Страница 2 из 3
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 15 мар 2017, 20:26
Эдуард757
Всем добрый вечер.
Сегодня случился такой казус, проехал по нескольким глубоким лужам глубиной около 40 см, проезжал их спокойно, без фанатизма. Потом выехал в город, проехал по ручью, который течет по проезжей части (благо весна) на скорости 60-70 км/ч где-то с 1 км. И вдруг толчок, смотрю на D стала моргать лампа N, автомобиль не едет. Остановился, заглушил, завел, при D чувствовался ощутимый удар. Дальше плавно разгоняюсь, доходит скорость 60 км/ч опять удар и опять начинает моргать N. При диагностике ODB разъема, лампа раздатки моргает постоянно, лампа N не моргает. Если во время диагностики включить D то лампа N моргает постоянно. До этого случая претензий по работе АКПП не было. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? По форуму искал, но похожего ни чего не нашел.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 15 мар 2017, 23:12
ZILLA
Эдуард757, сканером проверьте наличие ошибок. Самодиагностика не всегда на 3шках срабатывает.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 16 мар 2017, 11:50
Владимир74
Надо ингибитор смотреть. 99% что это он. У меня один лежит, так он внутри, после луж тем летом, весь в грязи и воде. У меня теперь два запасных чистых и смазанных лежит. На рыбалку как поедешь, не дай бог лужи и начинается такая-же свистопляска.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 18 мар 2017, 12:14
Эдуард757
Владимир74 писал(а):Надо ингибитор смотреть. 99% что это он. У меня один лежит, так он внутри, после луж тем летом, весь в грязи и воде. У меня теперь два запасных чистых и смазанных лежит. На рыбалку как поедешь, не дай бог лужи и начинается такая-же свистопляска.
Ингибитор снял, разобрал, внутри чистота (как будто только с завода). на всякий случай протер, смазал и поставил на место. Но это проблему не решило. Пробовали сканером считать ошибки, но почему то сканер не мог подключиться к коробке, все видит, а коробку нет. Созванивался с Денисом (ZILLA) и Александром (SNOOPER), они подсказали куда копать.
P.S.: забыл сказать, когда снял ингибитор, то в проводке была вода. По максимуму продул компрессором и брызнул туда WD.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 19 мар 2017, 00:36
Эдуард757
Опять снял ингибитор, разобрал его еще раз, прозвонил контакты в колодке и в самом ингибиторе. Прозвонились все, кроме одного (среднего), какой именно не запомнил. Так и должно быть?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 19 мар 2017, 00:39
Эдуард757
Не могу снять фишки с датчиков скорости вращения карданного вала и скорости выходного вала акпп. Подскажите пожалуйста как снять, боюсь сломать.
И еще, подскажите пожалуйста, где находится предохранитель ЭБУ АКПП?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 19 мар 2017, 11:22
ZILLA
Эдуард757, на датчиках вроде просто язычок нажимается и снимается разъём. Возможно грязь попала, продуйте. воздухом. По ингибитору надо смотреть документацию на авто. Предохранитель в салонном блоке смотрели?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 19 мар 2017, 11:36
Эдуард757
ZILLA писал(а):Эдуард757, на датчиках вроде просто язычок нажимается и снимается разъём. Возможно грязь попала, продуйте. воздухом. По ингибитору надо смотреть документацию на авто. Предохранитель в салонном блоке смотрели?
Предохранитель в салонном блоке смотрел. Он под №7?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 19 мар 2017, 11:38
Эдуард757
А какую надо смотреть документацию?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 28 мар 2017, 09:17
Владимир74
Не знаю парни по моему вы в дебри полезли, там все проще. Если сгорел предохранитель, индикации АКПП не будет никакой. На ингибитор идет, на сколько помню, семь проводов. Два из них сине-какой-то (толстый и черно-вроде желтый(толстый) этона разрешение работы стартера. Один плюс с прежохранителя, остальные четыре- это режимы работы АКПП.
Если здраво рассуждать у Эдуарда757 загорается одновременно два режима N и D и АКПП встает в аварийный режим, то причина скорей всего либо в проводке, либо ингибитор.
С датчиков фишки я не снимал, все прозвонить можно так. Проводка заходит в салон под водительским сиденьем, дальше по тонелю, там разъемы. Если ингибитор жив, то прозвонку в руки и звонить по всей цепи.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 03 апр 2017, 15:08
Эдуард757
Вчера нашел причину. Жгут проводов провис и передним карданом перетерло три провода, которые идут на соленоиды. Сразу не заметил, потому что еле видны. Припаял их, за изолировал, все собрал, все работает. Всем спасибо!
Отдельно ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Денису (ZILLA) и Александру (SNOOPER) которые помогали и у которых хватило терпения отвечать на мои звонки и вопросы!!!))

Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 04 апр 2017, 21:16
ZILLA
Эдуард757, ну и отлично. ПровоТка она такая провоТка.

Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 10 май 2017, 07:18
Артур Бат
Уважаемые знатоки!подскажите что может быть?вкраце:после включения D начала моргать N и машина перестала тянуть,выяснил позже что включалась 3 и оставалась постоянно,при включении R машина дергалась(как пинок).Поехал в сервис сделали диагностику,вылезло несколько ошибок,сказали надо разбирать коробку что бы узнать дальше в чем причина.сделали дифектовку и я окуел от их суммы по ремонту(117тр)сложил коробку в багажник и утянул машину.нашел похожую во Владике,продован отдал вместе с раздаткой но потом она не подошла по датчикам,у меня было 4 а на ней 6,пришлось поменять на свою.потом выяснилось что на переходнике между коробкой и раздаткой неоказалось отверстий под крепление кронштейна упора тросика переключения скоростей,сделал кронштейн.коробка установлена,завели,масло залили,начали переключать скорости,все горят,но при установки на D опять заморгала N и ведет себя как раньше,тяги нет.Что может быть,вроде другая коробка,по винкоду ошибки не находит,по общей базе находит(ругает солеиды)но ошибки не снимает.подскажите плиз что может быть.как быть дальше?
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 10 май 2017, 12:16
ZILLA
Артур Бат, а ингибитор на акпп рабочий? Ошибки в студию.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 10 май 2017, 22:20
Lukich111
Артур, в Уфе есть офигенный диагност по мицу - Раис Султанов, мой коллега и в чем-то наставник . Найдите его , он в каком-то дилерстве до сих пор работает. Его можно также найти по нику Rais на форумах Автодаты и Мек1.
В конечном счете сэкономите свои деньги , время , и наш съеденный мозг.)))
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 14 май 2017, 10:51
Артур Бат
Lukich111 писал(а):Артур, в Уфе есть офигенный диагност по мицу - Раис Султанов, мой коллега и в чем-то наставник . Найдите его , он в каком-то дилерстве до сих пор работает. Его можно также найти по нику Rais на форумах Автодаты и Мек1.
В конечном счете сэкономите свои деньги , время , и наш съеденный мозг.)))
спасибо.попробую найти.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 14 май 2017, 11:23
Артур Бат
ZILLA писал(а):Артур Бат, а ингибитор на акпп рабочий? Ошибки в студию.
по коробке все проверили (все рабочее)ошибку видит 0762
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 15 май 2017, 18:23
ZILLA
Артур Бат, это ошибка по соленойду. Если проводку проверили, то или сам соленоид или эбу мотора-акпп.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 16 май 2017, 06:59
Артур Бат
ZILLA писал(а):Артур Бат, это ошибка по соленойду. Если проводку проверили, то или сам соленоид или эбу мотора-акпп.
Повторно проверили проводку(нашли обрыв,от коробки до входа в кузов под водительским сиденьем)все нормально заработало.Я в шоке как меня развели в сервис центре АГРЕГАТКА на ул.цветочной в УФЕ."ZILLA" сп за советы.Еще вопросик (чем можно заменить датчик выходной после каталика)ошибку кажет.
Re: АКПП в аварийном режиме
Добавлено: 16 май 2017, 21:20
ZILLA
Артур Бат, ну вот и результат. По лямде - надо просто пробить замену и все. Я на своем ставил денсо какието и боши.