Не совсем понял зачем нужен мега-лифт-кит с новым нижним рычагом ?Жипер писал(а):Про независимую подвеску.
...... Выход есть, но ОЧЕНЬ дорогой – фирменный лифт комплект рычагов и
торсионов........
При затяжке торсионов уже встают колёса 32,5”
При этом до верхнего отбойника остаётся ~10мм. и сход-развал регулируется.
Следующий шаг : перенести шаровую под рычаг и затянуть торсионы ещё больше.
(по поводу переноса шаровой под рычаг не нашёл нигде объяснений, чем это может быть опасно само по себе) + опустить передний мост (или уменьшив толщину подушки крепления, или «разварив» вниз кронштейны крепления моста).
В результате сход-развал опять регулируется (т.к. угол наклона верхнего рычага уменьшился из-за переноса шаровой), наклон ШРУСов исправили опусканием моста.
Колёса 33” должны встать «со свистом».
Всё правильно ?
Что я не учёл ?
Или хочется колёса ещё больше поставить ?