стук со стороны тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

появился стук со стороны тнвд .цепь в порядке снял крышку все натянуто натяжители и успокоители в порядке.главное когда из гаража выежал было все хорошо , проехал по холоду опять стук начался .подымаю обороты выше 1600-2000 все пропадает .с утра завел все нормально работало поездил и стало так.еще с утра обычно на холодную подтраевает 3-10 секунд .может форсунка шалит?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

Какой стук? Запись в студию. Ну и стандартно смотрите воздух и как работает лягушка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Какой стук? Запись в студию. Ну и стандартно смотрите воздух и как работает лягушка
главное остыла и нормально стало пришлось прокатиться за плохой сьем видео извиняюсь рука одна сломана .и еще тока перестал снимать опять все стихло как будто защита тарабанит но звук с тнвд .сейчас видео загрузиться скину ссылку
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

На мой взгляд очень похоже на уов, обычно при подсосе воздуха или при разряжении (читай забитый фильтр) он уводит кольцо по максимуму и начинает долбить по корпусу. В момент когда это происходит на панели ни чего не загорается? Или на лягушке ближе к кузову отросток не теплеет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

Прозрачный шланг обратки помог бы определить точно это воздух или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Прозрачный шланг обратки помог бы определить точно это воздух или нет.
еще что заметил что отрываю крышку бака а там как будто разряжение и всалываться воздух начинает
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

Соглашусь, либо подсос либо парафинится. Смотри, можешь достучаться на поломку кольца или поршня.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

Не закручивай до конца крышку бака.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

В крышке бака стоит клапан, но он работает по другому, тоесть в бак пропускает воздух без припятственно, а из бака при достижении определенного давления.
1 проверь клапан крышки
2 проверь состояние дыхательных клапанов бака и всего что с ними связано.
Тонкие трубочки под защитой правого колеса, там еще клапанок стоит, ну и самое сложное трубки над баком. Короче ревизия топливного бака, и слейте с отстойника топливо в прозрачную емкость, и фото в студию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

крышку вообще убирал ситуация такая же.остальное проделаю завтра в гараже
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

дней 6 назад менял фильтр хамуты везде родные может поменять на другие которые затягиваються, и еще также трогал трубки у бака ,была другия ситуация машины не тянула и на газ не реагировала .пробовал дуть в бак не дулось крышку открутил продул все нормально было щас тянет едет но вот стук появился.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

Смотрите где то воздух. Стук очень похож на уов и при наборе оборотов он чаще становится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Смотрите где то воздух. Стук очень похож на уов и при наборе оборотов он чаще становится.
уов- это что угол опережения впрыска или что
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SNOOPER »

Евгений884 писал(а):
SmoAG писал(а):Смотрите где то воздух. Стук очень похож на уов и при наборе оборотов он чаще становится.
уов- это что угол опережения впрыска или что
Да угол.
Вот как он в такт стука скачет. https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/6.html
Кончилось ремонтом насоса.
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

SNOOPER писал(а):
Евгений884 писал(а):
SmoAG писал(а):Смотрите где то воздух. Стук очень похож на уов и при наборе оборотов он чаще становится.
уов- это что угол опережения впрыска или что
Да угол.
Вот как он в такт стука скачет. https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/6.html
Кончилось ремонтом насоса.
главное на холодную такого нет когда прогрееться начинает
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SNOOPER »

Как уже выше говорили: Смотрите воздух, прозрачные шланги на вход и выход с насоса.
Если с воздухом все нормально, сканер и смотреть поведение таймингов в момент стука.
Кстати что у вас с баком и горловиной?
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

SNOOPER писал(а):Как уже выше говорили: Смотрите воздух, прозрачные шланги на вход и выход с насоса.
Если с воздухом все нормально, сканер и смотреть поведение таймингов в момент стука.
Кстати что у вас с баком и горловиной?
с баком не знаю не снимал , горловина целая не текет .
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение Евгений884 »

а что воздух на холодную не идет а как прогрееться машина идет .если бы воздушила мне кажеться стук был бы постоянен. или я не прав?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: стук со стороны тнвд

Сообщение SmoAG »

Ну вы тоже поймите мы не у вашей машины стоим, а пытаемся по мочь по симптому типа "чихает". Вам уже 3 сказали про возможный подсос, и 2 из них СПЕЦИАЛИСТЫ и все буквы в их классификации большие. значит нужно попробовать поискать воздух, возможно шланг нагревается и становится мягким, а может топливо прихватывает и начинает троить. А может и банально гайка какая на генераторе отпустилась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»