Балансирные валы. Может ли быть такое?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):
Динго писал(а): большой - сильно нагруженный РВ и помпу впридачу
Ремень грм нагружен РВ и ТНВД, а помпа крутится от ремня генератора и гура.
Касательно балансирного вала - на него может быть бОльшая нагрузка на низких оборотах - когда они гасят вибрации, а на рабочих думаю она мизерная.
Ну да, ошибся я. #-o Но даже бОльшая нагрузка на ХХ несоизмерима с нагрузкой ремня ГРМ. Балансиры вручную легко крутятся, в отличие от РВ и ТНВД, а ремни практически одинаковые.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

kv2 писал(а):После капиталки тоже сниму его от греха подальше (лишь бы движок не развалился, теория вещь злая :evil: ).
На мой взгляд - зря. Если японцы что-то сделали - значит это было многократно просчитано. Более 20 лет успешной эксплуатации этой конструкции в коммерческих условиях вряд ли можно опровергнуть простецкими рассуждениями такого рода. Я уже более 30 тысяч отъездил с момента замены обох ремней и могу сказать что оба выглядят отлично.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Все не буду ничего снимать и перестаньте мне голову морочить :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все победил с пол тыка и как вкопаная даже в районе 500 пока холодная без подсоса не колбасит мертво стоит я на такое не расчитывал разницы не почувствовал хотите верте хотите нет я еще про клапана волновался но раз с пол тыка и без расколбаса то думаю все в порядке но зазорчики поставил пока побольше если что чтоб получше поприхлопывались а на экраном буду думать может что и получится.
Но ето конечно страшно пол жизни потерял(шутка) еще думаю повезло что осколок не попал между распред валом и головкой так бы и крышки постелей повырывало и вал бы сломало.Хорошо старую убитую голову на реализацию не отдал так взял с нее все 8 коромысел вместе со штангой и поставил.Завтра поеду на работу посмотрим как под нагрузкой а то щас поганял минут 5 но больше 2тыс не давал. Вообщем тема злая дай бог чтобы не у кого не повторилось.Да забыл еще слегонца крышку клапанов побило но ето уже мелочи пара трещин на выходных поеду на аргоновую сварку заварю.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

***** — Silent Shaft (Тихий вал) — фирменная технология, которая при помощи балансирных валов уравновешивает вибрации 4-цилиндрового двигателя, обеспечивая его тихую работу, сопоставимую с рядным 6-цилиндровыми двигателями. За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения.
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

После покупки навсякий нужно было поменять все сальники, т.к. давило и спереди и сзади двигателя. Докучи раз уж вскроют переднюю часть двигателя решил поменять и ремни. ремонтники которые меняли сказали что "балансировал" на грани. Т.к. ремень привода балансирных валов порвался у них в руках едва его сняли, а поскольку масло по их словам гнало довольно сильно из под них, то посоветовали не ставить этот ремень воообще, сказали что вибраций не будет заметно. Нопосле этого я (может это и субъективно) стал ощущать повышенные вибрации примерно при 2100 оборотах.

Кто нибудь ощущал реально повышенную вибрацию после снятия ремня балансиров? И если да то при каких оборотах двигателя?
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По моему их только приборы специальные могут ощутить просто когда они были внимания не обращали а когда сняли ездиим и слушаем двигатель пробуем ну ни фига я не услышал хотя когда впервые завел машину и балансиры были я подумал вот что значит балансиры двиг ровно работает не дрожит а когда снял тоже самое разницы нет правда до 4200 еще не крутил.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

А у меня на 500-600об/мин вибрация идет, не сильная но назойливая, ремни вроде все на месте.
Топливная шалит, да?
Сколько у вас стоит диагностика с регулировкой?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Расценки на диагностику ремонт

Сообщение Sportloto »

В иркутске например снятие постановка форсунок стоит 400 руб
+ 600 регулировка.
Отремонтировать топливную аппаратуру с запчастями сервиса от 6000 до 9000 руб.
Просто снятие , диагностика топливной - 1000 руб
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»