Страница 2 из 3
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:18
q7717177q
Сегодня скинул весь впуск до блока. Самый нижний стык, там где каналы охлаждения через коллектор идут. Прокладок не было, был какой-то дешманский герметик, лет 20 назад потерявший эластичность и уже ставший элементом коллектора. Прокладки в наличии так и не нашёл и до лучшего момента залил формирователем прокладок. Троить перестал, бывает ооочень редкие пробои, видимо всё таки без прокладки никак... Расход ОЖ тоже резко упал,за стандартное расстояние (~15км) машина выпила ~50-100гр ОЖ против 1-1,5л до этого. То ли всё таки давит немного, то ли выкинуло воздух. И с радиатора на расширитель стоит силиконовый шланг, в нем жидкость набирается на 20 см от радиатора и дальше не идёт. Моментами травит воздух(без запаха выхлопа). Тут вопрос созрел. Если воздух стравливаем с корпуса термостата, то какой в этом смысл, если верхние точки дроссель и печка выше него и по любому воздушатся?
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:24
q7717177q
dvm99 писал(а):Да, я тоже не заметил, вернее не разглядел... Но машина другая, там всё может быть...
Другая. На тойоте есть мотор 2лте- он на 7 машин ставится, и часть навески(турбина, картер, масляная приемная труба, генераторы) другие, но в принципе один и тот же мотор. Просто изгибы разные)))
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 00:24
triode-master
Все мануалы (касаемо pajero) сдёрнуты с мануалов для официального дилера, а те в свою очередь переведены с японского.
Т.е. что я хочу сказать - ремонт нужно выполнять согласно данным из мануала, ибо может получиться как у попа была собака.
Я конечно не спорю есть некоторые ошибки и неточности, но основные важные данные типа моментов затяжки - точны.
6g72 аналогично имеет кучу модификации.
По прокладкам, если надо давайте vin или frame, я посмотрю.
up посмотрел по схемам
Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.
Кстати прокладки в экзисте есть 3-4 дня около 400 руб штука.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 10:06
dvm99
q7717177q писал(а):Если воздух стравливаем с корпуса термостата, то какой в этом смысл, если верхние точки дроссель и печка выше него и по любому воздушатся?
Ты забываешь про напор, который создаёт помпа (особенно на высоких оборотах). Она должна выгонять весь газ в расширительный бачок. Но на исправной ситеме это происходит как правило один раз, т.е. после заливки ОЖ в систему. А вот если газы (выхлоп) попадают в систему регулярно, то конечно буду скапоиваться в верхних полостях, особенно при работе на ХХ.
triode-master писал(а):Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.
Ты точно туда посмотрел?
Вот впускной с 12-клап. Сигмы на жапанкатс
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=73A00022
Номер прокладки такой же как у наших с тобой моторов MD 154025
Вообще назначение этх каналов во впускном весьма специфичное. Если посмотреть, то они тупо соединяют полости ОЖ обоих головок спереди и сзади. Но во впускном коллекторе передние каналы и задние не соединены между собой. Т.о. основной проток идёт по головкам от 1ц. к 5-му и от 2-го к 6-му.
НО! из канала во впускном, котрый соединяет дальние цилиндры (5 и 6) взят отвод на печку и подогрев ДУ, далее после печки ОЖ возвращяется в помпу.
И это единственный канал, через который прокачивается ОЖ через весь мотор!
Конечно есть всякие внутренние циркуляции ОЖ в БЦ и ГБЦ, но оменно кольцевая циркуляция в нашем моторе осущестляется через радиатор печки. А через каналы во впускном происходит выравнивание протока, прокачиваемого через каждую из головок, чтоб не было перегрева какой- либо из ГБЦ.
Кстати говоря, по этой причине в нашем (именно в паджеровском 12-клап) моторе ни в коем случае нельзя глушить печку (или обе печки) !!! , или доводить до того, что они обе будут полностью забиты и проток через них будет маленьким. В таком случае в системе циркуляции ОЖ (котрая отбирается от 5 и 6 цил.) останется только проток через ДУ, а этого очень мало.
Как система охлаждения по части печки реализована в Сигме, я не знаю, но запроста может быть что-то подобное.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 10:43
triode-master
dvm99 а мне вот интересно,
кто отключает печку из-за того что течёт, они закольцовывают шлангом?
Уточню, так правильно или тоже вредно?
У меня появляются подозрения, что перегрев двигателя делают обычно колхозом
с системой ОЖ, где-то что-то намутят, а потом мотор виноват....
Ну у меня например стрелка как вкопанная стоит и выше не поднимается.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 11:36
dvm99
triode-master писал(а):dvm99 а мне вот интересно,
кто отключает печку из-за того что течёт, они закольцовывают шлангом?
Уточню, так правильно или тоже вредно?
Так, скажем, правильнее!
По крайней мере, будет отток ОЖ от задних цилиндров (5 и 6), самых горячих.
Конечно, если даже тупо заткнуть печные шланги, то чтобы упалить мотор, тоже надо постараться, т.к. помпа струю нехилую создаёт, что и до дальних цилиндров долетает. Но всё ж- таки нужно учитывать , что там аппендикс... лишний отток с него- нисколько не помеха, и двигатель получается нагрет равномернее.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 14:21
q7717177q
triode-master писал(а):Все мануалы (касаемо pajero) сдёрнуты с мануалов для официального дилера, а те в свою очередь переведены с японского.
Т.е. что я хочу сказать - ремонт нужно выполнять согласно данным из мануала, ибо может получиться как у попа была собака.
Я конечно не спорю есть некоторые ошибки и неточности, но основные важные данные типа моментов затяжки - точны.
6g72 аналогично имеет кучу модификации.
По прокладкам, если надо давайте vin или frame, я посмотрю.
up посмотрел по схемам
Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.
Кстати прокладки в экзисте есть 3-4 дня около 400 руб штука.
вот такая. Вин Jmbsnf16any000454
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 14:26
q7717177q
А с радиатором вообще колхоз, он от шнивы стоит. Но всё краснодарское лето никаких проблем не было. Всё лето на дальняк и по перевалам ездил. Стрелка всегда норм.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 14:27
q7717177q
Если интересно- могу фото колхоза сделать.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 14:57
triode-master
Да такие как у нас прокладки.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:18
q7717177q
Охлаждение
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:21
q7717177q
Колхоз #1
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:25
q7717177q
Колхоз #2
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:28
q7717177q
Колхоз #3
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:30
q7717177q
А вот так движок парит при температуре на улице +2. Вроде и паджерики так парят в пробках. Может я зря переживаю...
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:13
triode-master
Когда машину завожу после ночи, примерно так же, после прогрева перестаёт.
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 21 ноя 2016, 20:43
q7717177q
В общем опять забурлило((( Завтра меняю прокладки ГБЦ. Геморрой как мне думается будет в основном с выпуском с задней бошки. Ну да ладно, тут не важно, т.к. ваши моторы вдоль. Скажите, на блоке или бошке есть направляющие втулки для прокладки, или можно будет задний выпуск не откручивать, а скинуть выхлопной тракт с резинок и просто задрать гбц вверх на пару сантиметров? А то ну никак там не залезть сзади. Косоглазые рисоеды забыли продумать замену прокладки...
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 21 ноя 2016, 20:51
q7717177q
Чтобы залезть в эту клоаку нидо быть ещё тем акробатом. Хотя желторотые наверное там целиком помещаются)))
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 21 ноя 2016, 20:53
q7717177q
И надо ли сливать масло?
Re: помогите, бурлит 6g72
Добавлено: 21 ноя 2016, 21:48
dvm99
q7717177q писал(а): Скажите, на блоке или бошке есть направляющие втулки для прокладки, или можно будет задний выпуск не откручивать, а скинуть выхлопной тракт с резинок и просто задрать гбц вверх на пару сантиметров?
Втулки-то есть...
Только такой вопрос: как ты будешь отдирать остатки старой прокладки от БЦ и ГБЦ?
Они ж по сути приклеены... Шмотки хоть как останутся на плоскостях. А вычистить надо хоршо!
К тому же, раз уж снял, неплохо бы и плоскоть ГБЦ замерить и при надобности шлифонуть..