Всем привет!
Не для кого не секрет, что на МПС 2. Задние суппорта имеют полуоткрытый тип и удобное пространство для набивания в него плодородных слоев почвы. При чем в этом пространстве присутствуют 3 пружинки-проволочки, одна из которых (V-образная) начинает прижиматься к диску по мере набивания глины, грязи и земли. Один раз уже менял ее, точнее то, что осталось. Несколько раз натыкался на отчеты владельцев МПС-ов, в которых задние суппорта менялись на суппорта от Паджеро 2. Изучив материалы и пообщавшись с теми кто поменял, принял такое же волевое решение. Все встает в штатные места, без переделок. Через форумца
Жипер были куплены 2 бу-шных суппорта от Делики. С Паджеро 2 они имеют одинаковое строение. Именно честные, бу, а не новые Фебест или прочий хлам..
Так же зная, что один из дисков был изрядно подран на Полной Чухломе 2015, были куплены 2 новых тормозных диска. Новые колодки тогда ушли в грунт за 4 дня! Прощелкал. Сам виноват.
Так выглядит стоковый задний суппорт МПС 2
В таком виде приходят суппорта.
Далее ванны в очистителе ржавчины, щетка помягче, металлическая щетка и пр средства доведения до приличного или почти приличного состояния. Честно говоря было лень отчищать их до состояния новых. Да и красить в красный или синий цвет не собираюсь.
И вот уже приятно держать в руках.
Так же был заказан комплект новых пыльников
Начинаем собирать. На поршень-цилиндр надеваем пыльник, вставляем поршень в суппорт но не до конца. Оттягиваем пыльник и фиксируем кольцом в суппорте.
Меняем пыльники на скобе. Не забываем про спец смазку. Но не увлекаясь. В один из этих пыльников выдавил много смазки, она направляющим болтом утопилась в глубь его колодца и не давала скобе прижиматься к суппорту.
Новый и старый
Натерпелся он изрядно. Суппорт не правильно работал видимо.
Так выглядят колодки ручника, тоже продул, почистил немного.
Вставляем в суппорт колодки, надеваем на диск
Далее прокачка тормозов, выпуск воздуха скопившегося в суппорте.
Как прокачивал я:
В бачек тормозной жидкости долил жижи почти до верха,
На спускной штуцер самого дальнего (задний правый) суппорта одел трубку от омывателя стекол ВАЗ.
Конец трубки в стакан с тормозухой, чтоб в обратную сторону воздуха не насосало.
Сначала длинной палкой нажимая на педаль тормоза смотрел что происходит. А происходило следующее. По трубке побежали пузырьки, местами типа пены, потом пузырей меньше, потом просто сплошная жижа. Как пузыри кончились, затянул штуцер, одел колпачок. Все происходило на заглушенной машине.
Так же заменены втулки стойки стабилизатора. Причиной послужили легкие, но раздражающие регулярностью, стуки в задней части авто. Как будто на неровностях кто-то по днищу сзади тихонько молоточком стукает.
Старые
Новые. Полиуретан. Стук прекратился.
Ну и фото для сравнения старого суппорта с почти велосипедными колодками и новый, колодки больше почти на половину как мне показалось.
Тормоза стали немного другими. Мягче, плавней, но не замечаешь этого уже через день.
Диски G-Break GR-21593 (2шт.)
Колодки подходят mr389571 или Паджеро в кузовах v21-v46. Я предпочел аналог NIBK
Ремкомплект суппорта MB857 612 (2 шт.)
Втулки полиуретан 0-02-010-R (8шт) с сайта polyurethan.ru
Спасибо за внимание.