2.8л дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Мне меняли эту шайбу...началось с того, что движек черный дым выплелывал в ужасающих количествах. сняли ТНВД-поставили на стенд-оказалось льет, как скаженный. разобрали. оказалось присутсвует износ этой шайбы и каких-то резиночек. ремкомплект резинок+шайб для моего ТНВД обошелся в 150 долл. Как сказал мастер, если этот момент просчелкать-то потом это скажется на износе плунжерной пары, а это уже дорогостоящая деталь. срок службы ТНВД напрямую зависит от солярки. По этому фильтр топливный рекомендуется менять либо вместе с воздушным и масляным либо через раз. Если солярка хорошая и уход правильный то ТНВД может служить дольше, чем двигатель.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

У меня износ шайбы выразился в том, что двигатель перестал раскручиваться выше 2,5- 3 тысяч, в зависимости от нагрузки . А произошло сие действие во время штурма заснеженного поля, да еще во время того, что попал в занесенную снегом колею Урала. Так что пришлось воспользоваться плодом высоких технологий - Т-40 из-за нежелания двигателя выдавать положенную мощность. По трасе стоило разогнаться до 90 км в час как следовал провал в работе двигателя. Выжимал сцепление и через несколько секунд обороты поднимались до холостых и можно было ехать дальше с меньшей скоростью.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»