Страница 2 из 3

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 11:15
dr.motor
утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 11:20
criomancer
dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Всё верно.
Отпишусь по результатам.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 12:00
ctvtysx
criomancer писал(а):
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.

Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 12:28
criomancer
ctvtysx писал(а):
criomancer писал(а):
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.

Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.
Так точно. И не далече как при регулеровке ингибитора я видел странный фильтр, который был помечен как "плохой и неправильный".
Закрались подозрения что у меня такой же неправильный и стоит (там какого-то кольца не хватает). Так что я всё же попробую его поменять. а там посмотрим

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 12:46
ctvtysx
А что было в поддоне при снятии. Кольцо это уплотнительное к гидроблоку. Фильтр только оригинал.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 12:50
criomancer
Без ссюрпризов, магниты чистые

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 13:06
ctvtysx
Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 13:22
criomancer
ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
Эт точно.
По крайней мере буду знать чего ждать :)
Заодно заведу конверт "на коробас" :*PARDON*:

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 13:46
dr.motor
criomancer писал(а):
dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Всё верно.
Отпишусь по результатам.
воздух подсасывает чарез фильтр
или фильтр контрафактный или еще чего но точно воздух сосет

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 15:29
ГАНС
criomancer писал(а):
ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
Эт точно.
По крайней мере буду знать чего ждать :)
Заодно заведу конверт "на коробас" :*PARDON*:
А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС :*SCRATCH*: , с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 23 дек 2016, 17:10
ZILLA
ГАНС, айсин 750 только на дизельных рестайлах П4. Определить можно по отсутствию щупа в подкапотном.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 26 дек 2016, 08:30
criomancer
Наблюдение: если температура выше 0 - всё в порядке - не дёргает. :*SCRATCH*:
ГАНС писал(а): А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС :*SCRATCH*: , с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
По поводу айсина не уверен. Щуп есть - вроде ММС
Задним - нет.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 28 дек 2016, 13:57
criomancer
Вот и сняли фильтр.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 28 дек 2016, 14:00
ctvtysx
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Оригинал?

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 28 дек 2016, 14:01
criomancer
ctvtysx писал(а):
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Оригинал?
Да как сказать... вроде был оригинал. Брали в Евроавто в Питере.
Но вот... что-то его разорвало :(

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 28 дек 2016, 14:28
SmoAG
Видимо, маде ин тайван(

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 28 дек 2016, 15:08
dr.motor
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
это контрофыактные фильтры
подделка под оригинал

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 10:54
criomancer
В общем что я могу сказать. 2 дня не дёргает.
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше :)

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 21:05
ZILLA
criomancer, фильтр по ходу мэйд ин чайна. Мэйд ин тайвань пока с такими дефектами не видал. А дергало потому как при работе насоса акпп есть эффект падения уровня в поддоне. При целом фильтре это не критично, т.к. маслозаборник фильтра ниже шва на пару см, а при трещине по шву - уже вызывает дискомфорт.

Re: Интересная проблема с АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 02:23
stiven
Всем привет!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!