Страница 2 из 11
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 02 ноя 2016, 10:10
Nickolas
"На предыдущей машине зимой Дизель не грелся без вебасты выше 75 никак, термостат менял."
Возможно, это конструктивная особенность мотора.
И вообще, температура ОЖ очень сильно зависит от того места, где установлен датчик

Обычно он установлен в самом горячем месте, но, возможно, у разных производителей разные взгляды на это дело.
Эти датчики по определению показывают "среднюю температуру по больнице"
"Простите, термостат начинает открываться на 82"
Это справедливо для термостата на 56 моторе.
На 41м возможны отличия.
2 SNOOPER
Вопросов нет.
Придумал как разобрать поменьше, но чтоб было наглядно.
В пятницу вечером и узнаем откуда и куда течет антифриз и по каким трубам.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 02 ноя 2016, 10:17
Nickolas
"При включенной вебасте должна улучшаться циркуляция жижи."
В принципе, у меня так и происходит.
Стоит включить вебасту, точнее, ее насос, и температура ОЖ разко снижается. При этом неважно, включена печка или нет.
Без вебасты на хх 96гр., с вебастой 88.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 02 ноя 2016, 11:13
steals2k
Если у вас средняя температура, то это плохо.
Помимо датчика на приборку был датчик в бинаре. +-1°. Его показания совпадали. И с термометром после длительной стоянки его показания совпадали.
И с температурой на мозги-тоже...
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:08
antonn
Раз Снупер смеется, значит с большой долей вероятности где-то ошибка в рассуждениях...
Давай попробуем разобраться в проблеме
Вообще должно быть как и везде 2 круга охлаждения БОЛЬШОЙ и МАЛЫЙ
Малый используется когда движка холодная ( менее 82 ). И идти он должен так Блок двигателя-помпа-закрытый термостат-егр-турбина-пека( + задняя, если есть (они параллельно подключены))-блок двигателя.
Большой круг блок двигателя-помпа-открытый термостат-радиатор-блок двигателя.
Соответственно когда открывается термостат, то ОЖ идет приемущественно идет по меньшему сопротивлению , те в трубу большего диаметра ( Большой круг ).
А теперь? как печка выкл влияет на падение температуры...
1.Возможно что перепутано направление потока, ОЖ помпы котла и основной. И как говорилось выше при вкл вентилятора печки происходит сбой и вкл. котел, а так как это СБОЙ, то он может и не отражаться на табло индикации.
Но раз говоришь менял направление и так и так, то исключим этот пункт пока.
2.Очень вероятна воздушная пробка, тем более раз лазил в систему ОЖ и чего-то переделывал.
Возможные места пробки
2.1 бывает печка. Обычно в тех авто когда печка стоит выше расширительного бака, тогда ставят авто мордой в гору,что бьы расширительный бак был повыше , газуют и мнут шланги. Но вроде это не наш случай, я когда сливал ОЖ потом все заполнил без проблем.
2.2 Котел и его патрубки. Нужно обратить внимание на его место расположение, и на температуру твоих длинных трубок. Чуть что, Лечится так же как и с печкой.
2.3 Что-то я на этом форуме слышал, про наш оригинальный термостат "необычного" исполнения. Это я про отсутствие в нем привычного клапана для автоматического удаления воздушных пробок. В мануале пишут про какую-то чудо приспособу. Пробуй поиском, там рассуждений на пру десятков страниц.
И вопрос почему считаешь не хорошо подключать котел к егр, я сам то думаю туды запитать?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:14
antonn
steals2k писал(а):Если у вас средняя температура, то это плохо.
Помимо датчика на приборку был датчик в бинаре. +-1°. Его показания совпадали. И с термометром после длительной стоянки его показания совпадали.
И с температурой на мозги-тоже...
У нас вроде 2 датчика
1 в мозги , по нему же скорее всего Николай и смотрит температуру через БК
2 на приборку, вот он то стоит на малом круге уже перед входом в блок, после печки. И живет он "своей" жизнью.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:21
SNOOPER
После праздника придёт прокладка на одну машинку с точно таким же мотором.
Сменю антифриз и сниму кино.
Так что все будет достаточно скоро

Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:34
Nickolas
Ок, я тоже приготовился снимать.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:06
steals2k
Я про другую машину говорил. Там вообще один датчик был. Второй-в бинаре.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:08
steals2k
Один круг-большой, другой-малый. Факт.
А печка-это большой или малый? И если один из них, то почему с заглушкой мотор не перегреется?
Пробовал там, где клапан запирает ож в печку.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 23:05
antonn
steals2k писал(а):Один круг-большой, другой-малый. Факт.
А печка-это большой или малый? И если один из них, то почему с заглушкой мотор не перегреется?
Пробовал там, где клапан запирает ож в печку.
Малым считается тот который с малым радиатором (печкой). А не будет перегреваться,потому что будет открываться термостат и открывать большой круг.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 03 ноя 2016, 23:36
asferrum
чёт странное...
тему Николая с самого начала смотрю...
у меня тож проблема была-сломался родной насос на Вебасте(она в бампере стоит,тройники с печки),я решил не возле котла Бош бессальниковый поставить(там у мну места нету) а повыше,возле аккума водительского).
купил ТАЗовских патрубков загнутых,переходников-ёршиков на 16(или 18???-не помню),ну и собрал это все.....
подключал БОШ-помпу фишкой датчика заднего хода от классики,но там пофиг как повернуть,+ и - хрен знает где.
включил-все работает! перевернул фишку-тоже работает.
так и езжу 3 года!
гонял котел и на заведенной машине,правда недолго. не заметил повышния температуры именно из-за "по" потоку помпы и "против".
душой понимаю,разница должна быть!!! но... как-то честно говоря,не проверял дотошно этот момент.
утром всегда почти завожу после 30-40 мин. прогрева котлом,после запуска котел тупо выключаю... нафига он при движении-то?
печка зимой всегда "ноги-стекло" на 2-м положении.
если не успело стекло оттаять,или хм.... ну бывает покуришь утром в салоне,а стекло чёто запотевает сильно... тогда обдув на стекло...
режимы разные пробовал-ГАЗели правда не таскал,но иногда буксовал-вытаскивал....
температура строго "на без пятнадцати"!
ЗЫ: кстати,термостат у нас,насколько я знаю,байпасный. не как глухой на ТАЗах!!
а Сане Снуперу более склонен доверять,чем смеяться или пикироваться....
но... честно говоря,тоже жду решения вопроса! он не объяснил,что-почему!!!!(Саша-не хорошо интриги затевать!!!)
я так и не разобрался,как мне котел "по-потоку" подключить(да и не пробовал),вот теперь иподожду решение!
ЗЫ: Снуп! неужели дело в антифризе? или ты в процессе замены,покажешь направление?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 00:02
SNOOPER
Вот подправил схему движения ОЖ в вашем моторе, изначально была от моего.
Отличия минимальны.
Ну а в кино будет именно направление наглядно что и куда течет.
Но даже из схемы видно что обратка идет в помпу а не из неё.
Выход только из головки или блока на ЛЮБОМ моторе.
И глубоко пофиг теория охлаждения турбины.
Её конечно нужно охлаждать, не не морозить.
Так что смотрите пока схему.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 09:13
steals2k
Малый круг-это циркуляция через блок и голову.
Ещё раз повторю-если выход на печку заглушить, то что-всё, финиш, никуда не потечёт? ))
В Ауди как раз клапан закрывал эту штуку.
Ну и да, если круг через печку, тогда почему для улучшения обогрева ставят доп насос?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 10:03
SNOOPER
steals2k писал(а):Малый круг-это циркуляция через блок и голову.
Ещё раз повторю-если выход на печку заглушить, то что-всё, финиш, никуда не потечёт? ))
В Ауди как раз клапан закрывал эту штуку.
Ну и да, если круг через печку, тогда почему для улучшения обогрева ставят доп насос?
Малый круг:
Двигатель => печка (турбина параллельно) => помпа.
Если заглушить:
Потечет через турбину, с увеличением температуры двигателя. Так как уменьшится расчетная циркуляция.
Второй насос на печку ставят для улучшения циркуляции на ХХ, для более эффективной работы отопителя.
В данной ситуации я бы как минимум начал искать почему на ХХ 96 градусов, Это очень много если не сказать до..я.
Основная причина уверен в том что не удалить воздушную пробку из за того что вебасто стоит в противоток, а чтоб прокачать систему с вебасто, просто завести двигатель недостаточно, нужно ещё и включить вебасто чтоб она своим насосом помогла в прокачке.
Если этого не сделать температура будет скакать.
У меня так было когда дилер менял двигатель, а запустить вебасто побоялся видно, или не подумал/не знал.
Кстати температура мотора неизменна при включенной или нет вебасто, ну может в приделах погрешности.
Только с отопителя идёт более горячий воздух, за счет того что она врезана перед отопителем.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 10:42
steals2k
Я ещё раз скажу, что закрывал имеющийся клапан на печку. Куда давила помпа?
Турбина там масляная.
В Волге, насколько я помню, вообще краник на печку отдельный. Куда давит там?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 11:49
SNOOPER
Какая ауди, индекс двигателя?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 21:49
Nickolas
ну тут как раз логично. Чем больше изнутри засран радиатор печки, тем сложнее продавить через нее ОЖ. Установка допнасоса увеличивает градиент давления между входом и выходом печки и ОЖ через нее течет веселее.
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 22:19
SNOOPER
Nickolas писал(а):ну тут как раз логично. Чем больше изнутри засран радиатор печки, тем сложнее продавить через нее ОЖ. Установка допнасоса увеличивает градиент давления между входом и выходом печки и ОЖ через нее течет веселее.
Доп насосы на MB; Audi; BMW устанавливаются с завода, и радиатор печки засранным быть не может по определению.
Насосы стоят для более эффективной работы отопителя, а так же для работы отопителя в режиме: Отопление при выключенном двигателе. У МВ режим Rest
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 23:56
Nickolas
Да, я забыл спросить - каким именно образом планируется проверять направления потока жидкости в этом патрубке?
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Добавлено: 04 ноя 2016, 23:58
SNOOPER
Nickolas писал(а):Да, я забыл спросить - каким именно образом планируется проверять направления потока жидкости в этом патрубке?
Так я уже говорил как проверить.
Посмотри в другой теме.