Страница 2 из 4
Добавлено: 30 мар 2007, 14:26
dimast
1.Мне сказали что установка в потолок в три раза дороже чем в крыло

Для саба и усилка (поэтому и альп, т.к. он мало места занимает) буде сделан специальный корпус в левом крыле.
2. Может в правом поместится?
3. ясно
5. Так я и не понял чем хуже предложеный мне альп чем инфинити?
зы. сам весь в пене

Добавлено: 02 апр 2007, 10:40
Добрый Фей
усилки.
Код: Выделить всё
[b]Alpine[/b]
• 30W x 4 + 150W RMS [4Ω @12V (0.08%THD)]
• 40W x 4 RMS [2Ω @12V (0.3%THD)]
• 80W x 2 RMS + 150W x 1 [4Ω - Bridged @12V (0.3%THD)]
• 50W x 4 + 200W RMS [4Ω @14.4V (0.08%THD)]
• 60W x 4 RMS [2Ω @14.4V (0.3%THD)]
• 120W x 2 RMS + 200W x 1 [4Ω - Bridged @14.4V (0.3%THD)]
[b]Infiniti [/b] http://manuals.harman.com/HK/HOM/Owner%27s%20Manual/KAPPA255a-OM.pdf
K A P P A 2 5 5 A . . .
Power Output, 4 ohms: 4 x 50 and 1 x 200 watts
Power Output, 2 ohms: 4 x 75 and 1 x 300 watts
Power Output, Bridged 4 ohms: 2 x 150 and 1 x 200 watts
Frequency Response: 20 Hz ~ 20 kHz
Input Sensitivity: 250 mV ~ 9 V
THD + Noise (4 ohms): 0.05 %
Signal-to-Noise: > 95 dB
Maximum Current Draw: 80 A
[b]Helix[/b] espirit 500
Power rating RMS/Musik at 4Ohm RMS at 12 Volt
4 x 60/120 Watt
1 x 170 Watt/340
Power rating 2 Ohm RMS/Musik at 13,8 Volt
4 x 80/160 Watt
1 x 250/500 Watt
Total harmonic distortion
< 0,009%
Signal to noise ratio
> 100 dB
Вот теперь смотри на искажения сигнала.
Alpine тебе даст в лучшем случае 50W x 4 + 200W RMS [4Ω @14.4V (0.08%THD)]
Kappa THD + Noise (4 ohms): 0.05 % 4 x 50 and 1 x 200 watts
helix
< 0,009% 4 x 60/120 Watt 1 x 170 Watt/340
Начинаешь давать нормальное питание 14 V и альпин просто поплыл по характеристикам......
Добавлено: 02 апр 2007, 12:57
Chairman
Добавлено: 03 апр 2007, 11:32
dimast
что такое светомузыкальная установка

ты имеешь ввиду подсветка днища или салона, мигающая в такт музыки?
Добавлено: 03 апр 2007, 13:58
Chairman
Салона...
А может правильно цветомузыкальная ?
Мысль сделать так, чтоб выключенную не было видно.
Добавлено: 03 апр 2007, 16:11
dimast
извини, не понял вопроса

Добавлено: 03 апр 2007, 16:15
andr_l
Добрый Фей писал(а):заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику)
надо, иначе они будут портить всю картину, даже если в машине будешь ехать один:) Соответсвенно, если уж впереди решил делать поканалку, да гармоники считать начал, тогда и тыл не стоит портить.
Что про себя, то несмотря на то, что я очень привередлив - разницы в поканалке и пассивном кроссовере я не заметил. но зато она очень ощутима, когда в тылу остаил штатные динамики - выкинул через 5 минут звучания

Добавлено: 05 апр 2007, 18:39
Добрый Фей
andr_l писал(а):Добрый Фей писал(а):заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику)
надо, иначе они будут портить всю картину, даже если в машине будешь ехать один:) Соответсвенно, если уж впереди решил делать поканалку, да гармоники считать начал, тогда и тыл не стоит портить.
Что про себя, то несмотря на то, что я очень привередлив - разницы в поканалке и пассивном кроссовере я не заметил. но зато она очень ощутима, когда в тылу остаил штатные динамики - выкинул через 5 минут звучания

не всегда. если ты можешь использовать dualzone то можно и не ставить дорогую аккустику. когда едешь один переходишь на нормальный фронт, едешь семьей переходишь на все динамии. Можно это же делать профилями (это если магнитола позволяет)
Добавлено: 06 апр 2007, 11:41
andr_l
Добрый Фей писал(а):если ты можешь использовать dualzone то можно и не ставить дорогую аккустику. когда едешь один переходишь на нормальный фронт, едешь семьей переходишь на все динамии. Можно это же делать профилями (это если магнитола позволяет)
а зачем? нормальный фронт есть всегда, а при нормальном тыле его и отключать не надо.
Добавлено: 06 апр 2007, 14:39
Добрый Фей
смотрим сообщение в самом начале топика. я говорил почему лучше использовать только фронт.
Добавлено: 06 апр 2007, 15:48
andr_l
смотрим, и что? "а я пока только это нашел"
тем более, что все что ты предлагаешь стоит хороших денег, а при этом пару сотен баксов рекомендуете съэкономить на тыле....

Добавлено: 07 апр 2007, 00:21
Чижoff
Может я,конечно, и не в тему скажу,но вы подумайте о последствиях лобового удара с усилителем в крыше!Я на 99 процентов уверен что его от туда сорвёт и куда он полетит?Правильно,в голову водителю и пассажиру...
Добавлено: 07 апр 2007, 12:33
Добрый Фей
andr_l писал(а):смотрим, и что? "а я пока только это нашел"
тем более, что все что ты предлагаешь стоит хороших денег, а при этом пару сотен баксов рекомендуете съэкономить на тыле....

Учимся читать
Код: Выделить всё
ну сие есть большой краеугольный камень установщиков.
начнем с того что мы добиваемся. добиваемся мы естественного комфортного звучания (мы не берем spl, не берем диско судя по тому что ты слушаешь ). А оно чисто физиологически должно быть перед нами. ну как например на концерте. отсюда и появляется понятии сцена. Так вот достичь правильно расположенной сцены можно скогда фронт находится перед тобой (а не за тобой)
заднюю аккустику применяют, но только для позвучки задним пассажирам (надо ли тогда ставить хорошую аккустику) или в театрах.
Добавлено: 07 апр 2007, 12:34
Добрый Фей
Чижoff писал(а):Может я,конечно, и не в тему скажу,но вы подумайте о последствиях лобового удара с усилителем в крыше!Я на 99 процентов уверен что его от туда сорвёт и куда он полетит?Правильно,в голову водителю и пассажиру...
скорее прилетит весь хлам в салоне чем усилок.
Добавлено: 10 апр 2007, 00:21
Cross_X
Привет всем
Имею в пользовании дизельный Паджеро Спорт,который немножко заряжен музыкой.собственноручно,но с небольшой помощью инсталляторских студий.
Если в двух словах,то:
1) правильно выставленная звуковая сцена есть залог красивого звучания.по всем канонам голос должен исходить из середины приборной панели(торпедо).но насколько оно именно Вам нравится? для автомобилей соревновательного уровня (по Sound Quality) это есть обязаловка.Для себя же это не играет такой огромной роли.Мне например, нравится,когда создается ощущение,что солистка прямо передо мной(голос исходит из спидометра,образно).
2) Тыловая акустика действительно нужна только в двух случаях:
а)если вы строите мультимедиа систему(кино смотреть), то она необходима для объемного звучания.тут еще добавляется центральный канал(или с помощью временных задержек он имитируется фронтальной акустикой)
б)если вы просто хотите чтоб сзади было слышно не только саб,но и музыку тоже.Тут не стоит забывать,что тыловая акустика не должна напрягать(т.е. по-хорошему ее можно немножко "придушить"-чтобы играла потихоньку. В системах бюджетного и среднего уровня в таких случаях тыловая акустика запитывается от встроенного усилителя магнитолы-на нее не нужно подавать большую можность, а роль подзвучки она выполнит на все сто.
В установке разнесенной фронтальной акустики не стоит забывать,что СЧ и ВЧ(средне- и высокочастотные динамики) не должны находиться далеко друг от друга и должны быть правильно ориентированы(пример-штатные места Pajero sport. ВЧ динамики в дверях,направлены друг на друга, для СЧ есть места в торпеде, тогда они направлены вниз.В итоге получается,что стоят они недалеко, но звуковая сцена "на пупке".)
andr_l Если есть желание,могу помочь в построении системы(потратил на эксперименты в паджере спорт примерно половину цены нового авто, с радостью поделюсь опытом)
Чижoff Эти усилители скорее всего под фальшпанелью прикручены жестко к металлу,либо к фальшпанелям,а они уже к металлу - машина судя по фото соревновательная,а это есть одно из требований правил.
Добавлено: 10 апр 2007, 08:56
Добрый Фей
Cross_X писал(а):В установке разнесенной фронтальной акустики не стоит забывать,что СЧ и ВЧ(средне- и высокочастотные динамики) не должны находиться далеко друг от друга и должны быть правильно ориентированы(пример-штатные места Pajero sport. ВЧ динамики в дверях,направлены друг на друга, для СЧ есть места в торпеде, тогда они направлены вниз.В итоге получается,что стоят они недалеко, но звуковая сцена "на пупке".)
ну можно спорить. то что сч и вч разнесены ничего страшного нету, временные задержки позволяют выправить это.
а вот предложенный вариант когда сч стоит в торпеде а вч в в дверях, явно неправильно. очень редко когда аккустика стоит в разных плоскостях, звук получается неестественный. вч лоб в лоб друг-другу тоже не бывает, обычно все таки с небольшими углами перекрытия.
Cross_X писал(а):
Чижoff Эти усилители скорее всего под фальшпанелью прикручены жестко к металлу,либо к фальшпанелям,а они уже к металлу - машина судя по фото соревновательная,а это есть одно из требований правил.
Ессно усилки прикручены на мощное металическое основание. И это не соревновательное требования, а здравый смысл.
Добавлено: 10 апр 2007, 11:06
Cross_X
Добрый Фей,я говорил про штатные посадочные места в Спорте, которые НЕ ПРИЕМЛЕМЫ для качественного звучания. а про расположение штатных посадочных гнезд - эхх..ну и намучался я с ними..а потом все нафиг переделал.
А про усилки - так оно и требование,и здравый смысл.весят-то поди не по триста грамм...
Добавлено: 10 апр 2007, 11:17
Добрый Фей
сорри видимо неправильно понял.
Добавлено: 10 апр 2007, 11:20
Cross_X
Добрый Фей бывает..)
Добавлено: 25 апр 2007, 11:34
Birkoff4
Доброго времени суток.
Обладаю П2 коротким, и в нем имею следующее:
Голова - ALPINE CDA-9812RB
http://www.intelauto.ru/vcd-18-1-1794/goodsinfo.html
фронт - MB Quart PSD 316 в подиуме
http://www.superaudio.ru/item/363111/MB_Quart_PSD_316/
усилитель фронт - DLS CA450
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=40687
усилитель саб - Magnat Combat 2000
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_power_amp/28618/
саб (был, сперли)- Mac Audio Ice Cube
http://www.superaudio.ru/item/434638/Ma ... _Cube_125/
саб (будет) - Mac Audio MP 225 BP
http://www.12v-club.ru/items/5511/index.html
Собственно выбор саба обусловлен тем, что в коротыша фиг чего впихнешь. А нужда иногда заставляет ПО ПОЛНОЙ забивать багажник.
Вопрос собственно таков, а найдутся добрые люди для грамотной настройке всего этого добра, а то чувствую, чегото не то, но понять что именно "слуха" не хватает.