Интересная проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Интересная проблема с АКПП
Всем привет!
Машина П4 2011 3.0 бензин, соответственно АКПП
Проблема появилась с наступлением зимы. На холодную завожу машину. Жду чуть пока погреется.
Дальше я имею несистемную проблему: переключаюсь в D, отпускаю тормоз, машина стоит. Даю 1000 оборотов - машина стоит. В районе 3000 оборотов чувствую удар и машина начинает ехать. (если переключаться в R - То же самое). Дальше как повезёт - она может поехать как ни в чём не бывало (после одного толчка), а может при переключении с 1 на 2 тоже толкнуть.
Что было до появления проблемы:
Выезд на Рыбачий, броды, подъёмы. Раз пахло палёными фрикционами.
Что пробовал:
Масло меняли, фильтр меняли - не помогло.
Греть машину до 90 градусов - толкается, но как-бы поменьше, не так сильно.
Переключался в ручной режим - всё так же
Пробовал раздатку 2h,4h - всё так же.
А теперь самое непонятное (для меня): Когда машина не едет - это чувствуется. Если переключиться в N и погазовать до 3000 оборотов - после чего переключиться в D - машина едет.
И соответственно пока я еду (москва пробки 2-3 часа) - всё работает идеально.
Никто ли не сталкивался с такой на, мой взгляд, странной проблемой?
Машина П4 2011 3.0 бензин, соответственно АКПП
Проблема появилась с наступлением зимы. На холодную завожу машину. Жду чуть пока погреется.
Дальше я имею несистемную проблему: переключаюсь в D, отпускаю тормоз, машина стоит. Даю 1000 оборотов - машина стоит. В районе 3000 оборотов чувствую удар и машина начинает ехать. (если переключаться в R - То же самое). Дальше как повезёт - она может поехать как ни в чём не бывало (после одного толчка), а может при переключении с 1 на 2 тоже толкнуть.
Что было до появления проблемы:
Выезд на Рыбачий, броды, подъёмы. Раз пахло палёными фрикционами.
Что пробовал:
Масло меняли, фильтр меняли - не помогло.
Греть машину до 90 градусов - толкается, но как-бы поменьше, не так сильно.
Переключался в ручной режим - всё так же
Пробовал раздатку 2h,4h - всё так же.
А теперь самое непонятное (для меня): Когда машина не едет - это чувствуется. Если переключиться в N и погазовать до 3000 оборотов - после чего переключиться в D - машина едет.
И соответственно пока я еду (москва пробки 2-3 часа) - всё работает идеально.
Никто ли не сталкивался с такой на, мой взгляд, странной проблемой?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Джорджевич(P4) 3,8
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Почитал, похоже на то.Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Защита днища стоит?criomancer писал(а):Почитал, похоже на то.Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Есть подробности?dr.motor писал(а):Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
Да, стоит.Corsair писал(а): Защита днища стоит?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Регулировка ингибитора тоже не помогла?criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
К сожалению не он виновник торжестваBabyHummer A-328 писал(а):Регулировка ингибитора тоже не помогла?criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.

Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.
Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.criomancer писал(а):К сожалению не он виновник торжестваBabyHummer A-328 писал(а):Регулировка ингибитора тоже не помогла?criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.
Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
SmoAG писал(а): Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.
Проверяли естественно


Первым делом поменяли именно жижу в коробке.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Масло меняли подключая автомат - таки с замещением.SmoAG писал(а):немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Пробег на масле сейчас что-то в районе 2-3 тыс км.
Щуп.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
на момент начала проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
100% кирдык акпп, и что бы вы не делали вы только немного оттягиваете ее кончину.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт.

Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.criomancer писал(а):Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт.
Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Последний раз редактировалось criomancer 23 дек 2016, 09:29, всего редактировалось 2 раза.