Трудный запуск 4d56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Dimon 71 »

Kofa писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
Почему замена ? Напруга на свечи идет ? Замена на какие свечи ? Там или оригинал или нада поиском поюзать какие. ( другие будут неправильно работать). А так, я всегда или газку чуть , ручным - ножным , не имеет разницы
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Dimon 71 »

Kofa писал(а):Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

DimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаю
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Dimon 71 »

Kofa писал(а):
DimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаю
Чуть топлива побольше и воспламенение може лучше, хотя не должно.... воспламенение напрямую от степени сжатия и распыла зависит ( просто странно , что проявилось при 0 )
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение drcham »

на всякий случай лучше проверить на свечи именно 12В приходит во время включения зажигания на холодную. Еще очень стоит отрегулировать клапана если это ни разу не делали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Клапана пару недель назад регулировал. Спасибо! Буду смотреть.
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

На свечи приходит 11.3 вольта. Срабатывает реле и падение до 0в. Запустился, все равно, не сразу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение antonn »

Аккумулятор свежий либо живой ?
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Акумы оба живые. Проверял и заряд, и плотность.

Ездил тут на дальняк, увидал еще проблему: если резко тапку в пол, то тупняк и подергивания наблюдаются. Если плавно ускоряешься, то все хорошо.
Mitsubishnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Mitsubishnik »

если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение antonn »

Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Проще всего будут приотдавать трубку на форсуке и убедиться что от туда брызжет соляра.
....по симптомам похоже на неправильный впрыск, поэтому и "подсос" высунутый может помогать. Возможно производилась замена ГРМ и не правильно выставились метки или ремень перескочить может, так же некоторые особенно "хорошие" могут растягиваться. :*SCRATCH*:
Mitsubishnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Mitsubishnik »

Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение SNOOPER »

Mitsubishnik писал(а):
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение asferrum »

опять-25!
опять путают клапан отсечки с клапаном обратки! :-)
наверняка это тот,что под зелёным колпачком?
:-)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Mitsubishnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Mitsubishnik »

SNOOPER писал(а):
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а): Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.
Да, конечно Вы правы, его может закрыть иммобилайзер.
Просто человек, наверное, именно его имеет ввиду...
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение Kofa »

Товарищи, я извиняюсь за свою необразованность, но обратный клапан ТНВД - это что, клапан отсечки или клапан обратки, который под зеленым колпачком? Иммо удален. Все сальники и втулка заменены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Трудный запуск 4d56.

Сообщение SNOOPER »

Клапан обратки под зелёным колпачком сверху.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»