Страница 2 из 2
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 16 дек 2016, 14:42
Джеки
Boyёк Не в обиду сказано но вы наверно не разу не заправлялись на выезде с Ванино .Там льют что есть когда гонял машины то едешь через перевал и не знаешь доберешься домой или нет поэтому ходили в две три машины .Поэтому я понимаю Serg-Zmuh чего он хочет.У меня друг прошлой зимой возвращался с Хабаровска Краевой центр заправился на выезде зимней соляркой и пол трассы не прошел прихватило трубки из бака.Чуть дуба не дал хорошо что хорошие люди дотащили до города. По делу Serg-Zmuh на подогревателе стоит щелевой фильтр так в инструкции написано.Может сетку выкинуть а в моторном поставить на выходе из бака одноразовый прозрачный фильтр.При случае его не трудно снять и соединить напрямую.
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 17 дек 2016, 09:19
Hunti
мне интересно чем вам поможет подогреватель, если нальют откровенного говна в бак

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 18 дек 2016, 01:27
leone
Все-таки у нас в цфо проще с этим - за многие года ничего плохого мне не залили. Заправляюсь почти всегда на двух заправках по 28.60. В смысле в те редкие моменты, когда не покупаю у трактористов по соседству за 20. Когда езжу далеко, тогда ищу тоже подешевле. С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу))) С зимним тоже не обманули ни разу- вот прямо на днях в форда (это ещё один дизелек у меня) за 29 с чем-то заправился, обещают -31, было -18- все норм. Какой-то эконом, на русьнефти, не путать с роснефтью))) Но, конечно, в Хабаровске морозы могут быть и больше 18-ти))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 18 дек 2016, 07:22
Boyёк
leone писал(а):... С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу)))...
это глупость несусветная
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 19 дек 2016, 05:46
Serg-Zmuh
leone
Блин мы наверно в разных странах живем
это ваши цены на сегодня ?????????????????
у нас 40 рэ .за литр ! и неважно летнее или зимнее
пипец -я в ах...е
вот страна ......
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 19 дек 2016, 17:44
leone
Boyёк писал(а):leone писал(а):... С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу)))...
это глупость несусветная
Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 20 дек 2016, 06:09
Boyёк
leone писал(а):
Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки
вы всё самостоятельно поймете, если внимательно ознакомитесь с актуальным сейчас в РФ разделением д/т по видам, сортам и классам. Действующий норматив для показателя смазывающей способности д/т совершенно одинаковый для евро-3, евро-4, евро-5 и достигается не серой, а промышленным применением смазывающих присадок на НПЗ.
Смазывающая способность д/т евро3-5 с НПЗ даже лучше, чем у неэкологичного д/т с сернистостью до 500 мг/кг
Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?
Добавлено: 20 дек 2016, 10:00
leone
Boyёк писал(а):leone писал(а):
Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки
вы всё самостоятельно поймете, если внимательно ознакомитесь с актуальным сейчас в РФ разделением д/т по видам, сортам и классам. Действующий норматив для показателя смазывающей способности д/т совершенно одинаковый для евро-3, евро-4, евро-5 и достигается не серой, а промышленным применением смазывающих присадок на НПЗ.
Смазывающая способность д/т евро3-5 с НПЗ даже лучше, чем у неэкологичного д/т с сернистостью до 500 мг/кг
Ну я ниже евро 3 и не заправляюсь, вроде. Надо у трактористов спросить евро -сколько у них, сертификат попросить )) Шучу, они заправляются на Газпроме, так что более менее должнк быть нормальная саляра
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk