Глохнет сразу после запуска.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Вчера вечером снова попробовал запустить мотор. Завел и тут же заглох. Склоняюсь к замене р.вала. Сегодня товарищ приедет с диагностикой, посмотрим.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Lukich111 »

Если успела хватануть ошибку по распредвалу- это будет только подтверждением диагноза. Но может ничего и не показать, и в этом случае надо просто поменять распредвал на нужный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Alex4R писал(а):Вы просто забыли старые прокладки на герметик посадить....
Скажи наркотикам НЕТ ! ::-D:
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Чтобы запустить мотор, датчики колена и распредвала должны работать слаженно между собой. Правильно? У меня датчик р.вала и считывающая пластина с 3.0-24 клапанного. Если вкорячить пластину и датчик р.вала с 3.5 SOHC? Датчики "подружаться"?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Пасибки. Почитаю.
Почитал. Намотал на ус. Спасибо.
Кто-нибудь подскажет, где можно увидеть-посмотреть размеры р.валов. Если одинаковые, то можно просверлить отверстие с "жопы" вала, нарезать резьбу и прикрутить считывающую втулку на "новый" вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Короче, дела такие... Отдал новый р/вал на завод. Сделали насечку на валу под родную втулку. То, что неправильно сделали паз на валу - исключено. Поставил все обратно. Такая же хрень творится. Запускается и глохнет. Свечи сырые. Ставил свечи DENSO IK16TT ( товарищ посоветовал). Может в свечах проблема?
Вложения
Старый вал.
Старый вал.
Новый вал.
Новый вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?
Впрыск-то ладно... А от в который из двух оборотов коленвала поджигать? Датчик РВ об этом контроллеру и говорит. Без него не заведётся.
серега 1974
После неудачной попытки (или даже перед ней) попробуй карбклинер во впуск брызнуть... Только без фанатизма - буквально полсекунды через трубочку через какой-нибудь штуцер за или перед дросселем.
И попробуй сразу ещё стартонуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Датчик РВ снимался в сборе с задней крышкой. Поэтому вряд ли сдох. На ДТ ( 2-х контактный ) сломал разъем, точнее не на самом датчике, а разъем,который идет на датчик. Разломал его, надел на клеммы термоусадку и воткнул эти два провода в датчик. Все таки грешу на свечи. В списке аналогов они были только в автодоке. По другим сайтам магазинам, в списке аналогов не значатся. На родном дисплее компа ошибки можно увидеть? А то бывший владелец планшет на место дисплея воткнул, а дисплей внутри ,,похоронил''.
Вчера нашел на форуме... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=140158
Похоже на мою проблему...
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Не заведётся.
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Сам с собой разговариваешь, посты не читаешь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
dvm99 писал(а):
серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Не заведётся.
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Т.е. даже не чихнёт!!!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Перед манипуляциями с р/валом, (под втулку), диагност считал ошибку... по датчику РВ. По датчику КВ ошибки не было. Опять же... Изучая форум, прочитал,что при неисправном датчике РВ мотор запустить можно. Могла ли ошибка по РВ перебить ошибку по КВ, т.е. если сейчас датчик РВ в порядке, то теперь покажет ошибку по КВ. Или нет? Есть же какой-то приоритет по датчикам КВ и РВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

dvm99 писал(а):Сам с собой разговариваешь, посты не читаешь...
Прошу прощения, проблемы со всех сторон окружили. Поэтому и слышу через слово и читаю через два. :%):
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Lukich111 »

серега 1974 писал(а):Перед манипуляциями с р/валом, (под втулку), диагност считал ошибку... по датчику РВ. По датчику КВ ошибки не было. Опять же... Изучая форум, прочитал,что при неисправном датчике РВ мотор запустить можно. Могла ли ошибка по РВ перебить ошибку по КВ, т.е. если сейчас датчик РВ в порядке, то теперь покажет ошибку по КВ. Или нет? Есть же какой-то приоритет по датчикам КВ и РВ?
эта машина покажет только полное отсутствие сигнала(то есть если оборван полностью один из этих датчиков), а неправильную фазировку может и не показывать. но заводиться при этом не будет. при неисправном ДПКВ нет искры и импульса на форсунки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Искра есть, форсы льют...
Я выше задавал вопрос по свечам... Может в них дело. Другие свечи и искра плохая из-за них.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

dvm99 писал(а):Впрыск-то ладно... А от в который из двух оборотов коленвала поджигать? Датчик РВ об этом контроллеру и говорит. Без него не заведётся.
А что, есть разница с оборотом коленвала? Оборот и есть оборот на 360°. Если бы на ,,классике'', я бы понял... Было и такое...
Не могу понять? ::-(:
Объясните, если не сложно.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а): Не могу понять? ::-(:
Объясните, если не сложно.
А что тут понимать... 4-х тактный двигатель (абстрагируемся до одного цилиндра), т.е. полный цикл- 2 оборота коленвала, т.е. первый оборот- наполнение смесью и сжатие, второй- поджиг смеси= рабочий ход, потом выпуск. Искра должна пыхнуть на втором обороте, т.е. на 3-ем такте. Вот датчик распредвала и срабатывает на втором ходу КВ, а не на каждом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»