Страница 2 из 2
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 29 июн 2017, 00:59
alvami
SoundThunder писал(а):Поставил прозрачные шланги. Голубые, маслостойкие. Обратка без единого пузырька, а с фильтра во время прогрева после долгой стоянки с определенным интервалом идут большие пузырищи на ТНВД. В это время также со стороны бака на филтр в потоке куча меленьких пузьрьков. Это мне все резиновые соединение от филтра до дна бака проверять? В автомате холодного пуска я не сомневаюсь, я ТНВД целиком снимал и также обратно и поставил ничего в нем не трогая, шайбочки - может быть, тоненький резиновый шланг на трубке обратки так и остался (такой толщины прозрачных не нашел), но тогда бы жирно было вокруг и воняло бы солярой под капотом (уже проходили). Вот эту тоненькую резиновую трубочку от рампы обратки к ТНВД как проверить можно, может саму трубку обратки повредить могли?
Приветствую!
Очень похожая проблема внезапно нарисовалась!!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=163028
Как решили вопрос!??
Где вообще стоит этот сальник ТНВД? Я так понимаю, сам ТНВД нужно снимать, чтобы поменять сальник??
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 30 июн 2017, 13:26
SoundThunder
У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 04 июл 2017, 19:27
alvami
SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Соляра почернела!
Сальник под замену!
Надеюсь, все проблемы от сальника!
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 08 июл 2017, 12:03
Vladzykov
У меня такая проблема возникла:
Ни с того ни с сего на горячую перестала сразу заводится. Сначала надо было ждать 10 секунд и только потом стартером крутить и она заводилась, потом все дольше и дольше ждать. Но на холодную заводилась идеально. Сейчас заводится только когда холодная, работает минут 3-5 (т.е. до какой-то определенной температуры), потом начинает чихать и глохнет. Больше не заводится. Куда первым делом смотреть?
P.S. Пока еще машина ездила, загнал в мастерскую где делали ТНВД. Говорят, что ТНВД вроде в норме. Компрессия 23,25,25,25.
P.S.S. На всякий случай поменял топливный фильтр и топливо новое залил. 4М40 мех. тнвд.
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 10 июл 2017, 01:13
alvami
SoundThunder писал(а):У меня действительно был сальник, но у вас может быть другая проблема. Сальник внезапно редко умирает. Если столяра в баке не темная - то врядли сальник.
Проблема была в сальнике!
Сам снял ТНВД, заменил, поставил обратно и вуаля, все работает!
Все как раньше, заводится с полпинка и не дымит!
Через недельку проверю цвет солярки в баке, если не черная, то можно считать тему закрытой!
Всем спасибо!
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 10 июл 2017, 13:57
Vladzykov
Из-за вибрации на фишке отходило питание ТНВД. Отверткой подогнули и все нормально заработало.
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 20 июл 2017, 21:54
Vishnya
Забываю отписаться про решение проблемы. С другой стороны, за 3 месяца стало очевидно, что проблема решена
В итоге у меня пришлось менять сальник ТНВД + вал + делать расточку и втулки в корпусе насоса.
Основной симптом того, что проблема с сальником тнвд (т.к. присутствует стоимость снятия установки + необходимость установки угла опережения после снятия тнвд, то я тянул с этим до последнего):
если слить топливо из бака (через пробку внизу примерно 0,5 литра в сухую чистую бутылку от минералки, например), то топливо имеет характерный тёмный цвет (из-за попадания в солярку масла, вернее, сажи с маслом), прозрачность напрямую зависит от того, как давно менялось масло - после замены будет наблюдаться сероватая муть, прямо перед заменой солярка была непрозрачной. Естественно, "пробу" надо брать не после заправки, а на почти пустом баке, когда оно уже многократно прошло через тнвд и вернулось в бак через обратку. При этом нужно убедиться, что смесь не расслаивается даже после длительного отстаивания (день-два, думаю, достаточно).
Re: Глохнет через 5 минут после запуска
Добавлено: 28 окт 2017, 09:56
Silver_119
Добрый день народ.
Требуется помощь, заводится нормально, только включаю передачу начинает плавать как на второй минуте
https://youtu.be/kEq15RxeLXU
Такие провалы в оборотах, вплоть до заглох.
И это заглох уже бывает на горячую по Городу.
Особенно где нибудь в повороте.
Коробка автомат, 3,2 дизель,паджеро спорт 2008г.
Масло, расходники менял 3 тыс назад.
Такое ощущение что чего то не хватает,
В мозги смотрели ошибки все стерли,
