Это все ясно. Я хочу понять, о чем в этой теме говорим. Было написано - возможна причина в обратном клапане. Потом откуда то всплыл клапан отсечки. Собсна, я и спрашиваю. Обратный клапан здесь имелся в виду тот, шо с колпачком?SNOOPER писал(а):Клапан обратки под зелёным колпачком сверху.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.
Трудный запуск 4d56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Клапан обратки так не будет влиять на пуск мотора. При его неисправности мотор будет заводиться почти как всегда, а вот через непродожительное время будет глохнуть...Kofa писал(а):Это все ясно. Я хочу понять, о чем в этой теме говорим. Было написано - возможна причина в обратном клапане. Потом откуда то всплыл клапан отсечки. Собсна, я и спрашиваю. Обратный клапан здесь имелся в виду тот, шо с колпачком?SNOOPER писал(а):Клапан обратки под зелёным колпачком сверху.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi rvr
- Откуда: самара
Re: Трудный запуск 4d56.
здравствуйте. я к вам с вопросом. -15 вообще не запускается. открутил трубку с форсунки , кручу , соляры нет. прокачал все груше, насос полный.с трубок опять ничего. сегодня -7 , с пол тыка завелся. клапан смотрел, все работает.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Соляр замерзsidr85 писал(а):здравствуйте. я к вам с вопросом. -15 вообще не запускается. открутил трубку с форсунки , кручу , соляры нет. прокачал все груше, насос полный.с трубок опять ничего. сегодня -7 , с пол тыка завелся. клапан смотрел, все работает.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Иммо? Клапан отсечки?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi rvr
- Откуда: самара
Re: Трудный запуск 4d56.
открывается, я потом вообще все вынул.а он в рабочем состоянии закрыт должен быть ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:47
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero I
- Откуда: Колпино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трудный запуск 4d56.
У меня тоже глюк,до замены еще осенью топливопроводов такого не было что покатавшись на машине заводиться с 4 тырка,а не как раньше с полтычка,такое ощущение что топлива нет,проблема не постоянна и в конечном итоге заметил что если дать газу ну допустим до 3-4 тыс и обороты падают до 500-600 но авто не глохнет погазуешь и вроде норма 880,стояла груша подкачки она была старой и заметил что треснула(пересохла)думаю вот она и подсасывает воздух,а нет поменял на шланг а проблема то не ушла(
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
При смене фильтра её( грушу) переворачивали вверх тормашками? тобишь фильтром к верху? осадок из фильтра мог попасть под лепесток в лягушке, отсюда не плотное его закрывание и сброс топлива обратно в бак самотеком, вот вам и подсос 

Всем добра.......