по щупу , а на деле даже не знаю ... Но масло в моторе уже явно было новое с фильтром. Так вот по приезду обнаружил пол уровня масла , и долил отсавшейся литр . Теперь уровень на максимуме , даже чуть больше вышло :*PARDON*: В любом случае покатаюсь на нем немножко , промою двигатель , залью Молиген от Ликви Моли.

Завтра еще раз проверю систему охлаждения ... Проверю плотность антифриза. У меня залит зеленый. Кстати , уровень в радиаторе должен быть под горловину ?или ниже гораздо , но чтобы соты были в антифризе ... ?! Как правильно ?

Еще вопрос по термостату . У меня Араб , я слышал там более низкотемпературные термостаты и большие радиаторы ... Может махнуть термостат от обычной версии авто ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение igor1 »

У мну тож арап :*VICTORY*: , за то летом не греется :) . антифриз= под пробку и в расширителе 0,5 от обьема.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

igor1 писал(а):У мну тож арап :*VICTORY*: , за то летом не греется :) . антифриз= под пробку и в расширителе 0,5 от обьема.
Понял . Проверю сегодня все жижи )

Сегодня по плану замена масла в трансмиссии , а так же регулировка торсионов ! Сделаю , выложу фотоотчет ! ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

И так , позанимался сегодня с торсионами . Загнал терминатора на яму , на ровные площадки , начал смотреть ... Перед этим сделал с бруска дерева калибр "23" мм . Оказалось все не очень , джип был завален на правую сторону , на и левая сторона была не в уровне совершенно . Запасся щетками и вджкой , полез , отчистил как следует болты , до состояния блеска, отпустил контргайку, смазал хорошенько вд шкой резьбу , и без особых услилий подтянул торсионы . Примерно получилось вкрутить болты гдето на 15мм каждый, правый возможно чуть больше , но визуально одинакового . Замерял все калибром , все стало четко ! Морда реально поднялась прилично ! Я очень доволен ! Спасибо моему другу Диме за настройку и советы по регулировке ) За контрил гайки , теперь все ок) Так же высыпал пол лопаты земли с левого крыла ... Удивительно , но правое девственно чистое , а в левом было 20см земли ... В общем машину ждет грандиозная помойка , с разборкой крыльев , локеров и прочего сопутствующего материала. Так же надо плотно заняться рамой, пока она еще жива.
Долго я курил форум на предмет замены задних амортизаторов , и так и не к чему не пришел . Заказал оригинал .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение gansales »

Добро пожаловать в нашу палату номер 6 .))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

gansales писал(а):Добро пожаловать в нашу палату номер 6 .))))
Как трогательно !!! )))

Сегодня великий день))) Поставил терминатора на учет . Получил местные номера. Все отлично ! Сделал Экспертизу , восстановил справедливость в лошадиных силах . Теперь все по честному , мотор 6g72 , 12 кл , 150 л.с Напомню до этого в птс была ошибка , было написано 177 лошадей . Старых хозяин свято верил что у него 24 клапанный мотор ))) Миф развеян :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Поменял сегодня масла в трансмиссии а так же жидкость гур . Так же долил антифриза в расширительный бачек и в радиатор . Немного был не уровень.
По маслам определился быстро , масло только Ликви Моли Синтетика GL4+ и GL5 . Начал смотреть с заднего моста , я очень удивился когда отвинтил пробку заливную , а от туда бодро побежало масло , на вид даже чистое ... Закрутил ее обратно , подумал наверное все масла поменяны совсем недавно , оставлю его в покое , масло чистое , уровень , чего его трогать ... Но в итоге я и его под конец поменял , объясню почему .. Далее по направлению была раздатка. Раздатка на вид в какой то шубе , видимо когда то сочилось где то масло , и застыло , образовав шубу из пыли и грязи с маслом . Открутил пробку заливную , и ничего не обнаружил . Так же очень был расстроен , когда с раздатки слилось наверное меньше литра масла ( Масло имело светлый свет , но был явно не уровень . При этом сливная пробка примагнитила мелкую металлическую пыль . Собственно за раздаткой никаких шумов не наблюдалось , но уровень масла был как говориться "на грани" ... По итогу в раздатку влезло около 2.3 литра масла . Далее по списку была коробка . Удивлению моему не было предела , когда я открутив сливную пробку увидел мощный напор масла))) И это заметьте заливная пробка ) Хлынуло так ,что я растерялся ))) Далее открутил сливную с магнитом , магнит в мелкой пыльце металла , рабочее состояние . По итогу слилось с нее думаю не меньше 5 литров... Кто и как это сделал , вообще не понятно . Масло так же на вид имело светлый оттенок. По итогу в коробку влезло примерно 3 литра масла .
Затем пришло время мостов , там в обшем такое ощущение что вообще никто никогда ничего не менял . Но масло относительно было светлым на вид , но было явно видно что оно не свежепоменяное ... Непонятно почему так , может потому что машуину не рвали не насиловали бездорожьем лютым ... В переднем мосту был не уровень , влезло около 1.3 литра . Задний мост после всего увиденного решено было так же менять на свежую синтетику. Слилось как было уже видно в канистре масло темного цвета , хотя по началу казалось что чистейшее. Залил что то под 2 литра.
Так же добрался до гидроусилителя. Жида не понравилась сразу при покупке , и я решил ее менять в срочном порядке. Шприцем откачал старую , вышло почти 400 мл , залил свежую жижу , декстрон 3 . Покатаюсь недельку , промою систему , далее залью еще раз свежую жидкость .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Тимурыч »

Приветсвую! Поздравляю с покупкой!
А не слишком то в древнюю машинку синтетику лить?
Я в мосты минералку залил GL-5,в раздатку минералку GL-4,в АКПП декстрон-2,в ГУР декстрон-2,а в двигатель полусинтетику 10 W 40.
Синтетика думаю будет слишком жидкая,поэтому у тебя возможен и жор масла в ДВС и сопливить могут РПМ,КПП,РК и РЗМ через сальники.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Тимурыч писал(а):Приветсвую! Поздравляю с покупкой!
А не слишком то в древнюю машинку синтетику лить?
Я в мосты минералку залил GL-5,в раздатку минералку GL-4,в АКПП декстрон-2,в ГУР декстрон-2,а в двигатель полусинтетику 10 W 40.
Синтетика думаю будет слишком жидкая,поэтому у тебя возможен и жор масла в ДВС и сопливить могут РПМ,КПП,РК и РЗМ через сальники.
Приветствую ! Спасибо большое !!! Радуюсь ласточке )))
По поводу масел , в любом случае древняя машинка или только с салона , синтетика на 100% будет работать лучше чем любая минералка . Честно сказать минералка это вообще шлак , да и допуски у нее слабые. Уж если экономить то хотябы полусинтетику использовать , т.к это весьма нагруженный полноприводный всепролаз и трансмисси порой подвергается адским нагрузкам .... Если есть возможность лить синтетику то нужно пользоваться этим моментом , и машинка скажет вам спасибо !
У синтетики показатели вязкости такие же как в мануале , по сути ничего не должно сопливить и жрать. Если что то жрет или сопливит , то это ремонт , а не масло плохое.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение igor1 »

Привет :*VICTORY*:
По поводу разности уровней в КПП и раздатке - возможно сальник перепускает :*SCRATCH*: проследить за уровнями!!!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

igor1 писал(а):Привет :*VICTORY*:
По поводу разности уровней в КПП и раздатке - возможно сальник перепускает :*SCRATCH*: проследить за уровнями!!!
Спасибо за наводку ) Прослежу за уровнями . Если перепускает то снимать раздатку ? :%):

Наконец таки помыл паджерика . Под капотом было настолько грязно , что заржавели напрочь петли капота . Сейчас все гуд , смазали все подвижные детали в машине .

Немного фоток помойки .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Заменил свечи зажигания. Свечи были в каком то непонятном налете . Так же обнаружил что лопнул коллектор с левой стороны ( Но вроде как не сифонит пока .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Поскольку у моего паджерика есть недостатки , решаю их по мере возможности и времени ...
Не работал люк , вообще не работал , не жужжал моторчик , на кнопку жмешь , реакции ноль, решил разобраться... Проверил предохранитель , все на месте , еще родной , целый . Сняли плафон подсветки с кнопкой , а от кнопки провода отрезаны , так технично смотаны в узелок в сторонке ... ВОт это поворот думаю ... Ну и конечно не долго думая мы подкинули эти провода на кнопку , и о чудо , моторчик зажужжал , люк открылся и поехал назад ))) Радости не было предела , но все закончилось быстро . Нажали кнопку на закрытие люка , люк сначала поехал закрываться а потом стал колом , в открытом положении , пошли непонятные щелчки и треск со стороны электопривода ... С этого момента началась веселуха) В общем зависли мы с люком часа на 4 ...
Начали разбираться что да как , люк заклинило в открытом положении ... Чтобы добраться до моторчика пришлось разобрать часть передней части потолка , и обшивок стоек лобового стекла . Удивительно , но все болтики и заглушки были на месте , стоечки ровные , лобовое вклеено аккуратно , так же проверил заводскую точечную сварку под уплотнителями , все гуд , гнили не обнаружено . Оказывается , в привод люка уже не однократно лазили кривые руки , посрывали резьбы крепежей электропривода , моторчик болтался там на одном шурупе не родном ... , по скольку привод был совершенно не соосен , сожрало кромку приводной шестерни , и начало жрать троса привода люка ... Выгребли кучку мелкого пластика . Посмотрели конструктив электропривода , шестерня сидит там свободно, сверху стопор . Шестерню развернули обратной целой стороной , подобрали нужные болты , зафиксировали все надежно , проверяем , и вуаля !!! Люк закрылся с кнопки !!! Так же погоняли его в штатных режимах , все заработало исправно !!! Люк открывается и закрывается как положенно ! Ура , одной проблемой стало меньше .
Немного фоток процесса :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Поменял задние амортизаторы . Поставил по рекомендациям друга Оригинал. Стояла полудохлая каяба эксель джи . По ощущением машина стала более сбита и комфортна , я очень доволен. За одно помазал смазкой кастрол номер на раме. Рама ржавая, надо заниматься ей (

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Дима 715 »

Привет тебе и тут!
Ещё раз поздравлю с покупкой.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а):Привет тебе и тут!
Ещё раз поздравлю с покупкой.
Привет !
Спасибо Димасик , очень приятно )

На днях занимался рамой и низом машины . Пока была возможность , рама была совершенно чистая после мойки , было принято решение пройти каждый сантиметр рамы , очистить от залежей земли и полезных ископаемых уголки , в которых не достал керхер . Снял защиты , заглушки с кузова , и сжатым воздухом посдувал заросли старой грязи. Выдул пару ведер песка и грязи , прочистил дренаж . Надо плотно заниматься рамой , внутри рамы песок и грязь . Особенно в задней части . Центр и передок в хорошем состоянии. Кузову то же слегка досталось , задние части порогов надо ремонтировать , задние арки желательно то же.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Добрался до штатной аудиотехники . При покупке работало только одно радио , антенна выезжает как положено , в двух режимах , с кнопки. Так вот , сняли головы , начали разбирать , оказалось все банально и просто . Кто то накидал полный кассетник мелочи , а на СД проигрывателе почистили линзу и техника снова в строю. Для штатной музыки играют вполне достойно . Записал пару тройку дисков , нарыл парочку кассет , играют чудесно ) Но это все не надолго , заказал у приятеля переходник со штатной фишки на евроразьем . Жду , буду ставить серьезную голову и т д ) В планах построить хороший звук однако)
Так же на Паджерике не работала заслонка забора воздуха , как выяснилось высыпалась напрочь ось вращения привода троса на самом блоке режимов отопителя. Видимо пришло время , или пластик там весьма ненадежен и хрупок , в общем не работала система. Часть корпуса просто развалилась в труху и пришла в негодность . Починили , изготовили крепеж из подручных материалов. Теперь все работает , заслонка переключается четко и плавно. По пути были заменены лампочки подсветки блока печки , а так же подсветка в пепельнице . Не знаю почему , но на всех кнопках практически перегорелые лампы ...БУдем разбираться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Гурон »

SELENGER писал(а): По поводу масел , в любом случае древняя машинка или только с салона , синтетика на 100% будет работать лучше чем любая минералка . Честно сказать минералка это вообще шлак , да и допуски у нее слабые. Уж если экономить то хотябы полусинтетику использовать , т.к это весьма нагруженный полноприводный всепролаз и трансмисси порой подвергается адским нагрузкам .... Если есть возможность лить синтетику то нужно пользоваться этим моментом , и машинка скажет вам спасибо !
У синтетики показатели вязкости такие же как в мануале , по сути ничего не должно сопливить и жрать. Если что то жрет или сопливит , то это ремонт , а не масло плохое.
...ты поосторожнее с синтетикой, моторы старого типа их не очень любят:
" Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя. " Советую почитать статейку полностью...
Источник: http://fishki.net/auto/2123530-pochemu- ... ennyh.html © Fishki.net


Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных двигатель, мотор, надежность, технологии


Источник: http://fishki.net/auto/2123530-pochemu- ... ennyh.html © Fishki.net
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение OreSHik »

Смотрю по номерам пригнал с "соседнего села" ...Красивая машинка!Пусть радует и приносит удовольствие от ремонта)))Не многие авто этим могут похвастать!Я бы такого красавца с удовольствием "приласкал"!!!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»