Интересная проблема с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Всем привет!

Машина П4 2011 3.0 бензин, соответственно АКПП
Проблема появилась с наступлением зимы. На холодную завожу машину. Жду чуть пока погреется.
Дальше я имею несистемную проблему: переключаюсь в D, отпускаю тормоз, машина стоит. Даю 1000 оборотов - машина стоит. В районе 3000 оборотов чувствую удар и машина начинает ехать. (если переключаться в R - То же самое). Дальше как повезёт - она может поехать как ни в чём не бывало (после одного толчка), а может при переключении с 1 на 2 тоже толкнуть.

Что было до появления проблемы:
Выезд на Рыбачий, броды, подъёмы. Раз пахло палёными фрикционами.

Что пробовал:
Масло меняли, фильтр меняли - не помогло.
Греть машину до 90 градусов - толкается, но как-бы поменьше, не так сильно.
Переключался в ручной режим - всё так же
Пробовал раздатку 2h,4h - всё так же.

А теперь самое непонятное (для меня): Когда машина не едет - это чувствуется. Если переключиться в N и погазовать до 3000 оборотов - после чего переключиться в D - машина едет.
И соответственно пока я еду (москва пробки 2-3 часа) - всё работает идеально.

Никто ли не сталкивался с такой на, мой взгляд, странной проблемой?
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение Frank NN »

Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Почитал, похоже на то.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение Corsair »

criomancer писал(а):
Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Почитал, похоже на то.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
Защита днища стоит?
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение dr.motor »

Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
dr.motor писал(а):Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
Есть подробности?

Corsair писал(а): Защита днища стоит?
Да, стоит.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

BabyHummer A-328 писал(а):
criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
К сожалению не он виновник торжества :(


Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.

Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение SmoAG »

criomancer писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
К сожалению не он виновник торжества :(


Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.

Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

SmoAG писал(а): Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.

Проверяли естественно :) Всё в норме. Цвет нормального вишнёвого сока :)
Первым делом поменяли именно жижу в коробке.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение SmoAG »

немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

SmoAG писал(а):немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Масло меняли подключая автомат - таки с замещением.
Пробег на масле сейчас что-то в районе 2-3 тыс км.
Щуп.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение SmoAG »

на момент начала проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

не могу сказать - точно знаю что масло слилось чёрное как мазут.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

100% кирдык акпп, и что бы вы не делали вы только немного оттягиваете ее кончину.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

О! Сплошной позитив смотрю. Но я еще посопротивляюсь.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт. :*VICTORY*:

Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение SmoAG »

criomancer писал(а):
ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт. :*VICTORY*:

Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.

Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Последний раз редактировалось criomancer 23 дек 2016, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «АКПП»