Пресловутый GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Ребята привет!!! Вопрос то прост как пять копеек.GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))Но я вот тут подумал,от чего же выходит из строя ТНВД этой системы и форсунки? Покурив разные источники,опираясь на их заключения можно смело сказать:"Выход из строя ТНВД-это ГРЯЗЬ" Но мне не понятно какую роль здесь играет октановое число??? Из-за него то что происходит с ТОПЛИВНОЙ СИС-МОЙ? Может двигателю и хуже от низкого октанового числа,но топливной по барабану.Чего нет например в 92-ом что есть в 95-ом??? Я все это не к тому что нужно GDI-ные моторы заправлять 92-ым,но интересно понять чем так вреден 92-ой именно для топливной системы(ТНВД,ФОРСУНКИ) GDI?
Я думаю что все беды GDI ТОЛЬКО ОТ ГРЯЗИ,и не в коем случае не от октанового числа!
Кто что скажет?
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Не ужели никто не подскажет?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)

По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

hc2hunter писал(а):Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)

По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
Так все-таки уместно говорить что топливной приходит кирдык не из-за октана? Просто вижу как многие кричат о том что:Нужно лить бензин 98-ой,тогда риск поломки ТНВД мигимален! Но я думаю если этот 98-ой "приплыл") из ржавого бака,то эффекта не будет грубо говоря)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смирнов »

Про системы GDI на Руси больше басен и страшилок, чем правды. На самом деле достаточно выносливая система впрыска. С нормальным ресурсом. Страшилки связаны со сложностью... и не достаточным количеством технически грамотных рем. контор.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ig67
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
Двигатель:: 6g93 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение ig67 »

Dimanix писал(а):
Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!
Отделите уж наконец котлеты от мух
Октановое число важно только для двигла
Тнвд пофиг октановое число
Но совершенно не пофиг на примеси вкрапления и воду
От этого он вырабатывается и дохнет
У япов он очень точный механизм
Даже маленькие маленькие маленькие песчинки
Со временем выводят его из строя
А у советсих тнвд допуски с большим запасом
Там и слон протиснется
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение dvm99 »

Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

dvm99 писал(а):
Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п. ::-D:
можно подумать в Японии все стерильно
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение dvm99 »

Dimanix писал(а):можно подумать в Японии все стерильно
По сравнеию с нашим, думаю, да!
Особенно в контексте того, что паджеро- это всё же внедорожник и может заправиться где-то в глубинке... А чем дальше от центра, тем "советской власти" меньше....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Unklown »

Dimanix писал(а):Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине.
саляру и бенз из разной нефти гонят? :;-):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Lenivets
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Lenivets »

[quote="Dimanix"]GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))/quote]
С какой стороны эта система "очень капризная"? Одна деталь системы капризничает или несколько? :*DONT_KNOW*:
В инструкции по эксплуатации и лючке бензобака указан бензин АИ-95. Его и заливаю. Пока нареканий не было. :*VICTORY*:
А какие сорта считаются высочайшими? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд

Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение dvm99 »

Вот чем карбюратор хорош - скорость протока (напор) топлива низкая, грязь остаётся в баке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А лошадь еще лучше,тока попукивает периодически. Про карбюр интересная теория.
Владел джидаем два года,заправки особо не выискивал.Когда купил,через год снимал бак для окраски-никакой грязи вообще не было.Поставил фильтрики в тнвд,выкинутые рольфом. Систем нормальный,но ремонтеров,случись чего не сыщешь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dmitrikx »

hc2hunter писал(а):
Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд

Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите :)
Просто подвернулась Паджик коротыш 2000-го года с ДжиДиАй,Вот и хочется и ссыкотно
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dmitrikx »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»