Про подвеску.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про подвеску.
Про независимую подвеску.
Скажу сразу – этот пост «написан кровью», в том числе и моей.
И если год назад, я писал, что за 10 лет не сломал ни одного привода.
То только за этот год я сделал это дважды. Причем если один раз я
про…л порванный пыльник, то второй раз вырвало шрус из гранаты,
сорвав стопорное кольцо. Повезло, что он не вылетел полностью и
эту ж..у я обнаружил только на финише: полностью слетевший с гранаты
пыльник, стопорное кольцо болтающееся м/д пыльниками (до сих пор
не могу понять, как оно там оказалось?) и граната, забитая всяким дерьмом.
И все это на подвеске только с подрезанными резинками отбойников.
До этого были подобные траблы, но срывало стопорное кольцо внутри
ступицы – вовремя замечалось и обходилось без последствий.
Причем такая бяка происходит на всех машинах с независимой подвеской
при установке на них недецких колес и агрессивной эксплуатации, даже при
минимальном вмешательстве в конструкцию подвески. Не говоря уже о
проставках, переносе под рычаг верхней шаровой и тд. Тут уже не только
нарушается геометрия хода подвески (с невозможность сделать развал-сход
и поганым поведением на трассе), но появляется реальный шанс просто
разбиться – это про перенос. А уж привода… – видел просто порванный пополам!
Выход есть, но ОЧЕНЬ дорогой – фирменный лифт комплект рычагов и
торсионов, но не кастрированный как обычно предлагают, а с тюнинговыми
приводами (те усиленные, с увеличенным углом работы шруса – я про такие
тока слышал). Обычные привода на такой подвеске ломаются как спички.
Именно на такой подвеске я и видел порванный пополам привод на Бигхорне.
Гы…, причем 2 за одну гонку.
Ну вот, написал, а вы уже сами решайте, что с этой инфой делать.
Про мост.
Если хотите сделать неплохого проходимца из Пыжика – ставьте назад задние
пружины от Сафарика ( они чуть по-жестче и имеют на 2 витка больше).
Ставятся более длиноходные аммо (можно также от Сафаря).
Тягу стабилизатора ф топку и делаем подвязки.
Ход становится просто конским, в сравнении с тем шо було.
Скажу сразу – этот пост «написан кровью», в том числе и моей.
И если год назад, я писал, что за 10 лет не сломал ни одного привода.
То только за этот год я сделал это дважды. Причем если один раз я
про…л порванный пыльник, то второй раз вырвало шрус из гранаты,
сорвав стопорное кольцо. Повезло, что он не вылетел полностью и
эту ж..у я обнаружил только на финише: полностью слетевший с гранаты
пыльник, стопорное кольцо болтающееся м/д пыльниками (до сих пор
не могу понять, как оно там оказалось?) и граната, забитая всяким дерьмом.
И все это на подвеске только с подрезанными резинками отбойников.
До этого были подобные траблы, но срывало стопорное кольцо внутри
ступицы – вовремя замечалось и обходилось без последствий.
Причем такая бяка происходит на всех машинах с независимой подвеской
при установке на них недецких колес и агрессивной эксплуатации, даже при
минимальном вмешательстве в конструкцию подвески. Не говоря уже о
проставках, переносе под рычаг верхней шаровой и тд. Тут уже не только
нарушается геометрия хода подвески (с невозможность сделать развал-сход
и поганым поведением на трассе), но появляется реальный шанс просто
разбиться – это про перенос. А уж привода… – видел просто порванный пополам!
Выход есть, но ОЧЕНЬ дорогой – фирменный лифт комплект рычагов и
торсионов, но не кастрированный как обычно предлагают, а с тюнинговыми
приводами (те усиленные, с увеличенным углом работы шруса – я про такие
тока слышал). Обычные привода на такой подвеске ломаются как спички.
Именно на такой подвеске я и видел порванный пополам привод на Бигхорне.
Гы…, причем 2 за одну гонку.
Ну вот, написал, а вы уже сами решайте, что с этой инфой делать.
Про мост.
Если хотите сделать неплохого проходимца из Пыжика – ставьте назад задние
пружины от Сафарика ( они чуть по-жестче и имеют на 2 витка больше).
Ставятся более длиноходные аммо (можно также от Сафаря).
Тягу стабилизатора ф топку и делаем подвязки.
Ход становится просто конским, в сравнении с тем шо було.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Жипер, а если стопорное кольцо в шрус не ставить?
Там же длинные шлицы, вал никуда не денется, если только не свернуть верхнюю шаровую.
Переваривать отбойники и дальше тянуть торсионы я перехотел уже по другой причине - даже после того как выкинул все развалочные шайбы, колеса не стоят ровно...
Ты мосты менял? Хочется хотябы одну жосткую блокировку! Тут отписался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15

Переваривать отбойники и дальше тянуть торсионы я перехотел уже по другой причине - даже после того как выкинул все развалочные шайбы, колеса не стоят ровно...

Ты мосты менял? Хочется хотябы одну жосткую блокировку! Тут отписался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1. Не знаю.Игореххха писал(а):Да, но вопросы:
1. Где взять такие тюнинговые привода
2. На сколько лифтуется Падж при установке таких пружин
3. Как быть с углом работы кардана при такой лифтовке
4. Как будет чувствовать себя машина при движении по трассе без заднего стабилизатора
2. Зависит от состояния старых, но на 5-дверке Панара остается на месте.
3. На 5-дв отлично. Сейчас работаем над 3-дв.
4. Чуть больше кренится в повороте, но лечится хорошими аммо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты не понял - вырвало стопорное кольцо, фиксируещее шрус в гранате самого привода. Ты привод когда-нибудь разбирал?sasha_krsk писал(а):Жипер, а если стопорное кольцо в шрус не ставить?Там же длинные шлицы, вал никуда не денется, если только не свернуть верхнюю шаровую.
Переваривать отбойники и дальше тянуть торсионы я перехотел уже по другой причине - даже после того как выкинул все развалочные шайбы, колеса не стоят ровно...
Ты мосты менял? Хочется хотябы одну жосткую блокировку! Тут отписался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Не менял и надеюсь не придется. Считаю, что жесткая блокировка на больших колесах - это зло. Во вторую машину тоже буду ставить ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Жипер, эх, имени не знаю.
Ты это, про усиленные привода хорошо придумал
Однако тут ведь такая тема - услилишь одно, начнет ломаться другое.
Т.е. ты поставишь мощные привода - после этого поломки станут ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьезными - сломается передний редуктор или вообще раздатка. Япономама-то просчитала где должно быть тонко, чтобы в другом месте не рвануло. Мне тут знакомый про подготовку сафаря боевого рассказывал как-то. Первое что у них стало ломаться после установки боевых колес - рулевое - маятник, сошка. Ну, пошли они и сделали их из титана на заводе. Разультат - стало рассыпаться все остальное - отрываться от рамы, гнуться и т.п. Короче кончилось тем, что больше месяца целый цех точил, резал и варил их сафарь. С тех пор прошло уже несколько лет, а передняя подвеска их не беспокоит. Короче - имеются у меня некоторые сомнения, что перечисленный тобой тюнинговый комплект включает в себя ВСЕ необходимые элементы.
Ты это, про усиленные привода хорошо придумал

Однако тут ведь такая тема - услилишь одно, начнет ломаться другое.
Т.е. ты поставишь мощные привода - после этого поломки станут ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьезными - сломается передний редуктор или вообще раздатка. Япономама-то просчитала где должно быть тонко, чтобы в другом месте не рвануло. Мне тут знакомый про подготовку сафаря боевого рассказывал как-то. Первое что у них стало ломаться после установки боевых колес - рулевое - маятник, сошка. Ну, пошли они и сделали их из титана на заводе. Разультат - стало рассыпаться все остальное - отрываться от рамы, гнуться и т.п. Короче кончилось тем, что больше месяца целый цех точил, резал и варил их сафарь. С тех пор прошло уже несколько лет, а передняя подвеска их не беспокоит. Короче - имеются у меня некоторые сомнения, что перечисленный тобой тюнинговый комплект включает в себя ВСЕ необходимые элементы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Во первых, это не я придумал.Николай писал(а):Жипер, эх, имени не знаю.
Ты это, про усиленные привода хорошо придумал
Однако тут ведь такая тема - услилишь одно, начнет ломаться другое.
Т.е. ты поставишь мощные привода - после этого поломки станут ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьезными - сломается передний редуктор или вообще раздатка. Япономама-то просчитала где должно быть тонко, чтобы в другом месте не рвануло. Мне тут знакомый про подготовку сафаря боевого рассказывал как-то. Первое что у них стало ломаться после установки боевых колес - рулевое - маятник, сошка. Ну, пошли они и сделали их из титана на заводе. Разультат - стало рассыпаться все остальное - отрываться от рамы, гнуться и т.п. Короче кончилось тем, что больше месяца целый цех точил, резал и варил их сафарь. С тех пор прошло уже несколько лет, а передняя подвеска их не беспокоит. Короче - имеются у меня некоторые сомнения, что перечисленный тобой тюнинговый комплект включает в себя ВСЕ необходимые элементы.
Во вторых - это просто приближение к прочности моста.
В третьих, если бы ты внимательно читал предыдушие мои посты, то увидел бы, что я всем говорю: НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.
В четвертых - Продаваемые везде тюнинг комплекты привода ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ(это про все необходимые элементы).
Про Сафаря и расчет прочности конструкции японами - ты почти дословно повторил мой пост годичной давности.
Вот так-то.
Ах, да звать меня Юрий, если для тебя это важно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Первое, что ломается у Сафаря после установки боевых колес - это шрусы переднего моста и усилить их невозможно!Николай писал(а):Первое что у них стало ломаться после установки боевых колес - рулевое - маятник, сошка
Я думаю решившего эту проблему наши Сафареводы будут месяц поить. :partyman:
А остальные проблемы давно решены.
Последний раз редактировалось Жипер 28 мар 2007, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно передней подвески - я вообще не понимаю зачем в ней что-либо менять, может только усиленные рычаги ставить. Ведь для установки бОльших колес достаточно сделать бодилифт.
Юр, а если их (шрусы) из титана забацать? Сколько ваши сафареводы готовы отдать за тюнинговые шрусы? Хотя в этом случае у них тоже начнут разваливаться остальные агрегаты.
Юр, а если их (шрусы) из титана забацать? Сколько ваши сафареводы готовы отдать за тюнинговые шрусы? Хотя в этом случае у них тоже начнут разваливаться остальные агрегаты.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хочется увеличить ход подвески.Николай писал(а):Касательно передней подвески - я вообще не понимаю зачем в ней что-либо менять, может только усиленные рычаги ставить.
Шрусы из титана, единичного изготовления? Боюсь даже предполагать их цену.

Их гораздо проще на разборке регулярно покупать.
Вот почитай здесь:
http://vepri.ru/post.aspx?id=5570&paren ... forum_id=9
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
а по поводу лифт комплекта магазинного для передней подвески - вообще чушь! смысл магазинного комплекта (торсионы, амортизаторы) - лишь в увеличении жесткости / грузоподъемности. но никак не лифта! уже очень много раз говорилось...
а для полноценного лифта передней подвески есть варианты:
1) "кустарный" - переварить отбойники ниже, затянуть торсионы (можно родные, можно усиленные - не принципиально). и опустить передний редуктор для уменьшения углов шрусов.
2) "магазинный" = дорогой. и не существующий в пророде - купить новые рычаги с немного иной геометрией чтоб при родных отбойниках был больше ход вниз. про рычаги лишь раз слышал на иносайте. и то они были чуть ли не штучного изготовления. опять же затянуть торсионы (родные или новые - решать самим). и удлиненные и в тоже время усиленные привода - может и существуют более сильные и с бОльшим углом работы...
а для полноценного лифта передней подвески есть варианты:
1) "кустарный" - переварить отбойники ниже, затянуть торсионы (можно родные, можно усиленные - не принципиально). и опустить передний редуктор для уменьшения углов шрусов.
2) "магазинный" = дорогой. и не существующий в пророде - купить новые рычаги с немного иной геометрией чтоб при родных отбойниках был больше ход вниз. про рычаги лишь раз слышал на иносайте. и то они были чуть ли не штучного изготовления. опять же затянуть торсионы (родные или новые - решать самим). и удлиненные и в тоже время усиленные привода - может и существуют более сильные и с бОльшим углом работы...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Стоп. Найду фото. пришлю, но где-то здесь было. В штатах какая-то хрень есть. На фото было желтое...марсель писал(а):а по поводу лифт комплекта магазинного для передней подвески - вообще чушь! смысл магазинного комплекта (торсионы, амортизаторы) - лишь в увеличении жесткости / грузоподъемности. но никак не лифта! уже очень много раз говорилось...
а для полноценного лифта передней подвески есть варианты:
1) "кустарный" - переварить отбойники ниже, затянуть торсионы (можно родные, можно усиленные - не принципиально). и опустить передний редуктор для уменьшения углов шрусов.
2) "магазинный" = дорогой. и не существующий в пророде - купить новые рычаги с немного иной геометрией чтоб при родных отбойниках был больше ход вниз. про рычаги лишь раз слышал на иносайте. и то они были чуть ли не штучного изготовления. опять же затянуть торсионы (родные или новые - решать самим). и удлиненные и в тоже время усиленные привода - может и существуют более сильные и с бОльшим углом работы...

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11459
http://www.moungmai4x4.com/webpage.php? ... suspension
Как уже писал, стоило это не так уж что очень много $1100
http://www.moungmai4x4.com/webpage.php? ... suspension
Как уже писал, стоило это не так уж что очень много $1100
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что касается рваных шрусов, поломаных зубов, гоночных валов, то это до определенной степени решается достаточно просто - криогенная закалка. Процесс примитивный до ужаса. Берут деталь охлаждают жидким азотом до скажем -200. Чем ниже, в принципе, тем лучше. Держут ее там несколько часов (зависит от обьема детали), за это время за счет возникающих больших внутренних напряжений, аустенитная структура превращается в мартенситную. Прочность повышается чуть не 2 раза (зависит от исходных условий конечно, в осносновм от обьма аустенитной составляющей). Но вроде результаты очень хвалять. Этим делом народ, который камнелазанием в частности увлекается. В наших краях и цены не так чтобы очень большие за эту услугу порядка $50+ за ШРУС, зависит от размера. Народ здесь даже блоки цилиндров целиком обрабатывает.
Вот например http://www.cryoscience.com/auto/
Поить будете?
Вот например http://www.cryoscience.com/auto/
Поить будете?

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Будут-будут, куда они денутся!
Думаю, что идею все осознали, теперь судорожно ищут, где-бы найти криогенную камеру с жидким азотом.
А по поводу кита для лифтовки - можно уточнить? Посмотрев сайты, на которые давались ссылки, не смог понять ничего. В смысле, примерно понял как оно устроено, но совсем не понял, а как теперь это получить?
PS: на форуме было сказано, что этот комплект чем-то не понравился - можно поконкретней услышать - чем именно?

Думаю, что идею все осознали, теперь судорожно ищут, где-бы найти криогенную камеру с жидким азотом.

А по поводу кита для лифтовки - можно уточнить? Посмотрев сайты, на которые давались ссылки, не смог понять ничего. В смысле, примерно понял как оно устроено, но совсем не понял, а как теперь это получить?
PS: на форуме было сказано, что этот комплект чем-то не понравился - можно поконкретней услышать - чем именно?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Приезжай, я так напою - как Паджеровод. :smt098 :partyman:Monterorider писал(а):Поить будете?
Скинул твой пост на сайт нашего клуба - пока тишина, ваще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Попробую задать вопрос еще раз. Не далее как вчера очередной раз менял пыльник на наружнем шрусе. У меня внутри левой наружней гранаты нет стопорного кольца, фиксирующего часть привода, идущюю во внутреннюю гранату. Это очень удобно для снятия, разборки, промывки наружнего шруса, т к внутренний не трогается.Жипер писал(а):Ты не понял - вырвало стопорное кольцо, фиксируещее шрус в гранате самого привода. Ты привод когда-нибудь разбирал?
С правой стороны все стопорные кольца стоят и чтобы разобрать наружний шрус приходится вынимать весь привод целиком (первое стопорное кольцо которое поддается - в диффе). Далее приходится зажимать в тиски и х....рить по гранате через деревяшку.
Так вот, чем грозит отсутствие этого стопорного кольца?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вообще переднии ШРУСы - неразборные. Разобрать конечно можно, но они для этого не предназначены, чтобы по правилам поменять пыльник, надо разобрать внутренний, а уже после этого снять наружный пыльник.
Я так и делал, живут давно и дружно.
Я так и делал, живут давно и дружно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
про шлицы понятно, наверное реально будут быстрее изнашиваться
про то что шрусы неразборные - х з, там скорее стопорные кольца одноразовые, невсегда остаются целыми после разборки. А шарики без проблем вынимаются. Хотя у меня шрусы конечно подуставшие, на новых наверное непросто.
К примеру стопорное кольцо на внутренней гранате, которое в диффе держит - другое, по крайней мере у меня. Несколько раз пережило выдергивание привода и не покоробилось даже.

про то что шрусы неразборные - х з, там скорее стопорные кольца одноразовые, невсегда остаются целыми после разборки. А шарики без проблем вынимаются. Хотя у меня шрусы конечно подуставшие, на новых наверное непросто.
К примеру стопорное кольцо на внутренней гранате, которое в диффе держит - другое, по крайней мере у меня. Несколько раз пережило выдергивание привода и не покоробилось даже.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)