Глохнет сразу после запуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глохнет сразу после запуска.
Всем доброго времени суток. После ремонта не заводится, точнее заводится и сразу глохнет. Второй раз завести уже не получается. Заливает свечи. Искра есть. Менял обе ГБЦ, брал у Юры Жипера с 6G72-24. Правые одинаковые, а вот с левыми... На моей датчик РВ стоит сзади головы, на хвосте р/вала. А на ,,новой'' стоит впереди, под шестерней. И разъёмы на них разные, поэтому соединил провода по цветам. Может это из-за датчика быть? Датчик же не родной, стоял на ГБЦ от Жипера. Или он(датчик) просто мёртвый. Может сигнал какой другой идёт на мозги, а мозги не могут определить что за сигнал. Может датчик дает не тот импульс, который нужен мозгу? Все-таки ГБЦ с разных моторов. Прошу помощи и совета. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Попробуй с отключенным датчиком запустить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
В том то и дело... Если с первого раза не запустился, дальше пробовать бесполезно. Свечи должны подсохнуть, а это не быстро. Вчера пробовал диод подключать. При вращении стартером диод горит и моргает ещё, как бы в такт импульсам. Может датчик сдох, пока ГБЦ лежали на складе и ждали своего покупателя?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Случалась подобная штука, правда на Toyota, провода сигнальные на датчике коленвала наоборт установили, электрик недели 2 интернет курил пока на каком то форуме не прочитал о причине.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
У меня такое было когда РХХ был дохлый. На холодном моторе в момент схватывания надо сразу педаль газа нажать и холостые появлялись только после небольшого прогрева.Если момент просрёшь))), то начинались танцы с бубном, особенно в сильные морозы. На горячую без проблем заводился.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Датчик температуры скорее жив. До ремонта авто заводилось без проблем. В ходе ремонта датчик р.вала оставил с головы от 6G72-24, просто спаял три провода по цветам со своей проводкой. Может датчик р.вала быть мёртвый оттого, что долго лежал с головами где нибудь на улице? Или нет?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Отключить датчик и попробуй завести!серега 1974 писал(а):В том то и дело... Если с первого раза не запустился, дальше пробовать бесполезно. Свечи должны подсохнуть, а это не быстро. Вчера пробовал диод подключать. При вращении стартером диод горит и моргает ещё, как бы в такт импульсам. Может датчик сдох, пока ГБЦ лежали на складе и ждали своего покупателя?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Вчера разобрал спайка проводов датчика, разомкнул чёрный провод. Не завёл. Сегодня не пойду в гараж, смысла нет. Вчера залил свечи, пусть до завтра стоит. Если с первого раза не завёл, то последующие телодвижения напрасны. От 2-5 часов ждать можно. А постоянно скидывать ресивер впускной... Зае...ался...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
старый распредвал не вкорячить в новую ГБЦ? или хотя бы считывающий диск с него?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Можно старый поставить, но ему капец. Выработка на кулачках где то 1-1,5 мм. Считывающий диск стоит сейчас под шестерней. А на моём валу стояла считывающая втулка, прикрученная на хвосте р.вала.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
надо чтоб ваш мозг( мозг машины , в смысле, но и головной тоже ))) получал инфу именно с той втулки. Ну или изготовить копию считывателя равному по секторам и градусам как у родной втулки .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Втулка родная есть. Открутил от р.вала. На "новом" р.валу нет резьбы внутренней под болт, чтобы втулку прикрутить. Нарезать резьбу в р.вале реально? Он ведь закаленный. В прошлый раз при запуске забыл разьем одеть на б.насос. Сегодня попробую запустить вечером, если не получиться, буду скидывать балку и искать нужный р.вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Проверь стробоскопом УОЗ если не совпадает, то либо менять распредвал на родной, либо колхозить с пластиной/втулкой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
ЭБУ видит только сигнал, ничего не глушит, а что за датчик, ему пофигу.серега 1974 писал(а):Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
Самому проверить конечно можно, только помощник нужен. Всё элементарно. Цепляешь стробоскоп на свечной провод первого цилиндра, крутишь стартером и сверкаешь на метку шкива, смотришь на сколько смещена относительно Т (0).
Но сначала (можно и потом, при отрицательном результате) нужно снять пластиковую крышку распредвала, выставить метку ГРМ и убедиться, что на шкиве колена метка совпадает. Метку на шкиве лучше выделить чем-нибудь, что-бы лучше видно было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Смайлик
- Сообщения: 10839
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет сразу после запуска.
Неее не прав, без датчика РВ не заведётся.Captain Sergio писал(а):Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))