Логичней предположить что это КЗ или смерть блока.Shade69 писал(а):Странно то, что идёт вразнос. И при этом не работает тахометр.
Провод на тахометр идёт из ЭБУ..
4M41 идёт вразнос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Сейчас прозваниваю провода от разъёмов насоса, до разъёма ЭБУ.
Управляющий провод регулятора не в обрыве и на массу не коротит.
Не звонятся вообще ни один провод от датчика положения муфты регулятора, в обрыве все три..
Управляющий провод регулятора не в обрыве и на массу не коротит.
Не звонятся вообще ни один провод от датчика положения муфты регулятора, в обрыве все три..
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Заизолировал все оголённые провода, вроде всё звонится..
Завёл, прогрел, заглушил. Чёт дым сизоватый и вонючий...
Второй раз боюсь заводить.
Свалилось на мою седую голову "счастье"!
Завёл, прогрел, заглушил. Чёт дым сизоватый и вонючий...
Второй раз боюсь заводить.
Свалилось на мою седую голову "счастье"!
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Завёл второй раз, сильно газнула и заглохла. И так 3 раза подряд.
И опять не работает тахометр.
И опять не работает тахометр.
Последний раз редактировалось Shade69 15 дек 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
сканер может показывать данные с тнвд?
минусовая клема в салоне хорошо себя чувствует?
минусовая клема в салоне хорошо себя чувствует?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Минусовая клемма рядом с ЭБУ? Да, прикручена хорошо.SmoAG писал(а):сканер может показывать данные с тнвд?
минусовая клема в салоне хорошо себя чувствует?
Сканер, вроде показывает данные с насоса.
Что смотреть? Какой параметр?
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Ещё настораживает то, что был прокинут провод напрямую, мимо реле клапана отсечки на клапан.
На старом насосе без него не заводилось вообще, на этом, отремонтированном - заводится, но вот так.
На старом насосе без него не заводилось вообще, на этом, отремонтированном - заводится, но вот так.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Установщики сигналки его туда поставили, чтоли. Реле рабочее, управляющий провод от ЭБУ тоже..
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Масса на рестайле в ногах водителя, куча черных проводков прикрученных болтом. Может и установщик, а может колхоз антиугона от прошлого владельца авто.
На сканер нужно вывести все параметры которые важны для работы: спецы типа DizelMan, Vitalia74, DizelTronika лучше меня знают, попробуйте стукнутся им в личку.
Я бы предположил что это вольтаж, клапан отсечки, уов и централизация в заданных и актуальных диапазонах, возможно еще какие то параметры, но уже не помню.
А машина не купалась?
На сканер нужно вывести все параметры которые важны для работы: спецы типа DizelMan, Vitalia74, DizelTronika лучше меня знают, попробуйте стукнутся им в личку.
Я бы предположил что это вольтаж, клапан отсечки, уов и централизация в заданных и актуальных диапазонах, возможно еще какие то параметры, но уже не помню.
А машина не купалась?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Понятия не имею, купалась она или нет.
Человек её купил недавно. Она 2000года, какой рестайл?
Меня озадачивает тот факт, что на холодную заводится хорошо, работает ровно, прогревается, сбрасывает прогревные, до рабочей прогревается и тоже работает хорошо, тахометр и все приборы так же работают. Пока машину не заглушишь - всё нормально, можно ездить, только не глушить!
Но как только заглушишь прогретую машину и пытаешься запустить, начинается вот эта хрень - газнёт и глохнет! При этом что примечательно - не работает тахометр.
Человек её купил недавно. Она 2000года, какой рестайл?
Меня озадачивает тот факт, что на холодную заводится хорошо, работает ровно, прогревается, сбрасывает прогревные, до рабочей прогревается и тоже работает хорошо, тахометр и все приборы так же работают. Пока машину не заглушишь - всё нормально, можно ездить, только не глушить!
Но как только заглушишь прогретую машину и пытаешься запустить, начинается вот эта хрень - газнёт и глохнет! При этом что примечательно - не работает тахометр.
Последний раз редактировалось Shade69 16 дек 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Сейчас откину сигнализацию, она там с турботаймером, автозапуском по температуре,....
И попробую ещё позаводить.
Вечером договорился одолжить мут второй.
И попробую ещё позаводить.
Вечером договорился одолжить мут второй.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Скинул сигналку, газовать перестала. Но теперь заводится и сразу глохнет.((
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
проверь клапан отсечки, он как себя чувствует или питание на него не пропадает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Питание на него вчера ещё проверил. Сейчас ещё раз гляну. Мож не спроста там "сопля" была в обходSmoAG писал(а):проверь клапан отсечки, он как себя чувствует или питание на него не пропадает?
Чё тахометр не кажет, вот ещё закавыка. Он же от ЭБУ сигнал получает блин!
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
а в момент пуска? и как клапан он должен все время быть открыть пока ТНВД работает, он не может отщелкиваться, когда перегревается?
Возможно эбу под замену, но как его проверить, поспрашивайте в ЛС у спецов, они на этих ТНВД собаку съели и даже не одну)
Возможно эбу под замену, но как его проверить, поспрашивайте в ЛС у спецов, они на этих ТНВД собаку съели и даже не одну)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Да мало времени проходит, от запуска до остановки.(SmoAG писал(а):а в момент пуска? и как клапан он должен все время быть открыть пока ТНВД работает, он не может отщелкиваться, когда перегревается?
Возможно эбу под замену, но как его проверить, поспрашивайте в ЛС у спецов, они на этих ТНВД собаку съели и даже не одну)
Дашь прямую ссылку на профили ребят?
ТО и ремонт