тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Да ну их этих Бошевцев достали какое давление не знают ни первое ни второе,правда как сказал182-185 так и есть я перепроверял, шайбы которые конусные на распылителе так ушатали ,наверное шведками снимал, потом говорит мне так вы их купите я говорю давай куплю ой они только на заказ три дня. В итоге шлифовал свои нулевой и прокалил.Собрал но к сожелению все равно дымит. Короче ставлю бак и еду к SNOOPER
Последний раз редактировалось Ландшафтник 15 ноя 2016, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Сто пудов какой-то датчик мозг клюёт.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Да и ещё если кому нужны шайбы очки на обратку они в боше дешевле чем в двух мостах ну это для местных.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Всем здравствуйте.
Форсунки отрегулировали 180-185 поставил на машину как дымила так и дымит полез разобрал датчик опережения думал может шток сломался все в норме и втулка внутри ходит единственное что меня смутило там есть короткая коса на тнвд с трёх датчиков в один слот так вот две фишки можно местами поменять и по цвету и так.Подскажите что за датчики(клапаночки) и как их проверить на работоспособность. Стойкое ощущение что нет угла опережения аж чистую салярку выбрасывает подыму и по запаху, а причины нет.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Злыдня »

Это датчики положения коленвала. Да, коленвала. Да, стоят на насосе. Привод насоса шестерёнчатый, кинематика жёсткая и правильная, вот они и стоят на насосе, а не на самом моторе. Верхний основной, боковой - резервный. Если бы была проблема по ним, каждый имеет свой код, свою ошибку. Горел бы "чек". Самому датчики не проверить.
Если не работает автомат УОВ, хуже тяга, больше дымность.
Да чего гадать, насос надо снять и разобрать. Там всё будет ясно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Спасибо за инфу.Значит туда не лезу так как чека нет и небыло.Датчик УОВ это тот который Нижний с тремя проводами. Он двигает шток ну и соответственно регулирует зажигание я правильно понял? Его как проверить? Только если новый взять я так понимаю он все равно пригодится штоки ломает машину я только приобрёл поэтому он точно пригодится если у форумчан он в бардачке ездит.значит заканчиваю эпопею с баком ставлю все на места и датчик меняю если без изменений то точно к snooper у еду. Идеи иссякли.Еще раз спасибо.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Boyёк »

Ландшафтник писал(а):... Идеи иссякли....
а проверить угол опережения впрыска - по мануалу разделы 11С-9, 11С-10, 11С-11?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Злыдня »

Датчик ничего не двигает. Он регистрирует перемещение штока, определяя тем самым угол опережения.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Vitalya-74 »

Надо стробоскопам проверять реальный угол впрыска, а не "мучить" насос постоянными разборками.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Спасибо уже ничего не мучаю ставлю бак и еду к спецам
Папазол
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3,2
Откуда: Таврия

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Папазол »

Добрый день!
Поскольку здесь собрались самые продвинутые по ТНВД 4М41 надеюсь кто-то поможет.
В прошлую зиму замерз ТНВД. Хватанул воздуха и лопнул поршень опережения. Поршень и втулки поменяли но через 3 тыс. км поршень заклинило. Поменяли втулки и шлифовали поршень. Результат тот же. Так три раза. На пятый раз заподозрили бак в отслоении антикоррозионного покрытия - сменили бак на пластик. Поставили 2-х мкр фильтр. Результат - после 1 тыс. км поршень заклинил снова. Не буду называть названий СТО и фамилий мастеров но седьмой (!) раз машина за год на ремонте а проблема на меняется. Подскажите что мастера не видят (вопрос развода не стоит ибо ремонтируют по гарантии за свой счет и уже сильно попали на деньги). Меняли поршня - брали новые и брали б/у с разборки и полировали их. Меняли материал втулок - бронзы разных марок, но спустя 2-3 тыс. км сизый дым на запуске и клинит поршень. Подскажите где что-то проглядели.
avitalik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение avitalik »

В данной ситуации необходимо менять корпус целиком, втулки ремонту не подлежат
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Dieseltronic »

карма, однако :*SCRATCH*:

по делу- согласен, замена корпуса с толковой переборкой может спасти ситуацию :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»