Страница 2 из 7
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 22 фев 2017, 19:36
dr.motor
asferrum писал(а):dr.motor писал(а):ZV51R07
Шланги 3-3,3 тр
Кость,нуууу 1500 р. за 2 шт,согласись,лучше чем 6000 р.
сегодня смотрел,сухо.
масляные "менструации" кончились!

Это для тех кому нужно в течении часа починить
Потому что квест - разобрать машину поехать сделать потом поставить - на пол дня
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 24 фев 2017, 21:03
Fox414
Точно. Почти сутки. Лучше в гараже и на яме, тк снимать маслофильтр и собрать масло.
снять шланги , чтоб кто-то на чём-то отвёз к РВДшникам , и вернул с новыми кишками.
но оно того стоит. 1700 вроде за 3 шланга ( один ваккум насосный)
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 24 фев 2017, 22:42
dr.motor
Fox414 писал(а):Точно. Почти сутки. Лучше в гараже и на яме, тк снимать маслофильтр и собрать масло.
снять шланги , чтоб кто-то на чём-то отвёз к РВДшникам , и вернул с новыми кишками.
но оно того стоит. 1700 вроде за 3 шланга ( один ваккум насосный)
А если посчитать час работы стоит 1000₽
Ну пусть 500₽
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 25 фев 2017, 01:24
Dimon 71
Все решаемо на месте. Приехал в контору по ремонту шлангов, в течении 40 минут снял их.( без палева на утечку масла, его там минимум..) Эти шланги делают 20-30 мин. Установка пройдет быстрее - минут 25.... 1,5 ч на все...
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 25 фев 2017, 09:12
SNOOPER
dr.motor писал(а):
Это для тех кому нужно в течении часа починить
Потому что квест - разобрать машину поехать сделать потом поставить - на пол дня
У меня до сервиса шлангов, чуть дальше чем до столовой.

Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 25 фев 2017, 12:09
FEDOR
SNOOPER писал(а):
У меня до сервиса шлангов, чуть дальше чем до столовой.

Только они(Гидросканд) уже тему просекли и по 3500 за пару под бодик просят.

Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 25 фев 2017, 12:19
Dimon 71
FEDOR писал(а):SNOOPER писал(а):
У меня до сервиса шлангов, чуть дальше чем до столовой.

Только они(Гидросканд) уже тему просекли и по 3500 за пару под бодик просят.

В смысле -просекли ? Расчет идет - стоимость шланга за метраж, стоимость одной обжимки и работа.. Я отдал 1700 ( удлинили на 4 см )
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 25 фев 2017, 12:23
FEDOR
У нас 3500 за пару + 5см на бодик. Как то так...

Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 04 июл 2018, 10:37
Алексей1990
Приветствую паджероводов!принимайте в в братство))подскажите ребят,у меня по каталогу выбивается вот этот номер шланга MR552368.он ли это?потому что есть еще MR127900.и еще вопрос подача и обратка -два шланга одинаковых или есть различия?заранее благодарю за помощь))
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 09 июл 2018, 16:41
molvinets
Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 30 июл 2018, 18:01
Алексей1990
molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 30 июл 2018, 21:39
Dimon 71
Алексей1990 писал(а):molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
новые изготовь в нормальной конторе.... в 2-3 тысячи россии обойдется
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 26 янв 2019, 15:08
Fox414
23янв. Менял масло. Заметил утечку по верхнему шлангу на обжимке у мотора.
Усрато много текло сильно.
Получается около 2 х лет простояли.
Снял. Отвез к рвд шникам. До этого делал у других. Этот посмотрел и сказал. Шланги эти около 3 х лет служат максимум. Верхний весь
Усох от того что масло горячее идет.
Предыдущие мастера обжиматели. Олени.
Потому что продавили штутцера и заузили проходной диаметр!
Переобжал новые шланги мягонькие. гладенькие. + 5 см длина к бодику.
Муфты обжимные подрезал .чтоб за длинну штутцера не свисали.
Сказал в след. Раз менять штутцера.
Про оленей. Говорит когда обжимают тонкостенное. В трубку надо сувать калибр.
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 20 мар 2019, 13:45
МихаилКуз
всем добрый день! Такая же проблема течь масла с обоих шлангов. решил опресовать, думал быстро всё, а хрен там. Снял воздухан, масляный фильтр. От гура ничего не отсоединял. Ключи в принципе и так подлазили, в общем как не пытались мы эти шланги так не открутили. В итоге сломали два рожковых ключа на 22. Искали разрезные ключи (город маленький выбора нет в магазах) Взяли накидной его распилили, сделали разрезной хрен там, они тупо разгинались. В общем забил на всё, собрал обратно. Читаю выше. Думаю опресовывать не буду. Цена у нас 1500 за 1 шланг. Да еще не знаю как опресуют. Возьму новые. Скупой дважды платит.У кореша спрашивал такая же проблема, он вообще руку всю разхреначил пока их открутил. От двигла норм открутились,а от радиатора намертво сидят.
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 20 мар 2019, 19:17
Fox414
от радиатора трубки под воздушным фильтром. хорошие ключи рожковые надо 17 и 22 ножницами. и на рывок.
от мотора лучше открутить с футорками из алюминия тела блока двигателя.
я тож распилил накидной на 17 и выкинул его. жесткость не та.
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 20 мар 2019, 21:43
molvinets
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул из за неродных.
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 23 мар 2019, 08:38
dr.motor
molvinets писал(а): ↑20 мар 2019, 21:43
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул из за неродных.
это как?
Re: Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 23 мар 2019, 09:27
molvinets
Да как. Поставил тот самый ZV или как его там. Он на трассе оторвался. Все мгновенно выдуло. Обжатые хоть не вырывает но сопливить быстро начинают. Самое слабое место. Потому лучше уж родные ставить.
Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 23 ноя 2019, 20:28
roman120
molvinets,
Добрый день!
Единственное у кого нашел инфо про то что рвался этот шланг это от Вас.
Сообщение molvinets » 20 мар 2019, 21:43
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул[/color] из за неродных.
Меня вчера постигло ]то же самое[/color] несчастье. Обидно что эти шланги (оба) я года 2 назад поменял (сопливел один - причем по резьбе). Покупал в нормальном магазине, не из дешевых выбрал (может даже японские), вроде около 4-5 тыс.р. стоила пара, деталей уже не помню.
Пока еще правда не прикасался к дефектовке мотора (в смысле того что пока некогда).
Но хотел бы (по возможности) услышать про Ваш "печальный опыт" в плане "стуканул движок"
У меня произошло так: Ехал вчера за городом (90-100), впереди был участок с плохой дорогой... включил нейтраль стал сбавлять скорость перед ним. Когда скорость упала до 40-45 включил 4-ю передачу... в этот момент машина как-то поддернулась, откуда я понял что мотор не работает (т.е. непонятно он заглох еще на холостых или в момент включения передачи), т.к. на приборке все лампы, которые должны гореть при включенном зажигании на не работающем двигателе - горят. Понятно что сразу машинально выключил передачу.
Остановился накатом. Послушал - все тихо. Первая мысль - просто заглох, такое бывало 1-2 раза давно, но причина была в электрике... Попробовал крутануть стартер... но он сразу ушел в стопор, оборотов двигателю - не дал.
Открыл капот - все в масле справа. Снял воздушный фильтр, но ничего не увидел, кроме того что всё в масле под ним. Когда стал пытаться что-то там руками шевелить и масло вытирать - вот и увидел что один из шлангов на маслорадиатор просто распрессовался (фото).
Т.е. масло просто вылетело через трубку под напором маслонасоса... видимо это произошло так быстро, что не успела толком даже лампочка низкого давления масла загореться (датчик давления тут же на напоре стоит, пока напор был он и не сигналил)
Теперь хочу хотя бы примерно понять к чему такое резкое обезмасливание могло привести...
Догадываюсь, что коленвал с 99% вероятностью под замену (их не точат), плюс перегрев шеек наверняка...
Хотел бы у Вас спросить, а в том Вашем случае каковы были последствия для двигателя?
т.е. во что Вам обошелся это шланг? - колено, подшипники КВ, шатуны, поршни, постели БЦ..?
(у меня 99 л.с. 4D56 с турбонаддувом, 2006 г.в., пробег больше 200, но по мотору в норме пока всё было , я на нем по М-4 еще летом на юга гонял без ограничений (т.е. сколько может дать, столько и ехал - 110-120 с в среднем, авто у меня 8 лет, брал с 100 пробега, 1-ый хозяин был хороший, с авто ну ни каких проблем серьезных не было, только возрастные замены и расходники)
Хочу просто понять - продать его за дешево и не мучаться с ремонтом или стоит заморочится.... один фиг колено нормальное пока найдешь, и сколько оно будет стоить....а потом + все сопутствующее + работа...
Заранее спасибо.
Роман.
Замена шлангов масляного радиатора
Добавлено: 24 ноя 2019, 07:55
алексей - Маленький Мук
Ну тут гадать нечего, вскрывать. помимо колена может и распред посинеть. смотря сколько он пробежал бэз масла

Колено купить корейское от Портера
