Пружины с патруля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
да суть в том сколько витков срезать,и скакой стороны? Полтора или два если высоко задерется,ну и какие соответственно аморы поставить.Что б сильно жостко не было.Что то все спецы куда то попрятались?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины с патруля
Аморты прадо или другие.
Набери в яндексе размеры амортизаторов и смотри в картинках, там такого мульён.
Нафига портить\резать пружины патруля?
Даже на просевших он у тебя станет в позу таракана.
Тебе потом придётся делать длинные проставки под кузов.
Набери в яндексе размеры амортизаторов и смотри в картинках, там такого мульён.
Нафига портить\резать пружины патруля?
Даже на просевших он у тебя станет в позу таракана.
Тебе потом придётся делать длинные проставки под кузов.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины с патруля
Пиши конкретно задачи, что хочешь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины с патруля
Я резал по длине родных, Патрулячии выше, вроде 1,5 витка, аморты остались родные, машина ТР 1 нелинейный 4.0, но у меня на пружинах пруток одинаковый и верх и низ, ставил срезом в низ и на мост юбку наваривал чтоб на прыжках пружина не соскочила с чашки, если надо сфотаю.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
Соглашусь с "triode-master" пружины резать жалковато,т.к. прочитав много всего складывается мнение что добиться определенной жёсткости не получиться.А проставки большего размера в планах не было.Оставлю пока обрезанные от оки до весны может быть, куплю новые от нее же и будем пробовать еще.Тут смысл в чем от оки подрезал потому что было жестко,и появлялись на ямах стуки как будто нет амортизаторов,ощущения как будто отбойник на заднем мосту не сверху,а снизу стоит.Вот поэтому от оки и начал подрезать на 1,потом на 1,5 витка,потом дошел и до 2-х. Аморты пробовал менять(были в запасе рабочие) до этого стояли монро(тоже рабочие).Но стуки все равно остались, поэтому решил заморочиться от патруля, вот и спрашивал совета у тех кто ставил. Ноооо "не выходит каменный цветок" как то так.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины с патруля
Я у себя тоже подрезал от оки на один виток, так как сильно задрало зад и к стати в той же теме про оковские писали, что для коротыша надо их подрезать на виток. Ударов вроде не появилось ни каких, амморты стоят каяба эксел джи.
Последний раз редактировалось Passim 28 окт 2017, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пружины с патруля
Жипер писал(а):Ошибаешься.Гурон писал(а):...ну я с коротышами дело не имел. Но тут уже прозвучали предложения и о старых пружинах с пятидверного, ну и как вариант адаптировать патрулячьи, грамотно подрезав их. По этому поводу советую обратиться к Жиперу Он точно знает, тем более у него у самого коротыш, гоняет на соревы, и у него стоят резаные патрулячьи, по моему, если я не ошибаюсь.
У меня стоят НЕрезаные от САФАРИ Y60.
Амортизаторы от того же сафаря, только передние.
Аморики от сафаря же ухо-ухо?
Переваривать на шток?

PS третий раз лопается пружина слева. Видимо все от патруля были ))
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.