
2. Может в правом поместится?
3. ясно
5. Так я и не понял чем хуже предложеный мне альп чем инфинити?
зы. сам весь в пене

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Код: Выделить всё
[b]Alpine[/b]
• 30W x 4 + 150W RMS [4Ω @12V (0.08%THD)]
• 40W x 4 RMS [2Ω @12V (0.3%THD)]
• 80W x 2 RMS + 150W x 1 [4Ω - Bridged @12V (0.3%THD)]
• 50W x 4 + 200W RMS [4Ω @14.4V (0.08%THD)]
• 60W x 4 RMS [2Ω @14.4V (0.3%THD)]
• 120W x 2 RMS + 200W x 1 [4Ω - Bridged @14.4V (0.3%THD)]
[b]Infiniti [/b] http://manuals.harman.com/HK/HOM/Owner%27s%20Manual/KAPPA255a-OM.pdf
K A P P A 2 5 5 A . . .
Power Output, 4 ohms: 4 x 50 and 1 x 200 watts
Power Output, 2 ohms: 4 x 75 and 1 x 300 watts
Power Output, Bridged 4 ohms: 2 x 150 and 1 x 200 watts
Frequency Response: 20 Hz ~ 20 kHz
Input Sensitivity: 250 mV ~ 9 V
THD + Noise (4 ohms): 0.05 %
Signal-to-Noise: > 95 dB
Maximum Current Draw: 80 A
[b]Helix[/b] espirit 500
Power rating RMS/Musik at 4Ohm RMS at 12 Volt
4 x 60/120 Watt
1 x 170 Watt/340
Power rating 2 Ohm RMS/Musik at 13,8 Volt
4 x 80/160 Watt
1 x 250/500 Watt
Total harmonic distortion
< 0,009%
Signal to noise ratio
> 100 dB
надо, иначе они будут портить всю картину, даже если в машине будешь ехать один:) Соответсвенно, если уж впереди решил делать поканалку, да гармоники считать начал, тогда и тыл не стоит портить.Добрый Фей писал(а):заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику)
не всегда. если ты можешь использовать dualzone то можно и не ставить дорогую аккустику. когда едешь один переходишь на нормальный фронт, едешь семьей переходишь на все динамии. Можно это же делать профилями (это если магнитола позволяет)andr_l писал(а):надо, иначе они будут портить всю картину, даже если в машине будешь ехать один:) Соответсвенно, если уж впереди решил делать поканалку, да гармоники считать начал, тогда и тыл не стоит портить.Добрый Фей писал(а):заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику)
Что про себя, то несмотря на то, что я очень привередлив - разницы в поканалке и пассивном кроссовере я не заметил. но зато она очень ощутима, когда в тылу остаил штатные динамики - выкинул через 5 минут звучания
а зачем? нормальный фронт есть всегда, а при нормальном тыле его и отключать не надо.Добрый Фей писал(а):если ты можешь использовать dualzone то можно и не ставить дорогую аккустику. когда едешь один переходишь на нормальный фронт, едешь семьей переходишь на все динамии. Можно это же делать профилями (это если магнитола позволяет)
Учимся читатьandr_l писал(а):смотрим, и что? "а я пока только это нашел"
тем более, что все что ты предлагаешь стоит хороших денег, а при этом пару сотен баксов рекомендуете съэкономить на тыле....
Код: Выделить всё
ну сие есть большой краеугольный камень установщиков.
начнем с того что мы добиваемся. добиваемся мы естественного комфортного звучания (мы не берем spl, не берем диско судя по тому что ты слушаешь ). А оно чисто физиологически должно быть перед нами. ну как например на концерте. отсюда и появляется понятии сцена. Так вот достичь правильно расположенной сцены можно скогда фронт находится перед тобой (а не за тобой)
заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику) или в театрах.
скорее прилетит весь хлам в салоне чем усилок.Чижoff писал(а):Может я,конечно, и не в тему скажу,но вы подумайте о последствиях лобового удара с усилителем в крыше!Я на 99 процентов уверен что его от туда сорвёт и куда он полетит?Правильно,в голову водителю и пассажиру...
ну можно спорить. то что сч и вч разнесены ничего страшного нету, временные задержки позволяют выправить это.Cross_X писал(а):В установке разнесенной фронтальной акустики не стоит забывать,что СЧ и ВЧ(средне- и высокочастотные динамики) не должны находиться далеко друг от друга и должны быть правильно ориентированы(пример-штатные места Pajero sport. ВЧ динамики в дверях,направлены друг на друга, для СЧ есть места в торпеде, тогда они направлены вниз.В итоге получается,что стоят они недалеко, но звуковая сцена "на пупке".)
Ессно усилки прикручены на мощное металическое основание. И это не соревновательное требования, а здравый смысл.Cross_X писал(а): Чижoff Эти усилители скорее всего под фальшпанелью прикручены жестко к металлу,либо к фальшпанелям,а они уже к металлу - машина судя по фото соревновательная,а это есть одно из требований правил.