Страница 2 из 2
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 14 ноя 2016, 23:07
Евгений884
троит только при первом пуске на холодную .просто в гараже интернета нет вот и сразу спрашиваю чтоб все варианты посмотреть.ремонт тнвд нехочеться делать так как машину зимой хочу продать и купить МПС-2 с 3.2. как думаете можно найти б/у насос в нормальном состоянии ?а то вдруг что
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 14 ноя 2016, 23:08
Евгений884
кстати прозрачные шланги продаються масло бензо стойкии ?
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 15 ноя 2016, 06:05
SmoAG
Шланги продаются, но эксплуатиррвать с ними машину не стоит, так как дорогие вы не купите, а дешевые не долговечны. Тнвд vrz в нормальном состоянии стоит как чугунный мост, но по факту пока не вижу предпосылок к его замене
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 16 ноя 2016, 01:11
Евгений884
SmoAG писал(а):Шланги продаются, но эксплуатиррвать с ними машину не стоит, так как дорогие вы не купите, а дешевые не долговечны. Тнвд vrz в нормальном состоянии стоит как чугунный мост, но по факту пока не вижу предпосылок к его замене
еще забыл сказать до заправки ехал почти на сухом баке начался стук поехал заправился не помогло
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 16 ноя 2016, 06:02
SmoAG
Сочувствую
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:18
Евгений884
SmoAG писал(а):Сочувствую
всмысле?
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:32
SmoAG
а какие есть смыслы? вы сами подумайте
ТНВД VRZ имеет очень интересную конструкцию, у него давление создается не обычным движением плунжеров, а вращением ротора, этот ротор вращается с зазором 0,0ХХХ мм, за счет мокрого скольжения в топливной пленке, при его работе создается давление, которое еще и перегревает все части тнвд, что приводит к уменьшению и без того маленьких зазоров, что бы этого не случалось, тнвд имеет высокую прокачивающую способность, что бы охлаждать себя топливом, да еще и угол опережения впрыска у него регулируется профильным кольцом, которое толкает поршень который выбирает свое положение за счет того что топливо не сжимается.
А теперь представьте ситуацию, когда топливо начало кончаться да еще и на столько, что вместо топливо пошел воздух, что произойдет в этот момент?
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 25 дек 2016, 13:17
maloy1978
Всем привет у меня стук приходит с холодами.При прогреве пропадает.Иногда стук заканчивается через несколько сек., а иногда и несколько минут.Что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=piSWG_a ... e=youtu.be
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 26 дек 2016, 08:01
SmoAG
воздух это с вероятностью 99%
и смотреть его нужно на прозрачных шлангах, у меня при точно таких же симптомах оказался виной шланг от фильтра к ТНВД, под хомутом были трещины.
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 26 дек 2016, 10:15
maloy1978
Спасибо.Кстати когда были морозы за -15 недели 1,5 не было стука.
Re: стук со стороны тнвд
Добавлено: 20 янв 2017, 14:16
Sword
Мужики, всех приветствую. С машиной знакомлюсь второй день, а досталась она мне проблемная. По теме.
https://youtu.be/ZW3qfIS6w-I Вот ссылочка. Опытным слухом оцените, насколько все плохо. На холостых и на больших оборотах стука нет.
Так же нет тяги на низах, можно с места не тронуться вообще. Но если все же двигатель раскрутится (с горки и по ветру) то он как будто оживает. Но, как описывалось в соседней теме, чуть газку надавишь при ускорении и "Пш-ш-шш" - тяга пропадает.
Не работает тахометр, и если он берет сигнал с ДПКВ, то возможно тот помер. (но на дизельном ниссан АД в таком случае двигатель работал только на холостых, причем с нормальной тягой).
P.S Извиняюсь что не в тот раздел. 4М40 у меня.
Добавлено 22.01.2017. Это EGR.