Страница 2 из 2

Добавлено: 15 сен 2004, 11:53
Lelik
Мне меняли эту шайбу...началось с того, что движек черный дым выплелывал в ужасающих количествах. сняли ТНВД-поставили на стенд-оказалось льет, как скаженный. разобрали. оказалось присутсвует износ этой шайбы и каких-то резиночек. ремкомплект резинок+шайб для моего ТНВД обошелся в 150 долл. Как сказал мастер, если этот момент просчелкать-то потом это скажется на износе плунжерной пары, а это уже дорогостоящая деталь. срок службы ТНВД напрямую зависит от солярки. По этому фильтр топливный рекомендуется менять либо вместе с воздушным и масляным либо через раз. Если солярка хорошая и уход правильный то ТНВД может служить дольше, чем двигатель.

Добавлено: 16 сен 2004, 15:12
capt
У меня износ шайбы выразился в том, что двигатель перестал раскручиваться выше 2,5- 3 тысяч, в зависимости от нагрузки . А произошло сие действие во время штурма заснеженного поля, да еще во время того, что попал в занесенную снегом колею Урала. Так что пришлось воспользоваться плодом высоких технологий - Т-40 из-за нежелания двигателя выдавать положенную мощность. По трасе стоило разогнаться до 90 км в час как следовал провал в работе двигателя. Выжимал сцепление и через несколько секунд обороты поднимались до холостых и можно было ехать дальше с меньшей скоростью.