Пресловутый GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Пресловутый GDI
Ребята привет!!! Вопрос то прост как пять копеек.GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))Но я вот тут подумал,от чего же выходит из строя ТНВД этой системы и форсунки? Покурив разные источники,опираясь на их заключения можно смело сказать:"Выход из строя ТНВД-это ГРЯЗЬ" Но мне не понятно какую роль здесь играет октановое число??? Из-за него то что происходит с ТОПЛИВНОЙ СИС-МОЙ? Может двигателю и хуже от низкого октанового числа,но топливной по барабану.Чего нет например в 92-ом что есть в 95-ом??? Я все это не к тому что нужно GDI-ные моторы заправлять 92-ым,но интересно понять чем так вреден 92-ой именно для топливной системы(ТНВД,ФОРСУНКИ) GDI?
Я думаю что все беды GDI ТОЛЬКО ОТ ГРЯЗИ,и не в коем случае не от октанового числа!
Кто что скажет?
Я думаю что все беды GDI ТОЛЬКО ОТ ГРЯЗИ,и не в коем случае не от октанового числа!
Кто что скажет?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пресловутый GDI
Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)
По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)
По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Так все-таки уместно говорить что топливной приходит кирдык не из-за октана? Просто вижу как многие кричат о том что:Нужно лить бензин 98-ой,тогда риск поломки ТНВД мигимален! Но я думаю если этот 98-ой "приплыл") из ржавого бака,то эффекта не будет грубо говоря)hc2hunter писал(а):Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)
По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пресловутый GDI
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок.hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения

основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!Unklown писал(а):аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок.hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...![]()
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения![]()
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
- Смирнов
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Пресловутый GDI
Про системы GDI на Руси больше басен и страшилок, чем правды. На самом деле достаточно выносливая система впрыска. С нормальным ресурсом. Страшилки связаны со сложностью... и не достаточным количеством технически грамотных рем. контор.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g93 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пресловутый GDI
Отделите уж наконец котлеты от мухDimanix писал(а):Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!Unklown писал(а):аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок.hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...![]()
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения![]()
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Октановое число важно только для двигла
Тнвд пофиг октановое число
Но совершенно не пофиг на примеси вкрапления и воду
От этого он вырабатывается и дохнет
У япов он очень точный механизм
Даже маленькие маленькие маленькие песчинки
Со временем выводят его из строя
А у советсих тнвд допуски с большим запасом
Там и слон протиснется
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пресловутый GDI
А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п.Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
можно подумать в Японии все стерильноdvm99 писал(а):А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п.Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пресловутый GDI
По сравнеию с нашим, думаю, да!Dimanix писал(а):можно подумать в Японии все стерильно
Особенно в контексте того, что паджеро- это всё же внедорожник и может заправиться где-то в глубинке... А чем дальше от центра, тем "советской власти" меньше....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пресловутый GDI
саляру и бенз из разной нефти гонят?Dimanix писал(а):Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине.

-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пресловутый GDI
[quote="Dimanix"]GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))/quote]
С какой стороны эта система "очень капризная"? Одна деталь системы капризничает или несколько?
В инструкции по эксплуатации и лючке бензобака указан бензин АИ-95. Его и заливаю. Пока нареканий не было.
А какие сорта считаются высочайшими?
С какой стороны эта система "очень капризная"? Одна деталь системы капризничает или несколько?

В инструкции по эксплуатации и лючке бензобака указан бензин АИ-95. Его и заливаю. Пока нареканий не было.

А какие сорта считаются высочайшими?

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пресловутый GDI
ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд
Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пресловутый GDI
Вот чем карбюратор хорош - скорость протока (напор) топлива низкая, грязь остаётся в баке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пресловутый GDI
А лошадь еще лучше,тока попукивает периодически. Про карбюр интересная теория.
Владел джидаем два года,заправки особо не выискивал.Когда купил,через год снимал бак для окраски-никакой грязи вообще не было.Поставил фильтрики в тнвд,выкинутые рольфом. Систем нормальный,но ремонтеров,случись чего не сыщешь
Владел джидаем два года,заправки особо не выискивал.Когда купил,через год снимал бак для окраски-никакой грязи вообще не было.Поставил фильтрики в тнвд,выкинутые рольфом. Систем нормальный,но ремонтеров,случись чего не сыщешь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пресловутый GDI
Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Просто подвернулась Паджик коротыш 2000-го года с ДжиДиАй,Вот и хочется и ссыкотноhc2hunter писал(а):ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд
Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км