4M41 идёт вразнос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
4M41 идёт вразнос.
Такая беда, машина Паджеро3, 4М41.
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
в голову ни чего не приходит ни чего, кроме проверки 26 ошибки, тк она отвечает за дозирующую муфту тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Слил отстой из фильтра тонкой очистки, там полно белой стружки..
Походу насосу кранты?
Насос в ремонт, бак промывать?
Походу насосу кранты?
Насос в ремонт, бак промывать?
ТО и ремонт
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Белая стружка - это может быть цинковое покрытие из бака. Посмотреть надобно что в баке творится. Не факт что насосу кранты.
Про разнос, ничего посоветовать не могу...
Про разнос, ничего посоветовать не могу...
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Насколько помню в разнос может пойти только двухтактный дизель, не?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Вразнос может пойти любой дизель.
Причины могут быть разные, разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала.
Причины могут быть разные, разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала.
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Смотри муфту дозатора и то что в поддоне
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Черный дым, расколбас и ошибка 48 - это замена или ремонт позиционера.
Чё-то у всех сразу они посыпались...
12 - Датчик давления наддува и его цепи. К нему в паре идёт ошибка 41 - электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой и его цепи. Это чистка заслонки, прозвон клапана и проверка всех вакуумных шланжиков. До кучи рекомендую проверить исправность клапана перепуска отработавших газов (он же ЕГР).
26 - датчик положения дозирующей муфты и его цепи. Ошибка "ходит парой" с ошибкой 48. Никогда не видел, чтобы эти датчики накрывались. Дифдатчик, две обмотки на сердечнике. Это стопудово КЗ в колодке позиционера, отсюда и разнос. Даже если по КЗ выжгло этот датчик, новый не купить, плюс он прилеплен импульсной сваркой. Дозирующая муфта стоит в крайнем правом положении, цикловая подача на максимуме. Стоимость нового позиционера - до $400, бэушку, если найдёте, дешевле $200 никто не отдаст. Хотя я могу и ошибаться по ценам.
Чё-то у всех сразу они посыпались...
12 - Датчик давления наддува и его цепи. К нему в паре идёт ошибка 41 - электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой и его цепи. Это чистка заслонки, прозвон клапана и проверка всех вакуумных шланжиков. До кучи рекомендую проверить исправность клапана перепуска отработавших газов (он же ЕГР).
26 - датчик положения дозирующей муфты и его цепи. Ошибка "ходит парой" с ошибкой 48. Никогда не видел, чтобы эти датчики накрывались. Дифдатчик, две обмотки на сердечнике. Это стопудово КЗ в колодке позиционера, отсюда и разнос. Даже если по КЗ выжгло этот датчик, новый не купить, плюс он прилеплен импульсной сваркой. Дозирующая муфта стоит в крайнем правом положении, цикловая подача на максимуме. Стоимость нового позиционера - до $400, бэушку, если найдёте, дешевле $200 никто не отдаст. Хотя я могу и ошибаться по ценам.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.
-Вот ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.
-Вот ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
дело говоришьЗлыдня писал(а):Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.
-Вот ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Снял насос, отдал в ремонт.
После ремонта насоса, промыл бак, новый фильтр, дополнительный фильтр поставил, завёл, вроде нормально заработал.
Заглушил. Через 5 минут завожу - опять пошёл вразнос!
И ещё, когда идёт вразнос не работает тахометр.
Когда нормально работает - тахометр работает.
Чёт подзадрало уже это безобразие.
После ремонта насоса, промыл бак, новый фильтр, дополнительный фильтр поставил, завёл, вроде нормально заработал.
Заглушил. Через 5 минут завожу - опять пошёл вразнос!
И ещё, когда идёт вразнос не работает тахометр.
Когда нормально работает - тахометр работает.
Чёт подзадрало уже это безобразие.
Последний раз редактировалось Shade69 14 дек 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
И ещё, на провод клапана отсечки примотан лишний провод, прокинут он от блока предохранителей.
До снятия насоса, без этого провода машина вообще не заводилась.
Сейчас его подсоединять не стал, попробовал заводить - заводится, но.. опять разнос.
До снятия насоса, без этого провода машина вообще не заводилась.
Сейчас его подсоединять не стал, попробовал заводить - заводится, но.. опять разнос.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
6 и 10 ноги, это ноги регулятора подачи топлива, как я понял.Злыдня писал(а):Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.
Причём 6 нога идёт на управляющее реле двигателя, на неё должен подаваться + при включении зажигания?
А 10 нога управляющая и провод к ней идёт с 1ой ноги разъёма ЭБУ?
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
в каком блоке?Shade69 писал(а):Сканер выдаёт 31 ошибку..
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
По двигателю.SmoAG писал(а):в каком блоке?Shade69 писал(а):Сканер выдаёт 31 ошибку..
31 CAN communication
ТО и ремонт
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 идёт вразнос.
Это ошибка не в блоке двигателя, это ошибка Вашего сканера, догадываюсь что сканер не MUT, а что то из дешевых и простых, возможно лаунч х431.
а посмотрите: в левом крыле идет жгут проводов, он начинается у левой фары и идет в салон, там нет ни каких жуков? а то странно, что проблема осталась после ремонта тнвд, возможно все же проблема в проводке.
а посмотрите: в левом крыле идет жгут проводов, он начинается у левой фары и идет в салон, там нет ни каких жуков? а то странно, что проблема осталась после ремонта тнвд, возможно все же проблема в проводке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Странно то, что идёт вразнос. И при этом не работает тахометр.
Провод на тахометр идёт из ЭБУ..
Провод на тахометр идёт из ЭБУ..
ТО и ремонт
