Страница 2 из 4

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:48
ВилМак1
Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 07:09
Dmitrikx
ВилМак1 писал(а):Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
то есть с этим проблема на старых двигателях?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:13
hc2hunter
и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?

в общем, очень много чего следует бояться ::-D:

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:06
ДМИТРИЙ 618
Dmitrikx писал(а): То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км
На пыже такого года всего надо бояться. Нету фильтра под днищем.Под капотом допфильтр ставил Рольф,удаляя фильтрики тнвд.За 100тыщ пробега в баке не менял-ни фильтр, ни сетку.Поменял ток под капотом и вернул фильтрики в тнвд. Форсы тем более не трогал-промыл винсом на авто(делал отчет если нужен) и все. Впуск еще почистил.Авто был 2005 г.в. и с пробегом 70 тык

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:27
Lenivets
Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:34
hc2hunter
Lenivets писал(а):Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?
Ну если сзади локера не стоят, то просто засунувшись под колесо и оттопырив пластмаску. там все будет скорее всего сразу понятно.
если локера стоят - поинтересоваться кто и когда ставил? если хозяин толковый, он и про состояние горловины сам расскажет.

бак сложнее. гниет он обычно сверху, а не снизу. так что никак...
или пытаться что-то рассмотреть на яме.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:31
Unklown
hc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
гуано лежит сверху.и дыры тамжэ
снизу всё белое и блестящее

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:43
SNOOPER
Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
гуано лежит сверху.и дыры тамжэ
снизу всё белое и блестящее
Это у кого так, конкретно?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 18:19
Dmitrikx
hc2hunter писал(а):и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?

в общем, очень много чего следует бояться ::-D:
Я поеимаю это,поэтому хочу взять подешевле и вложиться,чтоб под себя сделать

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:24
Lenivets
Может быть всё же Монтеро?
Подороже?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:19
Dmitrikx
Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 04:52
Unklown
SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
у всех.
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 07:38
Смайлик
Dmitrikx писал(а):
Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!
за то коротыши бывают с другими моторами

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 08:51
SNOOPER
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
у всех.
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой
Если за горловину то да.
А вот бак на трёшках-четверках гниёт снизу, и прекрасно видно с ямы.
Так же если бак в труху, то ожидать что горловина цела глупо.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:17
hc2hunter
Да что вы к баку этому прицепились... Сильно индивидуально это все...
У кого грязь под пластиком защиты лежит годами - у того и снизу гниет наура. Кто иногда моет днище - снизу бак может быть совершенно целый.
У меня например с 2001 года бак никто не менял, и он более-менее еще живой. Правда сверху дела у него похуже чем снизу.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:38
SNOOPER
Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу. :)

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 11:00
dzhdzh
SNOOPER писал(а):Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу. :)
Разбавлю статистику - сверху спереди глубокая адовая ржа (скоро бак менять, походу), низ чуть ли не в заводской краске :)

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 17:21
Dimanix
Смайлик писал(а):
Dmitrikx писал(а):
Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!
за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:47
dzhdzh
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?
Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 30 ноя 2016, 19:56
Dimanix
dzhdzh писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?
Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.
3.5 на 250 сил это от эволюшна он GDI