Балансирные валы. Может ли быть такое?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Балансирные валы. Может ли быть такое?

Сообщение Николай »

Моя знакомая недавно прикупила пыжа. '93 4д56
ну и стала все менять на нем по кругу... не оч серьезно - аммы, ремни.
Собралась менять ремень грм, я ей объяснил, что одновременно надо и ремень балансирных валов менять.
Сегодня она мне рассказала, что съездила, купила балансирный ремень.
Принесла мастеру,а он ей говорит - а не получется помнять этот ремень! У ТЕБЯ ТОЛЬКО 1 балансирный вал! а вместо второго - ЗАГЛУШКА!
Вот она сейчас ходит стукнутая. а спросить, стоял ли там ремень для одного вала - забыла.
Кто-нть с таким сталкивался, что бы только 1 балансир был?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Некоторые вообще ремень балансира не ставят, оставляют как есть только ремень ГРМ.А когда ей вскрыли кожухи, там ремень балансира стоял?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не может изначально стоять ремень балансирных валов при одном только вале.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Их там 2, иначе смысла в балансирах не будет. Хотя и при работающих балансирных валах эффект заметен только на свежих движках ИМХО. У меня снят ремень. Разницы никакой не чувствуется, а затрат и возможных проблем при обрыве позволит избежать.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все !! забираю свой слова обратно и присоединяюсь к тем кто без ремня.Сегодня еду к теще 100км хорошо что отъехал не далеко км 15 слышу щелк двиг затупил я нейтраль к обочине смотрю заглох снимаю кожух грм ремень не натянут болтается первая мысль натяжитель потом смотрю на шестерню верх балансира а ремня нет ведь летом как новенький был тыщ20 прошел пощатал немного звездочку распредвала под кл крышкой звякает все понятно маслозаливную открыл а там ошметки рокеров блин думаю попал.Позвонил бате он своей кариной с двигом 1.6 тока автомат на2 поставил и ласточку как перышко дотащил даже температура не подскачила.Снял клапанную крышку и ужаснулся все 8 рокеров!!! в хлам уже сфотал выложу короче эта оборваная тварь залезла под грм и видимо не сразу тк задубевшая змея была когда вытащил.А грм целый и все зубья на месте тока ослабленный.Короче когда он попал под основной лучшебы он лопнул а так получилось что подался назад натяжитель несмотря на то что закручен был нормально естественно перескачил на несколько зубьев и все рокера покасил.ТАК ЧТО БОЛАНСИРНЫЙ РЕМЕНЬ ВОПЛОЩЕНИЕ ЗЛА ия думаю на его защиту становятся вот такие дураки как я и потом учатся на собственных ошибках вот и я думал да все нормально регулярно 3-4 месяца заглядываю это остальные не следят.
Но не бывает худо без добра голову то неохота скидывать думаю надобы проверить.
Хорошо старая голова воляется снимаю распредвал вытаскиваю кучу разных калибров осколков ставлю на место распредвал а со старой головы коромысла вместе со штангой
накидываю старый ремень регулирую клапана завелась родимая значит с клапанами все нормально сочувствую мужикам на 2с и тд у кого шайбы. В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ ни на 700 ни на 2000 много не дал работать тк цель была попробовать заведется или нет. Теперь на неделе куплю ремень ролик тк после такого удара старый боюсь использовать.Вообще мне кажется у дизеля это самый существенный недостаток косяк с ремнем и изза степени сжатия ничего не сделаеш хорошо хоть многие производители делают слабое звено роккер. На опеле у меня раза 3-4 такая беда была и всегда отделывался 1-2я рокерами .пока вед звездочку не поменял.А на делике вроде и звездочка балансиров не изношена а ремень пополам.Экспериментить страшно не дай бог далеко от дома.И ремень не расслоеный и зубья без трещин ролики нормальные балансиры не заклиненные не лювтят может его разделительной шайбой где метка вмт у меня там как бы треугольничик вырезан так у всех или мне ктото извратился? Извиняюсь за сумбурную писанину просто разнервничился.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

вроде неплохая статейка но ставить ремень не буду http://www.remontauto.ru/?p=11&z=97
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сочувствую :(
Но! Мне тут опытные дизелисты рекомендовали все-таки не отказываться от балансиров. Сказали, что на старых дизелях, из-за увеличенных зазоров, за 50т.к. повышенные вибрации, из-за остановленных валов, кончают движок.
Хотя, я не заметир радикального уменьшения вибрации, после установки ремня у себя.
Касатльно шайбы - она такой и должна быть - откусаной. Но в книжке написано, что ее неправильная установка может привести к повреждению ремня.
Касательно шестерней - в москве новые от галопера стоят по 450р.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Балансирные валы. Может ли быть такое?

Сообщение Динго »

Николай писал(а):Принесла мастеру,а он ей говорит - а не получется помнять этот ремень! У ТЕБЯ ТОЛЬКО 1 балансирный вал! а вместо второго - ЗАГЛУШКА!
Мне пришлось ремонтировать двигатель после того, как у меня заклинило один из БВ. "Умельцы" делавшие предыдущему владельцу капремонт движка поставили самодельную втулку на дальний конец одного из валов. Вал заклинило, ремень сорвало, он попал под ремень ГРМ - и наступил конец ГБЦ. В данном слуае, думаю, могло произойти что-нибудь подобное. А чтобы в двигатель не лезьть они просто сняли промвал нижнего БВ и поставили заглушку.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

страшно блин все это :?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

сегодня целый день по инету лазил и во всех статьях не нашел конкретики как эти ср...е силы именно2го пор влияют на сам движек тока намеки без конкретики на также попадается что многие фирмы совершенствуют подвеску самого двига чтобы не усложнять сам двиг балансирами такое уже ощущение складывается что касые пролобировали этот проект какогото урода в 76 году а вот найтибы его выкладки хотябы на пльцах.Если немного добавится вибрации то и бог с ней переживем лиш бы железяка работала.На сайте по Поршам тоже такая беда но они их отключают и кричат что двиг резвее становится.Я так понимаю что валы практически одинаковые на всей серии двигов с 1,8 до 3,5 хоть на дизелях хоть на зажигалках.Тогда напрашивается вопрос как одними итемиже валами можно уравновесить разные двиги массы хотябы деталией разные отсюда следствие что не совсем по честному с валами замучено да и на движок 1.8 с 91 года их ставить перестали да и те кто снимали в основном ничего не чувствовали у ж дрож на опедиленных оборотах хоть она в два раза выше частоты колена мне кажется почувствовать можно. Может я конечно не прав.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

Читал гдето в заумной книженции, что нужны они очень эти валы, а одинаковые на разных авто потому что давят только определенного рода вибрации, которые в определенных условиях вызывают смертельные для двигателя резонансные явления...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да понятно это все еще в школе читали про резонанс а институтах про гармоники но когда такая беда и слава богу относительно недорогой ценой заканчивается то начинаеш немного по другому на ети вещи смотреть а конкретики не пишут все теоретически а некоторые практически по тайге да еще в месяц по 15 тыс и нормально вот и кому верить даже вчера в кино про Курчатова сами физики теоретики говорят что любая теория без эксперемента ничто.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А у меня было так-заметил что мотор трясти слегка начало, но не стал загонятся на это. А потом решил очередной раз глянуть состояние ремешков. Угадайте что я там увидел :shock: :shock: :shock: Слегка вспотев прикинул что ездил так где то месяц, не заводя мотор затолкал машину в бокс где и поменял сразу все ремни и ролики (причем предыдущий хозяин падла утверждал что менял все только-только, а на самом деле только ремень ГРМ и то без роликов).Ну вобщем собрал стал немного ровнее работать, а там хрен знает. :roll:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я думаю что он оба ремня поменял просто износ маленького мин в 4 раза выше я вот свой с линзой рассматривал немного ворепаность видна а основной как новый а менял я их оба и одной фирмы.Так что вывод если ставить только оригинал менять его каждые 5тыс но я пока что боюсь его ставить.А вообще уроды у них там тоже есть дураку ясно что он нагружен сильней ну сделайте отступ на 5 мм и поставре экран и например оптрончик ремень оборвало лампочка загарелась и все в целом двиг мне нравится но насколько он бал бы дороже с такой защитой в лучшем случае на 15-50 баксов но надежности прибавилось на тысячи.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

kva , блин... страсти такие пишешь :shock:

я по межгороду мотаться начал :roll: и вот мыслей рой теперь....
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

kva писал(а):...дураку ясно что он нагружен сильней....
Откуда такая информация? Малый ремень приводит два свободно вращающихся вала, а большой - сильно нагруженный РВ и помпу впридачу. Так что я полагаю, что ситуация обратная - малый ходит дольше большого, просто при замене о нем забывают из-за неосведомленности.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Динго писал(а): большой - сильно нагруженный РВ и помпу впридачу
Ремень грм нагружен РВ и ТНВД, а помпа крутится от ремня генератора и гура.
Касательно балансирного вала - на него может быть бОльшая нагрузка на низких оборотах - когда они гасят вибрации, а на рабочих думаю она мизерная.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

это только так кажется не совсем и свободно тк на них противовес те вал без ремня занимает опредиленное положение и частота вращения у каждого в 2 раза выше частоты колена.А вот у распредвала все наоборот и шестерня больше и скорость в 2 раза меньше те сам зуб ремня и изнашивается меньше. Я только не понимаю если меняеш ремень как можно не поменять и маленький? да сегодня нашел успокаивающую статью где пишут что 4 целиндровые двигатели могли конкурировать с 6ти на первые и ставят балансиры.У автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, которые по уровню вибраций и шума должны конкурировать с автомобилями, оснащенными шестицилиндровым двигателем, также необходимо уравновесить силы инерции II порядка. На рис. 100 показана такая система уравновешивания, в которой применены два вспомогательных уравновешивающих вала, приводимые коленчатым валом и вращающиеся с удвоенной по отношению к нему частотой вращения. В приводе одного из валов размещена пара шестерен, обеспечивающих различные направления вращения валов. Противовесы расположены в середине двигателя, что не вызывает каких-либо дополнительных неуравновешенных моментов.

http://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/ так что я немного успокаиваюсь и буду гонять без маленького ремня буржуйская конкуренция а русский народ страдает.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасибо за ссылочку - оч интересно про стирленга :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да, стремную тему подняли! :roll: После капиталки тоже сниму его от греха подальше (лишь бы движок не развалился, теория вещь злая :evil: ).
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»