2.8л дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Misha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 19:44
Откуда: Москва

2.8л дизель

Сообщение Misha »

Очень хочу 2,8 дизель но ничего о нем не знаю. Помогите.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А я хочу кайфовую бабу, и тожа к сожалению о ней ничего не знаю... самое интересное что и она ни о чем не знает... :lol:

Что именно ты хотел бы узнать о 4M40?
Техническме подробности?
Эксплуатационные?
Мнения?
Как его готовить?
Что с ним делать?

Ну намякни хоть.... :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

[quote="Алекс"]А я хочу кайфовую бабу, и тожа к сожалению о ней ничего не знаю... самое интересное что и она ни о чем не знает... :lol:




Супер!!!!! :D :D

Хотеть 4м40-это хотеть в нужную сторону. Чего там про него надо знать-ответить сложно. Если раньше на дизелях ездил-то он похож на все остальные за исключением привода ГРМ-на 4М40 это цепь, а не ремень. А если надо знать совсем тонкости-есть мануал. Кстати здесь Ромик его даже выкладывал в акробат-ридере. Изучай. Имхо-мотор оч. хороший.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Только перед покупкой 4М40 (если раньше ездил только на бензине)нужно отдавать себе отчет в плюсах и минусах.
Минусы:
1. Могут быть проблемы зимой с заводкой в мороз из-за некачественной или летней солярки, которая превратилась в гель
2. Совершенно другая (в сторону ухудшения) динамика движка (по сравнению с бензином). Для стрит-рейсинга и шустрых обгонов движок не приспособлен.
3. Ограничения по оборотам: если хочешь сберечь турбину, то крайне не рекомендуется раскручивать движок больше 3000 об/мин. при ПОСТОЯННОЙ работе (увеличение оборотов при одгонах или в грязи до 4000 об./мин. возможно, но не приветствуется). Соответственно трассовая скорость у машины: около 120 км/ч (5-я передача, 3000 об./мин). Можно разогнаться и до 150, но не нужно.
4. Дорогостоящий ремонт движка, если вдруг серьезно навернется. Хотя такие поломки бывают редко, но при покупке сильно подержанного движка можно налететь на раздолбанную турбину или ТНВД или еще чего.
5. При попадании воды в движок через воздухозаборник гораздо большая вероятность словить гидроудар (по сравнению с бензиновым движком)
Вроде все из основных минусов.
Плюсы:
1. Динамика движка на низких оборотах (тяговитость).
2. Меньше расход топлива и его дешевизна (по сравнению с АИ-95)
3. Гораздо более надежный, чем дизель предыдущей марки
4. Жрет меньше электричества от аккума (при проблеме с генератором проедет сильно дальше, чем бензиновый)
Больше ничего не приходит в голову, но не беда - счас народ дополнит список :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Алекс писал(а):Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Имелось ввиду отсутствие зарядки от гены на аккум и, как следствие, езда на незаряжаемом аккуме.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Алекс писал(а):Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Лёх, смотря какая поломка у генератора. У меня этим летом гена умер, так я на аккумах 150 вёрст нормально доехал.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не нада.... про гену - я свой снимаю и ставлю минут за пятнадцать - за последние две недели пришлось это делать раз десять - сначала умер подшипник - снять-поставить, потом отпаялась обмотка - снять-поставить, потом перетянул ремень, растянулся болт крепления шкива - снять-поставить, потом навернулся вал ротора - снять-поставить и так далее. Так вот если вал крутится то соответственно не будет зарядки, но будет вакуум без зарядки я бы и от Москвы до Ростова дошел для 130 Амперного аккумулятора, без музыки, хватило бы - я про другое если клинит гену, то как на бензинке - снял ремень и поехал - не получится.
Не забывайте что ремень гены крутит на 4Д56 еще и помпу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

У меня просто не было зарядки, но вакуум работал.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

по собственому опыту скажу - езда без вакуумника возможна - сам ездил. ремень лопнул, а поменять не на что было :(. Просто надо понимать, что быстро остановиться не получится. А без вакуумника пыж тормозит гараздо лучше классики жигулей. опять-таки собственный опыт
а на 4д56 стоит второй ремень от гура, который тоже крутит помпу с вентелятором - так что потеря одного ремня не так страшна
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А как без ремня :?: :?: :?: А помпа то как :?: :?: :?: :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ремень ГУРа крутится шкивом от Помпы охлаждения, который приводится в действие ремнем генератора от коленвала.
У меня во всяком случае так. :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Пойду-ка - посмотрю в капот. :shock: :shock: :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а у меня он прокинут от шкива коленвала потом на помпу,а потом на гур.
и вообще - у меня на шкиве колена 3 канавки ( 3-я для кондея) и на помпе 3 так что, если поставить просто натяжной ролик, то можно и 3-й ремень натянуть на помпу- для пущей надежности :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сходил сам проверил - на шкиве помпы 2 ручья так что 3-й ремень натянуть не получится :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Misha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 19:44
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Спасибо Всем! Все что хотел услышал
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

На 4м40 на генераторе вакумного насоса нет!!!!!!!!!!!
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

_YURY_ писал(а):На 4м40 на генераторе вакумного насоса нет!!!!!!!!!!!
ага! и стоит он внизу !!! снимать ставить - пипец какой-то... :cry:

недавно умирал... отремонтил за 3000р (реле + мост)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Позвольте и мне сказать пару слов о 4м40Т- вакуумный насос приводится гитарой из шестерен. А вот без ремня ездить не получится- помпа крутиться не будет ( правда стоит у меня 2 ремня генератора). А вообще мотором доволен (юзаю 3 года) . ГЛАВНОЕ при покупке ДИАГНОСТИКА . Правда весной износилась кулачковая шайба ТНВД, а пока добрался до сервиса думаю это немного сказалось на плунжере. Кстати делали мне насос в Зенит-Авто (не знаю почему люди испугались этого сервиса-а насос нормально работае до сих пор).Дизельный участок у них нормально оборудован, есть нужные стенды (сам заходил к ним в ремзону). Был после покупки в Diesel-Power 2 года назади больше туда ни ногой (персонал весь в замасленных комбинезонах, на верстаках бардак- лежат детали от разных моторов, находящихся в капиталке).
По поводу местоположения генератора- не знаю, почему скаказано о трудностях его демонтажа. Он легко снимается сверху (из под капота). Ослабляем ремень, сдвигаем генератор к блоку на min расстояние к блоку, выкручивае нижний болт - генератор в наших руках
P.S. забыл представиться Р2 W46 2.8 местожительство- юг москвы (Орехово)
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Алексей(xanthus) писал(а):Позвольте и мне сказать пару слов о 4м40Т- вакуумный насос приводится гитарой из шестерен. А вот без ремня ездить не получится- помпа крутиться не будет ( правда стоит у меня 2 ремня генератора). А вообще мотором доволен (юзаю 3 года) . ГЛАВНОЕ при покупке ДИАГНОСТИКА . Правда весной износилась кулачковая шайба ТНВД, а пока добрался до сервиса думаю это немного сказалось на плунжере. Кстати делали мне насос в Зенит-Авто (не знаю почему люди испугались этого сервиса-а насос нормально работае до сих пор).Дизельный участок у них нормально оборудован, есть нужные стенды (сам заходил к ним в ремзону). Был после покупки в Diesel-Power 2 года назади больше туда ни ногой (персонал весь в замасленных комбинезонах, на верстаках бардак- лежат детали от разных моторов, находящихся в капиталке).
По поводу местоположения генератора- не знаю, почему скаказано о трудностях его демонтажа. Он легко снимается сверху (из под капота). Ослабляем ремень, сдвигаем генератор к блоку на min расстояние к блоку, выкручивае нижний болт - генератор в наших руках
P.S. забыл представиться Р2 W46 2.8 местожительство- юг москвы (Орехово)
Вот как раз этот нижний болт выкручивать - заипался... а вернее гайку... то-ли инструмента нет нормального, то-ли руки не оттуда растут... пришлось еще коробку воздухана снять...

кстати а какие симптомы износа кулачковой шайбы?

зы! я тоже из Орехово
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»