Страница 2 из 2

Re: Про подвеску.

Добавлено: 08 апр 2007, 22:47
Dmitry Taran
Жипер писал(а):Про независимую подвеску.

...... Выход есть, но ОЧЕНЬ дорогой – фирменный лифт комплект рычагов и
торсионов........
Не совсем понял зачем нужен мега-лифт-кит с новым нижним рычагом ?

При затяжке торсионов уже встают колёса 32,5”
При этом до верхнего отбойника остаётся ~10мм. и сход-развал регулируется.

Следующий шаг : перенести шаровую под рычаг и затянуть торсионы ещё больше.
(по поводу переноса шаровой под рычаг не нашёл нигде объяснений, чем это может быть опасно само по себе) + опустить передний мост (или уменьшив толщину подушки крепления, или «разварив» вниз кронштейны крепления моста).

В результате сход-развал опять регулируется (т.к. угол наклона верхнего рычага уменьшился из-за переноса шаровой), наклон ШРУСов исправили опусканием моста.
Колёса 33” должны встать «со свистом».

Всё правильно ?
Что я не учёл ?
Или хочется колёса ещё больше поставить ?

Добавлено: 09 апр 2007, 07:17
sasha_krsk
Dmitry Taran, нафига? дл 33х достаточно лифтануть на 5 см.

Чем опасно? Да тем что вырвет у тебя ее нах где-нить на трассе в повороте при скорости 80 например... Ты представляешь какая там нагрузка будет на эти 3 болтика? Изначально шаровая упирается корпусом в рычаг, а болты лишь фиксируют ее. И это рассчитано на штатные колесья! А переставив ее вниз (хотя она там падла так хорошо ложится :lol:), она будет держаться только на этих 3х болтиках...
ИМХО если ее переносить, то надо чето придумывать - варить, укреплять. Короче смысла в этом не вижу.

Я текущим состоянием своей подвески доволен. Машина стала лазить по приличным говнам, оставаясь при этом вполне пригодной для повседневной езды. Пока с подвеской больше ниче не буду делать.
Следующее что буду ставить - лебедка.

Re: Про подвеску.

Добавлено: 09 апр 2007, 07:47
Жипер
Dmitry Taran писал(а):
Жипер писал(а):Про независимую подвеску.

...... Выход есть, но ОЧЕНЬ дорогой – фирменный лифт комплект рычагов и
торсионов........
Не совсем понял зачем нужен мега-лифт-кит с новым нижним рычагом ?

При затяжке торсионов уже встают колёса 32,5”
При этом до верхнего отбойника остаётся ~10мм. и сход-развал регулируется.

Следующий шаг : перенести шаровую под рычаг и затянуть торсионы ещё больше.
(по поводу переноса шаровой под рычаг не нашёл нигде объяснений, чем это может быть опасно само по себе) + опустить передний мост (или уменьшив толщину подушки крепления, или «разварив» вниз кронштейны крепления моста).

В результате сход-развал опять регулируется (т.к. угол наклона верхнего рычага уменьшился из-за переноса шаровой), наклон ШРУСов исправили опусканием моста.
Колёса 33” должны встать «со свистом».

Всё правильно ?
Что я не учёл ?
Или хочется колёса ещё больше поставить ?
Ты мой текст по диагонали читал?
И справа на лево? :shock:

Re: Про подвеску.

Добавлено: 09 апр 2007, 11:16
Dmitry Taran
Жипер писал(а): Ты мой текст по диагонали читал?
И справа на лево? :shock:
Уважаемый Жипер !
Т.к. интересуюсь лифтовкой пер. независимой подвески наткнулся на твой пост.
Из него я понял, что у тебя вырвало полуось из внешней гранаты.
Правда не понял почему. Судя по описанию ты затянул торсионы (и даже подрезал верхний ограничитель) т.е. угол наклона полуоси стал больше. Видимо в этом и была причина разрушения.
Далее идут мысли поставить покрепче полуось или использовать «правильный лифт-кит».
Про «покрепче полуось» коллеги правильно заметили, что тогда порвётся ещё что-нибудь.
Тогда нужно устранить сильный наклон полуоси. Это устраняется опусканием вниз моста.

Сам я пока так не сделал, т.е. это только мысли.
Потому и спашиваю, может чего не учёл....
А ты - «...криво прочитал...», «...задом наперёд....» !

То sasha_krsk :
Если сверху шаровой проточить литьё до диаметра посадочного отверстия в рычаге (т.е. до такого-же как и снизу шаровой) на 1,5мм. то боковая нагрузка придётся не на болты, а на корпус шаровой (точно-так-же как и в случае установки «сверху»). 1,5мм – как-раз высота до площадки крепления (чтобы её не ослаблять).

Про боди-лифт – это всё понятно.
Но мне слово «боди-лифт» не нравится ;)

Добавлено: 09 апр 2007, 11:36
Жипер
Dmitry Taran писал(а):Сам я пока так не сделал, т.е. это только мысли.
Потому и спашиваю, может чего не учёл....
А ты - «...криво прочитал...», «...задом наперёд....» !
Еще раз:

Не говоря уже о
проставках, переносе под рычаг верхней шаровой и тд. Тут уже не только
нарушается геометрия хода подвески (с невозможность сделать развал-сход
и поганым поведением на трассе), но появляется реальный шанс просто
разбиться – это про перенос.


Торсионы у меня не накручены - лифта это не делает ни миллиметра,
а только ухудшает работу передней подвески.
ИМХО, на независимой подвеске лифт - это бодик и резка арок.

Ты наверное думаешь, что первый хочешь перенести шаровые вниз?

Ты про порваные пополам привода на Бигхорне прочитал?
Там был "правильный" рычаг ( те практически шаровая снизу на Пыже). И делалось грамотным спецом.
Тока привода там были стандартные - с ограниченным углом работы.
Вот почему я и говорю, что ты по диагонали читаешь.

Добавлено: 09 апр 2007, 15:25
sasha_krsk
Жипер, не в тему вопрос, но всё-таки... на твоих 56х какие коробки? переделывал? Спрашиваю потому что хочу поставить механику. У нас 2 пыжа уже ездят переделанные... расход с 14ти упал до 10 литров! :shock:

Добавлено: 09 апр 2007, 16:30
Dmitry Taran
Жипер писал(а):......
Ты наверное думаешь, что первый хочешь перенести шаровые вниз?

Ты про порваные пополам привода на Бигхорне прочитал?
Там был "правильный" рычаг ( те практически шаровая снизу на Пыже). И делалось грамотным спецом.
Тока привода там были стандартные - с ограниченным углом работы.
Вот почему я и говорю, что ты по диагонали читаешь.
Догадываюсь, что я не первый, кто задумался о лифтовке. Только не могу толком разобраться....

Вот ты пишешь «про порваные пополам привода на Бигхорне» и что «привода там были стандартные - с ограниченным углом работы». Дык если опустить мост (редуктор) – то угол наклона вернётся в нормальное состояние ! От чего тогда рваться полуосям ?

Перенос шаровой уменьшает угол наклона верхнего рычага. Т.е. этим не «нарушается», а «восстанавливается» геометрия при опускании нижнего рычага вниз. Про то, что шаровую нужно сверху доработать, чтобы не «разбиться» я выше написал.

Где неправильно ?

Добавлено: 10 апр 2007, 09:23
марсель
при переносе шаровой вниз рычага ты получаешь дополнительный ход подвески. правильно? получив дополнительный ход, при максимальном его отклонении (вниз) и получается выдергивание полуоси....

Добавлено: 10 апр 2007, 12:09
Dmitry Taran
марсель писал(а):при переносе шаровой вниз рычага ты получаешь дополнительный ход подвески. правильно? получив дополнительный ход, при максимальном его отклонении (вниз) и получается выдергивание полуоси....
Всё верно !
И чтобы полуось не выдёргивало - надо опустить мост !

Добавлено: 10 апр 2007, 13:29
Жипер
Dmitry Taran писал(а):
марсель писал(а):при переносе шаровой вниз рычага ты получаешь дополнительный ход подвески. правильно? получив дополнительный ход, при максимальном его отклонении (вниз) и получается выдергивание полуоси....
Всё верно !
И чтобы полуось не выдёргивало - надо опустить мост !
Тогда выдернет при ходе вверх!
Или сломает шрус.

Пойми, увеличив ход подвески, ты увеличишь угол работы шруса и
продольный ход привода.

Кроме того перенеся шаровую, ты нарушишь геометрию движения
колеса и не сможешь сделать развал-сход, и получишь хреновое
поведение машины на асфальте + повышеный износ резины.
Мы через все это уже прошли.

Если не веришь - флаг тебе в руки.

Добавлено: 10 апр 2007, 13:35
Жипер
sasha_krsk писал(а):Жипер, не в тему вопрос, но всё-таки... на твоих 56х какие коробки? переделывал? Спрашиваю потому что хочу поставить механику. У нас 2 пыжа уже ездят переделанные... расход с 14ти упал до 10 литров! :shock:
На П1 менял (был автомат).
П2 специально искал только на коробе (с перспективой воткнуть мех
лебедку).
Коробки у них разные.
На П1 - парттайм с П1.
На П2 - SS.

Добавлено: 10 апр 2007, 13:35
Ermakoff
Dmitry Taran писал(а):
марсель писал(а):при переносе шаровой вниз рычага ты получаешь дополнительный ход подвески. правильно? получив дополнительный ход, при максимальном его отклонении (вниз) и получается выдергивание полуоси....
Всё верно !
И чтобы полуось не выдёргивало - надо опустить мост !
И как тогда увеличится дорожный просвет? Ведь именно для его увеличения ставят большие колеса, а не для красоты.

Добавлено: 10 апр 2007, 18:03
Monterorider
От установки больших колес.

Добавлено: 10 апр 2007, 18:08
Dmitry Taran
Жипер писал(а): Тогда выдернет при ходе вверх!
Или сломает шрус.

Пойми, увеличив ход подвески, ты увеличишь угол работы шруса и
продольный ход привода.

Кроме того перенеся шаровую, ты нарушишь геометрию движения
колеса и не сможешь сделать развал-сход, и получишь хреновое
поведение машины на асфальте + повышеный износ резины.
Мы через все это уже прошли.

Если не веришь - флаг тебе в руки.
Чтобы шрус не выдернуло при ходе вверх можно опустить верхний ограничитель.
По твоему опыту какие углы работы полуоси можно считать нормальными ?

Насчёт продольного хода привода – вот это не учёл ! Какой у исправного шруса продольный люфт ? 10мм ?



Про перенос шаровой всё-равно не пойму : если после её переноса сделать сход-развал откуда возьмётся хреновое поведение машины на асфальте ?
Или есть сомнение, что сход-развал сделается ?
Но при опускании рычагов проблема регулировки в том, что приходится подкладывать слишком много шайб под крепление оси верхнего рычага. А мы как-раз и уменьшаем угол наклона рычага перенося шаровую под рычаг (т.е. развал регулировать будет легче).

За флаг – спасибо :)


То Ermakoff :
И как тогда увеличится дорожный просвет? -

Дорожный просвет увеличивается примерно так-же как и в случае с зависимой подвеской – т.е. минимум на половину разницы диаметра колеса.

Добавлено: 10 апр 2007, 18:30
Жипер
Dmitry Taran писал(а):Или есть сомнение, что сход-развал сделается ?
Есть опыт, что он не сделается.

Все! я ушел из этой ветки.