Диснов, про катализатор я привел в качестве примера, что любое вмешательство несет как положительные, так и отрицательные моменты. В случае с катом - это увеличение звукового дискомфорта.
Вообще любое решение - это компромисс, это выбор определенных нужных характеристик, в ущерб чему-то другому. Это как рычаг, либо сила, либо длина и само решение состоит в том, чтобы выбрать нужные пользователю компромиссный оптимум.
Конкретно по двигателю у меня на стоковой машине нет проблемы перегрева вообще. У
К.Резника с его 33 резиной и силовыми бамперами с лебедкой и термостатом на 76С тоже проблемы нет, ТТТ
Более того, он подумывает вернуть родной термостат на 82С...
У меня же наоборот, есть проблема НЕДОГРЕВА двигателя в зимнее время. Пользуюсь гидроником.
Оно конечно без гидроника само выходит на рабочую температуру, но делает это гораздо дольше чем летом.
Все таки печка в режиме авто,авто, +23С быстро высасывает из двигателя всё производимое тепло.
Если ставить вентилятор на ручной режим, то это помогает в скорости прогрева, но я люблю авто,авто, +23С, а в этом режиме он молотит на максимальных оборотах и полностью забирает тепло из двигателя.
В машину под капот я не ставлю ни картонки, ни одеяла. Не хочу.
Поэтому, если ты хочешь изменить какое-то заводское решение, в данном случае убрать "паразитную" с твоей точки зрения циркуляцию, то ты должен ясно представлять чего ты хочешь в итоге! Что ты хочешь улучшить и в ущерб чему.
Что тебя в данном решении не устраивает, кроме зрительного восприятия, что это ущербно.
Что тебя беспокоит и ты просто вынужден принять такое решение?
Повторюсь, что я не вижу проблемы в той паразитной циркуляции.
Хотя я могу предположить эту проблему, но с совершенно другой стороны.
В теме "рабочая температура двигателя" я отписывался про найденный метод Fozzie, о выдавливании воздушной пробки, после замены термостата. Если этого не сделать, то происходит СТРАННЫЙ перегрев двигателя. Он вроде есть и его вроде нет.
Я долго не мог понять откуда вообще это берется. Слишком уж фантастические были гипотезы.
Но, сегодня, прочитав твое сообщение о паразитной циркуляции, я связал эти два факта и возможно этот канал и не дает термостату правильно открываться и происходит это только при наличии воздуха в системе охлаждения.
Как туда попадает воздух - это уже вторично. Будь это воздух после замены термостата или воздух плохо притертого газового стыка по сервисной кампании.
Может и есть смысл его заглушить, но только как метод борьбы с нежелательным воздухом, который в конечном итоге и приведет к перегреву.
Но сам этот канал для чего-то нужен. Японцы не дураки. Они его для чего-то сделали. Это просты мы дурни, что не можем этого понять.
Хотя, если взять теорию, что японцы нам мстят за острова, то может мы и поймем истинную причину!
