Страница 2 из 2

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 15 ноя 2016, 00:26
Ландшафтник
Да ну их этих Бошевцев достали какое давление не знают ни первое ни второе,правда как сказал182-185 так и есть я перепроверял, шайбы которые конусные на распылителе так ушатали ,наверное шведками снимал, потом говорит мне так вы их купите я говорю давай куплю ой они только на заказ три дня. В итоге шлифовал свои нулевой и прокалил.Собрал но к сожелению все равно дымит. Короче ставлю бак и еду к SNOOPER

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 15 ноя 2016, 00:27
Ландшафтник
Сто пудов какой-то датчик мозг клюёт.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 15 ноя 2016, 00:31
Ландшафтник
Да и ещё если кому нужны шайбы очки на обратку они в боше дешевле чем в двух мостах ну это для местных.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 16 ноя 2016, 08:59
Ландшафтник
Всем здравствуйте.
Форсунки отрегулировали 180-185 поставил на машину как дымила так и дымит полез разобрал датчик опережения думал может шток сломался все в норме и втулка внутри ходит единственное что меня смутило там есть короткая коса на тнвд с трёх датчиков в один слот так вот две фишки можно местами поменять и по цвету и так.Подскажите что за датчики(клапаночки) и как их проверить на работоспособность. Стойкое ощущение что нет угла опережения аж чистую салярку выбрасывает подыму и по запаху, а причины нет.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 16 ноя 2016, 22:51
Злыдня
Это датчики положения коленвала. Да, коленвала. Да, стоят на насосе. Привод насоса шестерёнчатый, кинематика жёсткая и правильная, вот они и стоят на насосе, а не на самом моторе. Верхний основной, боковой - резервный. Если бы была проблема по ним, каждый имеет свой код, свою ошибку. Горел бы "чек". Самому датчики не проверить.
Если не работает автомат УОВ, хуже тяга, больше дымность.
Да чего гадать, насос надо снять и разобрать. Там всё будет ясно.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 18 ноя 2016, 15:11
Ландшафтник
Спасибо за инфу.Значит туда не лезу так как чека нет и небыло.Датчик УОВ это тот который Нижний с тремя проводами. Он двигает шток ну и соответственно регулирует зажигание я правильно понял? Его как проверить? Только если новый взять я так понимаю он все равно пригодится штоки ломает машину я только приобрёл поэтому он точно пригодится если у форумчан он в бардачке ездит.значит заканчиваю эпопею с баком ставлю все на места и датчик меняю если без изменений то точно к snooper у еду. Идеи иссякли.Еще раз спасибо.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 18 ноя 2016, 15:28
Boyёк
Ландшафтник писал(а):... Идеи иссякли....
а проверить угол опережения впрыска - по мануалу разделы 11С-9, 11С-10, 11С-11?

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:36
Злыдня
Датчик ничего не двигает. Он регистрирует перемещение штока, определяя тем самым угол опережения.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 19 ноя 2016, 17:12
Vitalya-74
Надо стробоскопам проверять реальный угол впрыска, а не "мучить" насос постоянными разборками.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 20 ноя 2016, 17:03
Ландшафтник
Спасибо уже ничего не мучаю ставлю бак и еду к спецам

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:53
Папазол
Добрый день!
Поскольку здесь собрались самые продвинутые по ТНВД 4М41 надеюсь кто-то поможет.
В прошлую зиму замерз ТНВД. Хватанул воздуха и лопнул поршень опережения. Поршень и втулки поменяли но через 3 тыс. км поршень заклинило. Поменяли втулки и шлифовали поршень. Результат тот же. Так три раза. На пятый раз заподозрили бак в отслоении антикоррозионного покрытия - сменили бак на пластик. Поставили 2-х мкр фильтр. Результат - после 1 тыс. км поршень заклинил снова. Не буду называть названий СТО и фамилий мастеров но седьмой (!) раз машина за год на ремонте а проблема на меняется. Подскажите что мастера не видят (вопрос развода не стоит ибо ремонтируют по гарантии за свой счет и уже сильно попали на деньги). Меняли поршня - брали новые и брали б/у с разборки и полировали их. Меняли материал втулок - бронзы разных марок, но спустя 2-3 тыс. км сизый дым на запуске и клинит поршень. Подскажите где что-то проглядели.

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 22 ноя 2016, 18:01
avitalik
В данной ситуации необходимо менять корпус целиком, втулки ремонту не подлежат

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:18
Dieseltronic
карма, однако :*SCRATCH*:

по делу- согласен, замена корпуса с толковой переборкой может спасти ситуацию :)