Страница 2 из 2
Добавлено: 30 ноя 2005, 22:52
Динго
Николай писал(а):Динго писал(а):
большой - сильно нагруженный РВ и помпу впридачу
Ремень грм нагружен РВ и ТНВД, а помпа крутится от ремня генератора и гура.
Касательно балансирного вала - на него может быть бОльшая нагрузка на низких оборотах - когда они гасят вибрации, а на рабочих думаю она мизерная.
Ну да, ошибся я. #-o Но даже бОльшая нагрузка на ХХ несоизмерима с нагрузкой ремня ГРМ. Балансиры вручную легко крутятся, в отличие от РВ и ТНВД, а ремни практически одинаковые.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 30 ноя 2005, 23:02
Динго
kv2 писал(а):После капиталки тоже сниму его от греха подальше (лишь бы движок не развалился, теория вещь злая

).
На мой взгляд - зря. Если японцы что-то сделали - значит это было многократно просчитано. Более 20 лет успешной эксплуатации этой конструкции в коммерческих условиях вряд ли можно опровергнуть простецкими рассуждениями такого рода. Я уже более 30 тысяч отъездил с момента замены обох ремней и могу сказать что оба выглядят отлично.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 30 ноя 2005, 23:27
KV2
Все не буду ничего снимать и перестаньте мне голову морочить

Добавлено: 01 дек 2005, 09:46
kva
Все победил с пол тыка и как вкопаная даже в районе 500 пока холодная без подсоса не колбасит мертво стоит я на такое не расчитывал разницы не почувствовал хотите верте хотите нет я еще про клапана волновался но раз с пол тыка и без расколбаса то думаю все в порядке но зазорчики поставил пока побольше если что чтоб получше поприхлопывались а на экраном буду думать может что и получится.
Но ето конечно страшно пол жизни потерял(шутка) еще думаю повезло что осколок не попал между распред валом и головкой так бы и крышки постелей повырывало и вал бы сломало.Хорошо старую убитую голову на реализацию не отдал так взял с нее все 8 коромысел вместе со штангой и поставил.Завтра поеду на работу посмотрим как под нагрузкой а то щас поганял минут 5 но больше 2тыс не давал. Вообщем тема злая дай бог чтобы не у кого не повторилось.Да забыл еще слегонца крышку клапанов побило но ето уже мелочи пара трещин на выходных поеду на аргоновую сварку заварю.
Добавлено: 01 дек 2005, 17:15
kva
***** — Silent Shaft (Тихий вал) — фирменная технология, которая при помощи балансирных валов уравновешивает вибрации 4-цилиндрового двигателя, обеспечивая его тихую работу, сопоставимую с рядным 6-цилиндровыми двигателями. За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения.
Добавлено: 10 дек 2005, 17:31
Sportloto
После покупки навсякий нужно было поменять все сальники, т.к. давило и спереди и сзади двигателя. Докучи раз уж вскроют переднюю часть двигателя решил поменять и ремни. ремонтники которые меняли сказали что "балансировал" на грани. Т.к. ремень привода балансирных валов порвался у них в руках едва его сняли, а поскольку масло по их словам гнало довольно сильно из под них, то посоветовали не ставить этот ремень воообще, сказали что вибраций не будет заметно. Нопосле этого я (может это и субъективно) стал ощущать повышенные вибрации примерно при 2100 оборотах.
Кто нибудь ощущал реально повышенную вибрацию после снятия ремня балансиров? И если да то при каких оборотах двигателя?
Добавлено: 10 дек 2005, 21:52
kva
По моему их только приборы специальные могут ощутить просто когда они были внимания не обращали а когда сняли ездиим и слушаем двигатель пробуем ну ни фига я не услышал хотя когда впервые завел машину и балансиры были я подумал вот что значит балансиры двиг ровно работает не дрожит а когда снял тоже самое разницы нет правда до 4200 еще не крутил.
Добавлено: 12 дек 2005, 07:58
Роман
А у меня на 500-600об/мин вибрация идет, не сильная но назойливая, ремни вроде все на месте.
Топливная шалит, да?
Сколько у вас стоит диагностика с регулировкой?
Расценки на диагностику ремонт
Добавлено: 12 дек 2005, 09:31
Sportloto
В иркутске например снятие постановка форсунок стоит 400 руб
+ 600 регулировка.
Отремонтировать топливную аппаратуру с запчастями сервиса от 6000 до 9000 руб.
Просто снятие , диагностика топливной - 1000 руб