Трудный запуск 4d56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Трудный запуск 4d56.
Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Почему замена ? Напруга на свечи идет ? Замена на какие свечи ? Там или оригинал или нада поиском поюзать какие. ( другие будут неправильно работать). А так, я всегда или газку чуть , ручным - ножным , не имеет разницыKofa писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависитKofa писал(а):Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаюDimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Чуть топлива побольше и воспламенение може лучше, хотя не должно.... воспламенение напрямую от степени сжатия и распыла зависит ( просто странно , что проявилось при 0 )Kofa писал(а):Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаюDimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск 4d56.
на всякий случай лучше проверить на свечи именно 12В приходит во время включения зажигания на холодную. Еще очень стоит отрегулировать клапана если это ни разу не делали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
На свечи приходит 11.3 вольта. Срабатывает реле и падение до 0в. Запустился, все равно, не сразу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Акумы оба живые. Проверял и заряд, и плотность.
Ездил тут на дальняк, увидал еще проблему: если резко тапку в пол, то тупняк и подергивания наблюдаются. Если плавно ускоряешься, то все хорошо.
Ездил тут на дальняк, увидал еще проблему: если резко тапку в пол, то тупняк и подергивания наблюдаются. Если плавно ускоряешься, то все хорошо.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Проще всего будут приотдавать трубку на форсуке и убедиться что от туда брызжет соляра.Kofa писал(а):Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
....по симптомам похоже на неправильный впрыск, поэтому и "подсос" высунутый может помогать. Возможно производилась замена ГРМ и не правильно выставились метки или ремень перескочить может, так же некоторые особенно "хорошие" могут растягиваться.

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.Kofa писал(а):Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.Mitsubishnik писал(а):Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.Kofa писал(а):Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Трудный запуск 4d56.
опять-25!
опять путают клапан отсечки с клапаном обратки!
наверняка это тот,что под зелёным колпачком?

опять путают клапан отсечки с клапаном обратки!

наверняка это тот,что под зелёным колпачком?

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Да, конечно Вы правы, его может закрыть иммобилайзер.SNOOPER писал(а):К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.Kofa писал(а):Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.Mitsubishnik писал(а): Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.
Просто человек, наверное, именно его имеет ввиду...
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Трудный запуск 4d56.
Товарищи, я извиняюсь за свою необразованность, но обратный клапан ТНВД - это что, клапан отсечки или клапан обратки, который под зеленым колпачком? Иммо удален. Все сальники и втулка заменены.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Трудный запуск 4d56.
Клапан обратки под зелёным колпачком сверху.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.