Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Терминатор с Юга
Во! У нас там какие-то хитрые сплавы, поэтому только жл4, бо жл5 уже начинает что-то жрать!
В дрыгатель 100% не меньше 4,8л - Эт если нормально снизу слить, а ежели по модному ч/з отсос, то может и 4.
Про антифриз - охлаждение наших, 12кл, голов реализовано ч/з ж...у, т.е. печку, поэтому и надо следить и за антифризом и за речкой!!! Вообще головы на 12 кл - расходник, поэтому убежал на 24 кл
В дрыгатель 100% не меньше 4,8л - Эт если нормально снизу слить, а ежели по модному ч/з отсос, то может и 4.
Про антифриз - охлаждение наших, 12кл, голов реализовано ч/з ж...у, т.е. печку, поэтому и надо следить и за антифризом и за речкой!!! Вообще головы на 12 кл - расходник, поэтому убежал на 24 кл
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Предыдущий вледелец говорит залил всего 3 литра масла лукойл и нормально . Ну я покурив все мануалы и форумпришел к тому что там явно около 5 ки ... Так вот , приехали мы в сервис на замену масел , и мастер залил всего 4 литра , из купленных мной заранее 5 литров ... По его словам был максимум по щупу , а на деле даже не знаю ... Но масло в моторе уже явно было новое с фильтром. Так вот по приезду обнаружил пол уровня масла , и долил отсавшейся литр . Теперь уровень на максимуме , даже чуть больше вышлоigor1 писал(а):Во! У нас там какие-то хитрые сплавы, поэтому только жл4, бо жл5 уже начинает что-то жрать!
В дрыгатель 100% не меньше 4,8л - Эт если нормально снизу слить, а ежели по модному ч/з отсос, то может и 4.
Про антифриз - охлаждение наших, 12кл, голов реализовано ч/з ж...у, т.е. печку, поэтому и надо следить и за антифризом и за речкой!!! Вообще головы на 12 кл - расходник, поэтому убежал на 24 кл

Завтра еще раз проверю систему охлаждения ... Проверю плотность антифриза. У меня залит зеленый. Кстати , уровень в радиаторе должен быть под горловину ?или ниже гораздо , но чтобы соты были в антифризе ... ?! Как правильно ?
Еще вопрос по термостату . У меня Араб , я слышал там более низкотемпературные термостаты и большие радиаторы ... Может махнуть термостат от обычной версии авто ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Терминатор с Юга
У мну тож арап
, за то летом не греется
. антифриз= под пробку и в расширителе 0,5 от обьема.


Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Понял . Проверю сегодня все жижи )igor1 писал(а):У мну тож арап, за то летом не греется
. антифриз= под пробку и в расширителе 0,5 от обьема.
Сегодня по плану замена масла в трансмиссии , а так же регулировка торсионов ! Сделаю , выложу фотоотчет !

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
И так , позанимался сегодня с торсионами . Загнал терминатора на яму , на ровные площадки , начал смотреть ... Перед этим сделал с бруска дерева калибр "23" мм . Оказалось все не очень , джип был завален на правую сторону , на и левая сторона была не в уровне совершенно . Запасся щетками и вджкой , полез , отчистил как следует болты , до состояния блеска, отпустил контргайку, смазал хорошенько вд шкой резьбу , и без особых услилий подтянул торсионы . Примерно получилось вкрутить болты гдето на 15мм каждый, правый возможно чуть больше , но визуально одинакового . Замерял все калибром , все стало четко ! Морда реально поднялась прилично ! Я очень доволен ! Спасибо моему другу Диме за настройку и советы по регулировке ) За контрил гайки , теперь все ок) Так же высыпал пол лопаты земли с левого крыла ... Удивительно , но правое девственно чистое , а в левом было 20см земли ... В общем машину ждет грандиозная помойка , с разборкой крыльев , локеров и прочего сопутствующего материала. Так же надо плотно заняться рамой, пока она еще жива.
Долго я курил форум на предмет замены задних амортизаторов , и так и не к чему не пришел . Заказал оригинал .












Долго я курил форум на предмет замены задних амортизаторов , и так и не к чему не пришел . Заказал оригинал .












П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- gansales
- Сообщения: 11811
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Терминатор с Юга
Добро пожаловать в нашу палату номер 6 .))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Как трогательно !!! )))gansales писал(а):Добро пожаловать в нашу палату номер 6 .))))
Сегодня великий день))) Поставил терминатора на учет . Получил местные номера. Все отлично ! Сделал Экспертизу , восстановил справедливость в лошадиных силах . Теперь все по честному , мотор 6g72 , 12 кл , 150 л.с Напомню до этого в птс была ошибка , было написано 177 лошадей . Старых хозяин свято верил что у него 24 клапанный мотор ))) Миф развеян

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Поменял сегодня масла в трансмиссии а так же жидкость гур . Так же долил антифриза в расширительный бачек и в радиатор . Немного был не уровень.
По маслам определился быстро , масло только Ликви Моли Синтетика GL4+ и GL5 . Начал смотреть с заднего моста , я очень удивился когда отвинтил пробку заливную , а от туда бодро побежало масло , на вид даже чистое ... Закрутил ее обратно , подумал наверное все масла поменяны совсем недавно , оставлю его в покое , масло чистое , уровень , чего его трогать ... Но в итоге я и его под конец поменял , объясню почему .. Далее по направлению была раздатка. Раздатка на вид в какой то шубе , видимо когда то сочилось где то масло , и застыло , образовав шубу из пыли и грязи с маслом . Открутил пробку заливную , и ничего не обнаружил . Так же очень был расстроен , когда с раздатки слилось наверное меньше литра масла ( Масло имело светлый свет , но был явно не уровень . При этом сливная пробка примагнитила мелкую металлическую пыль . Собственно за раздаткой никаких шумов не наблюдалось , но уровень масла был как говориться "на грани" ... По итогу в раздатку влезло около 2.3 литра масла . Далее по списку была коробка . Удивлению моему не было предела , когда я открутив сливную пробку увидел мощный напор масла))) И это заметьте заливная пробка ) Хлынуло так ,что я растерялся ))) Далее открутил сливную с магнитом , магнит в мелкой пыльце металла , рабочее состояние . По итогу слилось с нее думаю не меньше 5 литров... Кто и как это сделал , вообще не понятно . Масло так же на вид имело светлый оттенок. По итогу в коробку влезло примерно 3 литра масла .
Затем пришло время мостов , там в обшем такое ощущение что вообще никто никогда ничего не менял . Но масло относительно было светлым на вид , но было явно видно что оно не свежепоменяное ... Непонятно почему так , может потому что машуину не рвали не насиловали бездорожьем лютым ... В переднем мосту был не уровень , влезло около 1.3 литра . Задний мост после всего увиденного решено было так же менять на свежую синтетику. Слилось как было уже видно в канистре масло темного цвета , хотя по началу казалось что чистейшее. Залил что то под 2 литра.
Так же добрался до гидроусилителя. Жида не понравилась сразу при покупке , и я решил ее менять в срочном порядке. Шприцем откачал старую , вышло почти 400 мл , залил свежую жижу , декстрон 3 . Покатаюсь недельку , промою систему , далее залью еще раз свежую жидкость .
































По маслам определился быстро , масло только Ликви Моли Синтетика GL4+ и GL5 . Начал смотреть с заднего моста , я очень удивился когда отвинтил пробку заливную , а от туда бодро побежало масло , на вид даже чистое ... Закрутил ее обратно , подумал наверное все масла поменяны совсем недавно , оставлю его в покое , масло чистое , уровень , чего его трогать ... Но в итоге я и его под конец поменял , объясню почему .. Далее по направлению была раздатка. Раздатка на вид в какой то шубе , видимо когда то сочилось где то масло , и застыло , образовав шубу из пыли и грязи с маслом . Открутил пробку заливную , и ничего не обнаружил . Так же очень был расстроен , когда с раздатки слилось наверное меньше литра масла ( Масло имело светлый свет , но был явно не уровень . При этом сливная пробка примагнитила мелкую металлическую пыль . Собственно за раздаткой никаких шумов не наблюдалось , но уровень масла был как говориться "на грани" ... По итогу в раздатку влезло около 2.3 литра масла . Далее по списку была коробка . Удивлению моему не было предела , когда я открутив сливную пробку увидел мощный напор масла))) И это заметьте заливная пробка ) Хлынуло так ,что я растерялся ))) Далее открутил сливную с магнитом , магнит в мелкой пыльце металла , рабочее состояние . По итогу слилось с нее думаю не меньше 5 литров... Кто и как это сделал , вообще не понятно . Масло так же на вид имело светлый оттенок. По итогу в коробку влезло примерно 3 литра масла .
Затем пришло время мостов , там в обшем такое ощущение что вообще никто никогда ничего не менял . Но масло относительно было светлым на вид , но было явно видно что оно не свежепоменяное ... Непонятно почему так , может потому что машуину не рвали не насиловали бездорожьем лютым ... В переднем мосту был не уровень , влезло около 1.3 литра . Задний мост после всего увиденного решено было так же менять на свежую синтетику. Слилось как было уже видно в канистре масло темного цвета , хотя по началу казалось что чистейшее. Залил что то под 2 литра.
Так же добрался до гидроусилителя. Жида не понравилась сразу при покупке , и я решил ее менять в срочном порядке. Шприцем откачал старую , вышло почти 400 мл , залил свежую жижу , декстрон 3 . Покатаюсь недельку , промою систему , далее залью еще раз свежую жидкость .
































П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Терминатор с Юга
Приветсвую! Поздравляю с покупкой!
А не слишком то в древнюю машинку синтетику лить?
Я в мосты минералку залил GL-5,в раздатку минералку GL-4,в АКПП декстрон-2,в ГУР декстрон-2,а в двигатель полусинтетику 10 W 40.
Синтетика думаю будет слишком жидкая,поэтому у тебя возможен и жор масла в ДВС и сопливить могут РПМ,КПП,РК и РЗМ через сальники.
А не слишком то в древнюю машинку синтетику лить?
Я в мосты минералку залил GL-5,в раздатку минералку GL-4,в АКПП декстрон-2,в ГУР декстрон-2,а в двигатель полусинтетику 10 W 40.
Синтетика думаю будет слишком жидкая,поэтому у тебя возможен и жор масла в ДВС и сопливить могут РПМ,КПП,РК и РЗМ через сальники.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Приветствую ! Спасибо большое !!! Радуюсь ласточке )))Тимурыч писал(а):Приветсвую! Поздравляю с покупкой!
А не слишком то в древнюю машинку синтетику лить?
Я в мосты минералку залил GL-5,в раздатку минералку GL-4,в АКПП декстрон-2,в ГУР декстрон-2,а в двигатель полусинтетику 10 W 40.
Синтетика думаю будет слишком жидкая,поэтому у тебя возможен и жор масла в ДВС и сопливить могут РПМ,КПП,РК и РЗМ через сальники.
По поводу масел , в любом случае древняя машинка или только с салона , синтетика на 100% будет работать лучше чем любая минералка . Честно сказать минералка это вообще шлак , да и допуски у нее слабые. Уж если экономить то хотябы полусинтетику использовать , т.к это весьма нагруженный полноприводный всепролаз и трансмисси порой подвергается адским нагрузкам .... Если есть возможность лить синтетику то нужно пользоваться этим моментом , и машинка скажет вам спасибо !
У синтетики показатели вязкости такие же как в мануале , по сути ничего не должно сопливить и жрать. Если что то жрет или сопливит , то это ремонт , а не масло плохое.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Терминатор с Юга
Привет
По поводу разности уровней в КПП и раздатке - возможно сальник перепускает
проследить за уровнями!!!

По поводу разности уровней в КПП и раздатке - возможно сальник перепускает

Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Спасибо за наводку ) Прослежу за уровнями . Если перепускает то снимать раздатку ?igor1 писал(а):Привет![]()
По поводу разности уровней в КПП и раздатке - возможно сальник перепускаетпроследить за уровнями!!!

Наконец таки помыл паджерика . Под капотом было настолько грязно , что заржавели напрочь петли капота . Сейчас все гуд , смазали все подвижные детали в машине .
Немного фоток помойки .















П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Заменил свечи зажигания. Свечи были в каком то непонятном налете . Так же обнаружил что лопнул коллектор с левой стороны ( Но вроде как не сифонит пока .










П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Поскольку у моего паджерика есть недостатки , решаю их по мере возможности и времени ...
Не работал люк , вообще не работал , не жужжал моторчик , на кнопку жмешь , реакции ноль, решил разобраться... Проверил предохранитель , все на месте , еще родной , целый . Сняли плафон подсветки с кнопкой , а от кнопки провода отрезаны , так технично смотаны в узелок в сторонке ... ВОт это поворот думаю ... Ну и конечно не долго думая мы подкинули эти провода на кнопку , и о чудо , моторчик зажужжал , люк открылся и поехал назад ))) Радости не было предела , но все закончилось быстро . Нажали кнопку на закрытие люка , люк сначала поехал закрываться а потом стал колом , в открытом положении , пошли непонятные щелчки и треск со стороны электопривода ... С этого момента началась веселуха) В общем зависли мы с люком часа на 4 ...
Начали разбираться что да как , люк заклинило в открытом положении ... Чтобы добраться до моторчика пришлось разобрать часть передней части потолка , и обшивок стоек лобового стекла . Удивительно , но все болтики и заглушки были на месте , стоечки ровные , лобовое вклеено аккуратно , так же проверил заводскую точечную сварку под уплотнителями , все гуд , гнили не обнаружено . Оказывается , в привод люка уже не однократно лазили кривые руки , посрывали резьбы крепежей электропривода , моторчик болтался там на одном шурупе не родном ... , по скольку привод был совершенно не соосен , сожрало кромку приводной шестерни , и начало жрать троса привода люка ... Выгребли кучку мелкого пластика . Посмотрели конструктив электропривода , шестерня сидит там свободно, сверху стопор . Шестерню развернули обратной целой стороной , подобрали нужные болты , зафиксировали все надежно , проверяем , и вуаля !!! Люк закрылся с кнопки !!! Так же погоняли его в штатных режимах , все заработало исправно !!! Люк открывается и закрывается как положенно ! Ура , одной проблемой стало меньше .
Немного фоток процесса :




















Не работал люк , вообще не работал , не жужжал моторчик , на кнопку жмешь , реакции ноль, решил разобраться... Проверил предохранитель , все на месте , еще родной , целый . Сняли плафон подсветки с кнопкой , а от кнопки провода отрезаны , так технично смотаны в узелок в сторонке ... ВОт это поворот думаю ... Ну и конечно не долго думая мы подкинули эти провода на кнопку , и о чудо , моторчик зажужжал , люк открылся и поехал назад ))) Радости не было предела , но все закончилось быстро . Нажали кнопку на закрытие люка , люк сначала поехал закрываться а потом стал колом , в открытом положении , пошли непонятные щелчки и треск со стороны электопривода ... С этого момента началась веселуха) В общем зависли мы с люком часа на 4 ...
Начали разбираться что да как , люк заклинило в открытом положении ... Чтобы добраться до моторчика пришлось разобрать часть передней части потолка , и обшивок стоек лобового стекла . Удивительно , но все болтики и заглушки были на месте , стоечки ровные , лобовое вклеено аккуратно , так же проверил заводскую точечную сварку под уплотнителями , все гуд , гнили не обнаружено . Оказывается , в привод люка уже не однократно лазили кривые руки , посрывали резьбы крепежей электропривода , моторчик болтался там на одном шурупе не родном ... , по скольку привод был совершенно не соосен , сожрало кромку приводной шестерни , и начало жрать троса привода люка ... Выгребли кучку мелкого пластика . Посмотрели конструктив электропривода , шестерня сидит там свободно, сверху стопор . Шестерню развернули обратной целой стороной , подобрали нужные болты , зафиксировали все надежно , проверяем , и вуаля !!! Люк закрылся с кнопки !!! Так же погоняли его в штатных режимах , все заработало исправно !!! Люк открывается и закрывается как положенно ! Ура , одной проблемой стало меньше .
Немного фоток процесса :




















П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Поменял задние амортизаторы . Поставил по рекомендациям друга Оригинал. Стояла полудохлая каяба эксель джи . По ощущением машина стала более сбита и комфортна , я очень доволен. За одно помазал смазкой кастрол номер на раме. Рама ржавая, надо заниматься ей (












П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Терминатор с Юга
Привет тебе и тут!
Ещё раз поздравлю с покупкой.
Ещё раз поздравлю с покупкой.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Привет !Дима 715 писал(а):Привет тебе и тут!
Ещё раз поздравлю с покупкой.
Спасибо Димасик , очень приятно )
На днях занимался рамой и низом машины . Пока была возможность , рама была совершенно чистая после мойки , было принято решение пройти каждый сантиметр рамы , очистить от залежей земли и полезных ископаемых уголки , в которых не достал керхер . Снял защиты , заглушки с кузова , и сжатым воздухом посдувал заросли старой грязи. Выдул пару ведер песка и грязи , прочистил дренаж . Надо плотно заниматься рамой , внутри рамы песок и грязь . Особенно в задней части . Центр и передок в хорошем состоянии. Кузову то же слегка досталось , задние части порогов надо ремонтировать , задние арки желательно то же.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Добрался до штатной аудиотехники . При покупке работало только одно радио , антенна выезжает как положено , в двух режимах , с кнопки. Так вот , сняли головы , начали разбирать , оказалось все банально и просто . Кто то накидал полный кассетник мелочи , а на СД проигрывателе почистили линзу и техника снова в строю. Для штатной музыки играют вполне достойно . Записал пару тройку дисков , нарыл парочку кассет , играют чудесно ) Но это все не надолго , заказал у приятеля переходник со штатной фишки на евроразьем . Жду , буду ставить серьезную голову и т д ) В планах построить хороший звук однако)
Так же на Паджерике не работала заслонка забора воздуха , как выяснилось высыпалась напрочь ось вращения привода троса на самом блоке режимов отопителя. Видимо пришло время , или пластик там весьма ненадежен и хрупок , в общем не работала система. Часть корпуса просто развалилась в труху и пришла в негодность . Починили , изготовили крепеж из подручных материалов. Теперь все работает , заслонка переключается четко и плавно. По пути были заменены лампочки подсветки блока печки , а так же подсветка в пепельнице . Не знаю почему , но на всех кнопках практически перегорелые лампы ...БУдем разбираться.









Так же на Паджерике не работала заслонка забора воздуха , как выяснилось высыпалась напрочь ось вращения привода троса на самом блоке режимов отопителя. Видимо пришло время , или пластик там весьма ненадежен и хрупок , в общем не работала система. Часть корпуса просто развалилась в труху и пришла в негодность . Починили , изготовили крепеж из подручных материалов. Теперь все работает , заслонка переключается четко и плавно. По пути были заменены лампочки подсветки блока печки , а так же подсветка в пепельнице . Не знаю почему , но на всех кнопках практически перегорелые лампы ...БУдем разбираться.









П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Терминатор с Юга
...ты поосторожнее с синтетикой, моторы старого типа их не очень любят:SELENGER писал(а): По поводу масел , в любом случае древняя машинка или только с салона , синтетика на 100% будет работать лучше чем любая минералка . Честно сказать минералка это вообще шлак , да и допуски у нее слабые. Уж если экономить то хотябы полусинтетику использовать , т.к это весьма нагруженный полноприводный всепролаз и трансмисси порой подвергается адским нагрузкам .... Если есть возможность лить синтетику то нужно пользоваться этим моментом , и машинка скажет вам спасибо !
У синтетики показатели вязкости такие же как в мануале , по сути ничего не должно сопливить и жрать. Если что то жрет или сопливит , то это ремонт , а не масло плохое.
" Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя. " Советую почитать статейку полностью...
Источник: http://fishki.net/auto/2123530-pochemu- ... ennyh.html © Fishki.net
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных двигатель, мотор, надежность, технологии
Источник: http://fishki.net/auto/2123530-pochemu- ... ennyh.html © Fishki.net
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Терминатор с Юга
Смотрю по номерам пригнал с "соседнего села" ...Красивая машинка!Пусть радует и приносит удовольствие от ремонта)))Не многие авто этим могут похвастать!Я бы такого красавца с удовольствием "приласкал"!!!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС