Добавлено: 15 сен 2004, 11:53
Мне меняли эту шайбу...началось с того, что движек черный дым выплелывал в ужасающих количествах. сняли ТНВД-поставили на стенд-оказалось льет, как скаженный. разобрали. оказалось присутсвует износ этой шайбы и каких-то резиночек. ремкомплект резинок+шайб для моего ТНВД обошелся в 150 долл. Как сказал мастер, если этот момент просчелкать-то потом это скажется на износе плунжерной пары, а это уже дорогостоящая деталь. срок службы ТНВД напрямую зависит от солярки. По этому фильтр топливный рекомендуется менять либо вместе с воздушным и масляным либо через раз. Если солярка хорошая и уход правильный то ТНВД может служить дольше, чем двигатель.